Автоцентр Сити (Москва, Антонова-Овсеенко).

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Янв 2009
1.291
9
44
Чтобы справедливо отметить хорошую работу и верное отношение к клиенту, сообщаю, что в Автоцентре Сити, по части сервиса, грамотные, толковые и внимательные к клиенту люди, которые ответственно и качественно выполняют свою работу, - это:

1. Дмитрий Двоскин - руководитель отдела доп. оборудования и аксессуаров.

2. Михаил Смирнов - мастер-приемщик.

Выводы сделаны на основании собственного опыта и неоднократного обращения с разлоичными вопросами и нюансами.
 
Допишусь по теме
Обращался туда два раза, фамилий не помню. С диагностикой электрики всё чётко - сроки, работа, расценки. Второй раз заехал купить трансмиссионки - товарищ из отдела продажи з/ч так и не смог установить из программы на их компе скока надо лить в мосты - зато весьма шустро смотался в ремзону и установил истину путём опроса мастеров =)
 
Я брал там свой Н3. Обходительно и внимательно ко всему отнеслись. Менеджер Роман П., хотя его подвели калининградцы. К машине был только один комплект ключей. Я не стал ждать пока они его найдут и салон мне второй комплект почтой прислал. А в целом мне понравилось. Молодцы
 
Разъяснения по гарантийным обязательствам.
Америки, разумеется, не открою, но может быть кому-то эта информация окажется полезной.
 

Вложения

  • letter_1.jpg
    letter_1.jpg
    148,1 KB · Просмотры: 479
  • answer_1.jpg
    answer_1.jpg
    172,1 KB · Просмотры: 428
Народ! Подскажите мне, малообразованному Автоцентр Сити Москва и АТЦ "Москва" это одно и тоже или нет? Я тут присмотрел у в АТЦ симпатишного Хомяка, но опасаюсь нарваться... Гдето кажется видел нелестные отзывы об этом салоне. Или ошибаюсь?! Пожалста развейте сомнения, или-или!!!

Кстати, вот Хомяк (может кто о нем что знает?):
 
Забудьте как страшный сон. Многие подтвердят.

я не многие, но высказывание верно до крайности

п.с. Это две абсолютно разные конторы, дилер GM в ЗАО Москвы и торговый комплекс, специализирующийся на комиссионной продаже авто, на юго-востоке города.
 
я не многие, но высказывание верно до крайности

п.с. Это две абсолютно разные конторы, дилер GM в ЗАО Москвы и торговый комплекс, специализирующийся на комиссионной продаже авто, на юго-востоке города.

Теперь понял. Спасибо. Будем искать...
 
Три раза ездил а Автоцентр -Сити, с одной неисправностью по поводу вибрации двигателя... ничего не могут определить... диагностика электрической части происходит только путём смотрения в прибор. Такое ощущение, что их там вообще ничему не учат :(( Да и вообще там в основном опели, а Хаммеры они видят редко, типичных неисправностей не знают... На гарантийной машине приходится диагностику оплачивать самому, потому что прибор ошибку не видит, а раз не видит, то значит всё в порядке. На спор , открутили свечи, потому как, я говорил, что переливает, и они чёрные и работают не штатно. Они же говорили, что всё ок.
Открутили, свечи чёрные, нагар, говорят - надо менять... бензин плохой был залит и проч. развод. Спрашиваю-а что же прибор показал норму? Ну, отвечает приёмщик, у меня Хаммера нет, кто его знает почему...
 
