Американские V8 одни из лучших моторов на планете.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2010
8.002
181
Вдруг кому-нибудь будет интересно?...
Созданные в 50-х годах прошлого столетия, они до сих пор с успехом применяются на различных автомобилях, катерах, а теперь и в малой авиации.
Репутация этих моторов по надежности и неприхотливости такова, что за основу берут стандартный LS6, устанавливают другую топливную систему, дублирующие ЭБУ, топливный насос, генератор, второй аккумулятор, иногда дефорсируют и в небо.)
Показатели стандартного LS6 по соотношению масса двигателя / снимаемая с него мощность и мощность / расход топлива, превосходят показатели многих авиационных двигателей этого диапазона мощностей.
(вес собранного двигателя со всем навесным оборудованием 241 кг при отдаваемой мощности 430 л.с.)
А масса и надежность как известно в небе решают все.
 

Вложения

  • PC100406__Large_.jpg
    PC100406__Large_.jpg
    89,8 KB · Просмотры: 291
  • PC100416__Large_.jpg
    PC100416__Large_.jpg
    93,4 KB · Просмотры: 270
  • QA_05.jpg
    QA_05.jpg
    109 KB · Просмотры: 326
  • compatible_1.jpg
    compatible_1.jpg
    76,7 KB · Просмотры: 305
  • PA190668.jpg
    PA190668.jpg
    216,8 KB · Просмотры: 301
  • P6050581__Large___Large_.jpg
    P6050581__Large___Large_.jpg
    114,9 KB · Просмотры: 260
  • QA_17.jpg
    QA_17.jpg
    142,8 KB · Просмотры: 318
  • QA500__Large_.jpg
    QA500__Large_.jpg
    121,8 KB · Просмотры: 293
  • V8_112.jpg
    V8_112.jpg
    85,2 KB · Просмотры: 262
  • DSC_0315__Large___Large_.jpg
    DSC_0315__Large___Large_.jpg
    92,9 KB · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
Вдруг кому-нибудь будет интересно?...
Созданные в 50-х годах прошлого столетия, они до сих пор с успехом применяются на различных автомобилях, катерах, а теперь и в малой авиации.
Репутация этих моторов по надежности и неприхотливости такова, что за основу берут стандартный LS6, устанавливают другую топливную систему, дублирующие ЭБУ, топливный насос, генератор, второй аккумулятор, иногда дефорсируют и в небо.)
Показатели стандартного LS6 по соотношению масса двигателя / снимаемая с него мощность и мощность / расход топлива, превосходят показатели многих авиационных двигателей этого диапазона мощностей.
(вес собранного двигателя со всем навесным оборудованием 241 кг при отдаваемой мощности 430 л.с.)
А масса и надежность как известно в небе решают все.
По логике Мишани они лучшие для самолётов, катеров и .... Хаммеров. Согласен на все 100.
 
Это в принципе одни из лучших автомобильных моторов.
Кто готов привести примеры других автомобильных моторов, применяемых в авиации?
Имеется в виду мелкосерийное применение, а не кустарное.
 
А, мы тут форум по самолётам... Слово чуть))) ты чуть пропустил- 3.2 надо чтобы его убить...в этом двигателе всё при нём. И в тему. Б/у? Да.. Просто ускоглазые закрыли его, жаль.. Кто в теме, понимает...
 
Последнее редактирование модератором:
А, забыл, форум специализируется по специалистам по засовывания авиационного движка в Хаммер :laugh4:
 
Хотя Чё спорить.., благодаря Петрову ( модерам пофиг)и т.д. человек который хотел купить Хаммер, попадает на форум ВАЗ. Чё уж обсуждать)))Хотаб, учишься у еврея и у той кто хочет стать еврейкой но не получиться.. Зачем выдерать из контекста. Я же так начертал: А, мы тут форум по самолётам... Слово чуть))) ты чуть пропустил- замудохотся надо чтобы его убить...в этом двигателе всё при нём. И в тему. Б/у? БДа.. Просто ускоглазые закрыли его, жаль.. Кто в теме, понимает...
 
Последнее редактирование:
Вась, можно? Срать Чё и кто, этот мотор везде и в супер качестве проявил! Я на 100-ке за 5 лет вообще слово двигатель при т.о. и в эксплуатации не слышал... Насрать кем и как, хоть ВАЗ при таком качестве! ...
 
Последнее редактирование:
Хотаб, сорри... Футбол..)) но всё равно вырываешь как еврей и кто хочет им стать из контекста )))
 
Последнее редактирование:
У Оно проблема с двиглом, модераторами, японцами или евреями? Мне важно. Я хочу понять в честь чего Хоттабычу засрали тему.
 
Последнее редактирование:
Обычная дисскусия, как и в любой другой, даже тех.теме. Ну это тому кто хоть изредка полностью темы читает))) сорри Хоттаб за оффтоп.
 
Хотаб, учишься у еврея и у той кто хочет стать еврейкой но не получиться..

Могу даже поучить недоученных )))
Слово "чуть " относилось к весу тойотовского мотора, он на несколько килограмм тяжелее LS. При этом конструктивно он сложнее и почти в два раза менее мощный.
Я не говорю что это плохой мотор, он был хорош для своего времени, но в сравнении с LS он проигрывает. Об этом так же косвенно говорит и то, что 2UZ перестали выпускать.
Время идет, меняются экологические нормы, требования по шумности, расходу, отдаваемой мощности и полкам крутящего момента, многие хорошие моторы инженеры так или иначе адаптируют к этим требованиям, но в какой-то момент становится целесообразнее создать новый мотор, нежели адаптировать старый. Так и поступают.
А моторы LS непринужденно переживают все эти новые требования уже 60 лет, с минимумом конструктивных изменений и пережили уже целую эпоху различных других неплохих для своего времени моторов.
И ОНО, тебе как специалисту по евреям и тойотам повторю вопрос - можешь привести пример мелкосерийного использования хоть какого-нибудь тойотовского автомобильного двигателя в авиации? Ну раз уж они так хороши.