HUMMER H3 Акпп ошибка 0717

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
19 Янв 2021
24
9
46
Ребята выручайте. Вылезла ошибка 0717, коробка также переключает все режимы, только появился небольшой толчок с 1 на 2ю. Перекопал весь интернет - но так и не нашел распиновка разъема на коробке чтобы прозвонить проводку. На доступных схемах указано без промежуточных соединений между коробкой и блоком управления. Два провода из восьми которые в разъёме коробки (синий и зелёный) не прозваниваются на блоке управления. Думаю что где-то подломились, но где? Может у кого есть схема подробная например из Митчелла.
 
Спасибо. Но такая схема есть. Прозванивал. Именно синий и зелёный провод с датчика не звонятся на колодке блока управления. Может куда-то промежуточно заходят. На американском форуме написано между красным и синим должно быть 12 вольт. У меня синий вообще не звонится, даже на массу. Вот и ищу распиновка разъема, на схеме 15 проводов в коробку заходят, а на разъёме всего 8. Диллема!)
 
На разъёме коробки есть синий и зелёный. Они не звонятся ни с одним пином на блоке управления.
Подсоединял осциллограф на сигнальный провод (коричневый с белой полосой) сигнал вроде есть, но его амплитуда всего 0,04 в. Видимо нет питания на датчике. Но откуда оно идёт по схеме не понятно.
 
Реально только один синий на коробке. Может коробки отличаются по компоновке. У меня калининградец 2008 года.
 
Хорошо. Какие цвета проводов на контактах K,V,R? Прозвони все провода согласно схеме.
 
А на самой колодке не подскажите как нумерация пинов идёт? Может я туплю, вчера уже просто к каждому проводу на колодке коробки и колодке блока подключал тестер. И методом исключения нашел что синий и зелёный с коробки на блок управления не приходят.
В Сочи очень плохо с нормальными электриками. Куда не заезжал руками разводят. Хаммер имхо!. Поэтому придется самому разбираться!
 
По-моему они там подписаны, поищи.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Я вот на американском форуме тоже нашел такой разъем. Но он круглый, а у меня на коробке прямоугольный.
 
Разобрался с ошибкой. Может кому понадобится, выложил мануальчик по проблемам коробки. По своей проблеме на странице 39 все предельно просто указано. А разъем действительно круглый, сначала на переключателе вызванивал проводку, а который надо он с права по ходу движения.
 

Вложения

  • 4L60E_80E_CODE_BOOK.pdf
    3,8 MB · Просмотры: 102
Разобрался с ошибкой. Может кому понадобится, выложил мануальчик по проблемам коробки. По своей проблеме на странице 39 все предельно просто указано. А разъем действительно круглый, сначала на переключателе вызванивал проводку, а который надо он с права по ходу
Чем в итоге всё закончилось? Провод порвался?
 
Да, провод обломился, который масса на датчик идёт. Причем смог вызвонить только на заведённом авто. Когда был заглушен, видимо ещё как-то контачил.
 
  • Like
Реакции: MARTIN
Да, провод обломился,
Спасибо за ответ.
У меня был ремонт АКПП После этого сыплет ошибками связанными в том числе P0717
Отказывает селлектор АКПП т.е не разблокирует передачи
На холодную бывает и работает кратковреммено потом опять не даёт переключать.
Отказывает временами круиз-контроль
Заменены трос рычага, блок на рычаге, блок на АКПП, оба концевика педалей
Может ли быть всему причиной этот круглый разьём или обрывы проводов в нём?
 
Очень даже может. Этот разъем кстати очень жиденько зафиксирован в блоке. И при неправильной установке может продавится во внутрь. Я два раза снимал поддон чтобы удостовериться в надёжности соединения.
 
  • Like
Реакции: MARTIN