Вот и мне пришло время отписаться про Автоцентр-Сити. Не хотел, но последние события не позволяют молчать.
Началось все с того, что мой Н3 продали там, не подняв переднюю подвеску из транспортировочного положения (это ладно, судя по многим ездящим по Москве НЗ, не мне одному). Отъездил я так тыс. 10, глядя на низко лежащую морду машины и подозревая, что так быть не должно. Когда знающие люди объяснили, что у машины не сделана предпродажная подготовка, и дальнейшая езда в таком положении нежелательна, поехал в Авто-сити и вежливо предъявил претензии. В ответ мастер-приемщик сделал снисходительное выражение лица, показывая своим видом, что я очередной ничего не понимающий клиент и несу чепуху. Мне были заданы вопросы типа: "А что такое транспортировочное положение? А кто вам это сказал?" и заявлено, что если сделать зазор от демпфера на пару см. - "морда будет в небо смотреть". Но на мое требование поговорить с их главным специалистом по Хаммеру все таки ушел консультироваться. Вернувшись, вяло заявил "да, действительно, может такое быть, загоняйте машину".
Сделали.
Во второй раз поехал к ним устранять запотевание фар. Заказали они, значит, патроны, забрали сервисную книжку, объяснив это тем, что "они запчасть закажут, а я вдруг поеду и у другого дилера сделаю" и обещали позвонить. Месяца через два я сам позвонил и поинтересовался, когда можно приехать на ремонт фар. В ответ услышал, что мой заказ уже аннулирован, так как патроны пришли еще месяца полтора назад, а я не приехал.
Ну ладно, может и действительно не дозвонились.
Заказали второй раз, на этот раз по приходу прислали смс-ку. Ничего не скажу, молодцы, сделали за день. Причем раньше фары запотевали по разному (одна больше, другая меньше), а теперь стали запотевать ровно, симметрично. И светить стали вниз, в асфальт. Забирал машину вечером, перед закрытием и сразу же ушел на трассу Москва-Рославль, но зато 400 км. ехал ночью с дальним светом, и никто даже не догадался, что у меня дальний! )))
Вернулся в Москву через две недели, ровно на 14 день позвонил, записался снова в сервис. Записали через два дня, что, в общем, для московского дилера нормально. Кстати, заодно заметил, что на решетке радиатора начало отслаиваться хромовое покрытие.
Приехал, объясняю, что при прошлом ремонте нарушили регулировку фар, запотевание не прошло, хром облазит.
А мне в ответ все тот же мастер говорит: на регулировочные работы гарантия две недели была (???), фары-то, в принципе, и должны запотевать, завод разрешает запотевание на 25% площади при включенном на час ближнем свете (вот как фары надо конструировать!))). До хрома не дошли. Я говорю, причем тут гарантия на регулировочные работы, мне этих работ то не проводили вообще, а сбили регулировку при ремонте фар! В ответ слышу версию, что регулировка могла сбиться при езде (да, так случайно совпало).
В итоге, для адекватного решения вопроса приходиться говорить с руководством. После этого, машину принимают и за пару часов меняют целиком обе фары, регулируют их (вот уже полгода не запотевают и не сбиваются))), ну и решетку.
В общем, полностью довольный Хаммером я езжу до истории с защитой раздатки.
В пятницу, притаскиваю машину к Алексею в сервис, и присутствовавшие там Patron и Алексей обращают мое внимание на отсутствие в решетке жиклеров омывателей фар! Смотрим и видим, что на калининградскую машину с ксеноном поставлена решетка без прорези под жиклеры омывателей, которые с ксеноном положены по стандарту. Жиклеров нет, трубки омывателей аккуратно заглушены...
Может быть, еще раз к ним съездить?
 
Последнее редактирование:
только сегодня сдал своего Хомяка в Автоцентр Сити. нарекания на раздаточную коробку и так помелочам. мастер приемщик посмотрел, проехались, услышал посторонний шум. Короче, принял машину с оговоркой, что будет инженер по гарантии, он и определит, попадаю под гарантию или нет. теперь жду приговора. на вопрос, сколько по времени займет ремонт, ответил, что все зависит от наличия запчастей, а так до месяца. жду второго приговора!!!!! все равно, отношение к клиентам прохладное, как будто купили у них машину за три копейки. ну не это главное, сделали бы все нормально! слышал много нареканий на их сервисное обслуживание.
Корче, по факту ремонта отпишусь со всеми за и против!
 
сегодня был на ТО 2 в Автоцентр Сити. Со всеми допработами вышло 24 000. Плюс предложили поменять задние колодки за 9000 и помыть радиаторы за 15 000. Да, помыть радиаторы от грязи - 15 000 рублей. Типа снимать бампер и так далее. Вежливо отказался, буду записываться к Кошаку с Бороданом.
 
сегодня был на ТО 2 в Автоцентр Сити. Со всеми допработами вышло 24 000. Плюс предложили поменять задние колодки за 9000 и помыть радиаторы за 15 000. Да, помыть радиаторы от грязи - 15 000 рублей. Типа снимать бампер и так далее. Вежливо отказался, буду записываться к Кошаку с Бороданом.

Задние колодки, с работой
оригинал - 5 тыщ
неоригинал (который лично по мне получше оригинала) - 3 тыщи
неоригинала "прям щас" нет, но на неделе вроде должны привезти

Про "помыть" не совсем понятно, там два варианта - снаружи смыть пух и прочие прахи, или снутри промыть на предмет известки, сталактитов и прочих окаменелостей.
Думаю, тыщ в 7 уложимся за оба два в одном. Ну в 8, мало ли чего не учёл вдруг, но это уже край.
 
Задние колодки, с работой
оригинал - 5 тыщ
неоригинал (который лично по мне получше оригинала) - 3 тыщи
неоригинала "прям щас" нет, но на неделе вроде должны привезти

Про "помыть" не совсем понятно, там два варианта - снаружи смыть пух и прочие прахи, или снутри промыть на предмет известки, сталактитов и прочих окаменелостей.
Думаю, тыщ в 7 уложимся за оба два в одном. Ну в 8, мало ли чего не учёл вдруг, но это уже край.

Помыть от грязи, налипшей на соревнованиях, внутри как бы рано еще сталактитам и накипи, пробег 20 000.

