Вот и мне пришло время отписаться про Автоцентр-Сити. Не хотел, но последние события не позволяют молчать.
Началось все с того, что мой Н3 продали там, не подняв переднюю подвеску из транспортировочного положения (это ладно, судя по многим ездящим по Москве НЗ, не мне одному). Отъездил я так тыс. 10, глядя на низко лежащую морду машины и подозревая, что так быть не должно. Когда знающие люди объяснили, что у машины не сделана предпродажная подготовка, и дальнейшая езда в таком положении нежелательна, поехал в Авто-сити и вежливо предъявил претензии. В ответ мастер-приемщик сделал снисходительное выражение лица, показывая своим видом, что я очередной ничего не понимающий клиент и несу чепуху. Мне были заданы вопросы типа: "А что такое транспортировочное положение? А кто вам это сказал?" и заявлено, что если сделать зазор от демпфера на пару см. - "морда будет в небо смотреть". Но на мое требование поговорить с их главным специалистом по Хаммеру все таки ушел консультироваться. Вернувшись, вяло заявил "да, действительно, может такое быть, загоняйте машину".
Сделали.
Во второй раз поехал к ним устранять запотевание фар. Заказали они, значит, патроны, забрали сервисную книжку, объяснив это тем, что "они запчасть закажут, а я вдруг поеду и у другого дилера сделаю" и обещали позвонить. Месяца через два я сам позвонил и поинтересовался, когда можно приехать на ремонт фар. В ответ услышал, что мой заказ уже аннулирован, так как патроны пришли еще месяца полтора назад, а я не приехал.
Ну ладно, может и действительно не дозвонились.
Заказали второй раз, на этот раз по приходу прислали смс-ку. Ничего не скажу, молодцы, сделали за день. Причем раньше фары запотевали по разному (одна больше, другая меньше), а теперь стали запотевать ровно, симметрично. И светить стали вниз, в асфальт. Забирал машину вечером, перед закрытием и сразу же ушел на трассу Москва-Рославль, но зато 400 км. ехал ночью с дальним светом, и никто даже не догадался, что у меня дальний! )))
Вернулся в Москву через две недели, ровно на 14 день позвонил, записался снова в сервис. Записали через два дня, что, в общем, для московского дилера нормально. Кстати, заодно заметил, что на решетке радиатора начало отслаиваться хромовое покрытие.
Приехал, объясняю, что при прошлом ремонте нарушили регулировку фар, запотевание не прошло, хром облазит.
А мне в ответ все тот же мастер говорит: на регулировочные работы гарантия две недели была (???), фары-то, в принципе, и должны запотевать, завод разрешает запотевание на 25% площади при включенном на час ближнем свете (вот как фары надо конструировать!))). До хрома не дошли. Я говорю, причем тут гарантия на регулировочные работы, мне этих работ то не проводили вообще, а сбили регулировку при ремонте фар! В ответ слышу версию, что регулировка могла сбиться при езде (да, так случайно совпало).
В итоге, для адекватного решения вопроса приходиться говорить с руководством. После этого, машину принимают и за пару часов меняют целиком обе фары, регулируют их (вот уже полгода не запотевают и не сбиваются))), ну и решетку.
В общем, полностью довольный Хаммером я езжу до истории с защитой раздатки.
В пятницу, притаскиваю машину к Алексею в сервис, и присутствовавшие там Patron и Алексей обращают мое внимание на отсутствие в решетке жиклеров омывателей фар! Смотрим и видим, что на калининградскую машину с ксеноном поставлена решетка без прорези под жиклеры омывателей, которые с ксеноном положены по стандарту. Жиклеров нет, трубки омывателей аккуратно заглушены...
Может быть, еще раз к ним съездить?