Остальное ок, еще нужен датчик давления заднее правое колесо, пролюбленный в шиномонтаже. Колодки конечно же неоригинал:) Так что буду звонить сегодня как определюсь со временем.
 
В клубном сервисе у Кошака Иван рекомендовал поменять балку переднего моста и еще несколько деталей. Хомяк у меня еще на гарантии, обратился в Кларус, все поменяли кроме балки, сказали, что с ней все ОК. Через пару недель обратился в Автоцентр Сити, сделали полную диагностику ходовой, несколько раз катались "тестировали", все протянули косяк не устранен... я им из далека так намекнул, что мож это с мостом чё...:crazy: типа у меня приятель джиповод упомянул что то подобное, ну типа под дурочка навожу их на цель. А нет.. мастер-приемщик выдает мне: "типа.......это у вас стук в раздатке!!!" Я сдержал себя, думаю послушаю, что скажет дальше....! Тут он вне начинает втирать какой это сложный механизм, что это частая болезнь хомяков и все такое и рекомендует приехать 25 мая на диагностику раздатки со снятием и диффектовкой. Я сегодня приезжаю к ним к 10 утра, отдаю хомяка в лапы ужасных механиков и двигаю на кавказ-такси в офис с надеждой побыстрее забрать машину. Мастер-приемщик в свою очередь обещал что мастера управиться за 4 часа по готовности он перезвонит мне. Время 17.50 ни звонков, ничего... звоню сам мастеру, спрашиваю как там мой хомячок! А он мне рассказывает офигенную новость, мол оказывается у меня раздатка в идеальном состоянии, как новая и все там хорошо, вот сейчас мастера собирают ее обратно и что делать дальше не знают, т.к. звук остался (звук это одиночный металлический ударчик который происходит после при нажатии на газ после непродолжительной езды накатом или притормаживания)...! Ну здесь я как то не сдержался уже...сказал чтобы смотрели и меня балку нафиг, что это болезнь у хомяков такая, каждые 50 тыщ. надо менять блин! Мастер-приемщик "сглотнул" :crazy: и пообещал передать посыл мастерам в цех... вот щас сижу :beach: жду звонка от него, если в течении 30 минут не позвонят, поеду на выручку хомяка :aggressive:
 
В клубном сервисе у Кошака Иван рекомендовал поменять балку переднего моста и еще несколько деталей. Хомяк у меня еще на гарантии, обратился в Кларус, все поменяли кроме балки, сказали, что с ней все ОК. Через пару недель обратился в Автоцентр Сити, сделали полную диагностику ходовой, несколько раз катались "тестировали", все протянули косяк не устранен... я им из далека так намекнул, что мож это с мостом чё...:crazy: типа у меня приятель джиповод упомянул что то подобное, ну типа под дурочка навожу их на цель. А нет.. мастер-приемщик выдает мне: "типа.......это у вас стук в раздатке!!!" Я сдержал себя, думаю послушаю, что скажет дальше....! Тут он вне начинает втирать какой это сложный механизм, что это частая болезнь хомяков и все такое и рекомендует приехать 25 мая на диагностику раздатки со снятием и диффектовкой. Я сегодня приезжаю к ним к 10 утра, отдаю хомяка в лапы ужасных механиков и двигаю на кавказ-такси в офис с надеждой побыстрее забрать машину. Мастер-приемщик в свою очередь обещал что мастера управиться за 4 часа по готовности он перезвонит мне. Время 17.50 ни звонков, ничего... звоню сам мастеру, спрашиваю как там мой хомячок! А он мне рассказывает офигенную новость, мол оказывается у меня раздатка в идеальном состоянии, как новая и все там хорошо, вот сейчас мастера собирают ее обратно и что делать дальше не знают, т.к. звук остался (звук это одиночный металлический ударчик который происходит после при нажатии на газ после непродолжительной езды накатом или притормаживания)...! Ну здесь я как то не сдержался уже...сказал чтобы смотрели и меня балку нафиг, что это болезнь у хомяков такая, каждые 50 тыщ. надо менять блин! Мастер-приемщик "сглотнул" :crazy: и пообещал передать посыл мастерам в цех... вот щас сижу :beach: жду звонка от него, если в течении 30 минут не позвонят, поеду на выручку хомяка :aggressive:

Меня вот улыбнуло - "раздатку собирают, но звук остался." Они как звук то услышали?
 
Меня вот улыбнуло - "раздатку собирают, но звук остался." Они как звук то услышали?
Не знаю, видно уже собрали.
Только что позвонил мастер-приемщик, рассказал мне историю, как его мастера весь день разбира-собирали-тестили-протягивали всю ходовку-тестили дуругие хомяки, но так ничего и не поняли! А за балкой буду пристально следить. Поехал я забирать друга, а то эти черти щас еще чё нибудь переберут хомяку...