Автомобильные компьютеры (карпутеры)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Владимир написал(а):
Я был невнимателен. Я думал, что это Ваше решение. Приношу извинения.

То, что задумал я, то я делаю для себя. Так, что обижаться на меня не стоит.

....

Я, надеюсь, Вас успокоил...
Удачи...

Я,собственно не нервничаю по пустякам,и поверьте,Владимир,вряд ли Вам под силу вывести меня из равновесия,тем более обидеть,на обиженных,как известно...
Дело в том,здесь не все сказочно богатые СКАЗОЧНИКИ как Вы,я тоже кое-что могу себе позволить,но может кого-то интересует бюджет данного гаджета,не все же так безумно талантливы и умны,что бы построить все своими руками.
Кстати,почему бы Вам,при Ваших то возможностях не заняться благотворительностью и не построить по экземплярчику каждому члену клуба?Думаю,при таком раскладе многие согласятся,если вы назовете сей продукт своим именем,представляете перспективу!!!
А если Вы создали данную тему для несения в массы Ваших безальтернативных идей,то пожалуй ошиблись форумом,Вам бы что-то,типа Сделай сам или ОЧумелые ручки,на худой конец-Советы домашнего мастера,а здесь,я думаю,люди желают иметь возможность выбора и сравнения,поэтому не нужно отметать варианты отличные от Ваших,как заведомо ущербные!
Может все гораздо проще и это обычная мания величия?Тогда вопрос: зачем при имеющихся возможностях,изготавливать себе автокомпьютер для использования в течении минимум трех лет?
Ая-яй,Владимир,Вам наверное более других известно,где будет его место через гораздо меньший промежуток времени,даже учитывая все возможности апгрейда.И вообще это уже близко к теме "Я академиев не изучал,но знаниев вам даду!"
Впрочем,удачи в продолжении начинаний,Владимир!Всех благ!
 
Я не хочу обсуждать здесь мои возможности. И я прекратил заниматься благотворительностью - это унижает людей берущих.

Вы несколько все "передергиваете".

Хотя, могли бы просто задать любой технический вопрос, касающийся карписи. А, я бы с удовольствием Вам бы ответил.

Вот, Вы рассуждаете об альтернативных вариантах, но видимо не знаете, что на сегодняшний день "чистых" карписи, которые собираются промышленным образом нет.

Тот же инфилл имеет аппаратно - софтовые ограничения по использованию его в автомобиле. Это связано с тем, что можно вмешаться в работу практически всех систем авто. А это производители автомобилей не любят. И никогда не позволят производить и продавать такие приборы.

Все остальное собрано умельцами своими руками. Есть целый портал в инете.

Вы путаете понятия карписи с мультимедийными центрами, такими как: инфилл, кармани, фантом, хайинфо и т.д.

Они функционально и платформенно практически одинаковы, исключая инфилл. Даже собраны из одной и той же ОЕМ-поставки.

Не распаляйте себя. Это плохо.
 
Вы лукавите,Владимир!А как же системы скрытой установки?А прикрутить нужный софт я думаю,сможет любой продвинутый пользователь с прямыми руками.
Или Вы считаете,что производительность и возможности этих систем недостаточны?
По Вашему автомобильный компьютер,это то,что упаковано в корпус 2din,все остальное недостойно высокого звания"карпутер"(ИМХО слово какое то дурацкое)
Так что остыть то надо Вам,и не нужно вводить людей в заблуждение.
Позвольте батенька!Может всетаки реклама???
 
Я не могу с вами спорить целенаправленно и честно, ибо вы выдумываете то, что я не говорил. Если не сказать больше.

Слово карпутер - это общепринятое определение этого прибора на зарубежном портале. Состоит из сокращения англоязычных слов автомобиль и компьютер.
В россии принято называть карписи, подчеркивая этим иностранность определения, что в принципе не верно, так как состоит из англоязычных слов кар и персональный компьютер.

Что касается компов скрытой установки, я против них ничего не имею. Но, из известных вам моделей, большая часть работает на ОС WIN CE, что делает практически невозможность их применения в управлении системами автомобиля.
А другая их часть оснащена довольно маломощной платформой, что делает нецелесообразным их использование, кроме как развлекательный центр скрытой установки.

Ну и напоследок: все эти компы разработаны частными лицами и выпускаются на производственных мощностях принадлежащим частным лицам.
Выпуск части продукции размещается на мелких предприятиях берегового китая.
Большая часть разработок в области применения карпутера в качестве развлекающего центра принадлежит гражданам россии.

Давайте перейдем к обсуждению технических решений, если это Вам интересно. А, если нет, то этот диспут о моем личном отношении к проектированию и изготовлению моей личной вещи прекратим.

Да, Вы не стесняйтесь, если что-то не знаете. Я постараюсь Вам все разъяснить. Честно и без издевательств.

А если хотите в софте помочь, то буду рад. Я, честно говоря, по софту большую часть знаний уже потерял.

Вот вы хотите начать пользоваться "центрифугой 2.0".
Переделайте ее скин в стиле хаммер. Скин сохраните в формате bmp.

Удачи в начинании, присоединяйтесь...
 
решал аналогичную проблему 2 года назад. решил ;) правда, не на хаммере...
но не могу сказать что результатом остался сильно доволен...
было: готовый комп на базе nanoITX, с автомобильным блоком питания, HDD 80Gb (кстати практика показала что живут они долго, даже при серьезных перепадах температуры и старте при -15С) всех тех. характеристик сейчас к сожалению не вспомню :(
монитор тачскрин 7" Prology (на тот момент альтернативы не было - бренды разные а качество одно)
ну и тивитюнеры там, gps-модуль, клава беспроводная там..., кардридеры...
Оболочка примерно такая же, судя по фотографиям, разве что версией помладше... WinXP кастрированные ^-^
В сухом остатке что получилось:
* Долгая загрузка. Пару кварталов точно проедешь прежде чем музыка играть начнет. Если не дождаться полной загрузки и выключить машину - система повисала. Боролся но победить не смог.
* Управление навигацией. Программы заточены под управление мышкой, пальцем тратишь много времени плюс отвлекаешься от дороги.
* Экран жестко вмонтирован в лицевую панель, невозможно изменить угол наклона.

В общем, кому как, но повторять этот опыт не хочу. Одного раза хватило...
А к управлению двигателем подключитьбся можно с бука, наверное... все остальные задачи системы по типу all-in-one решают успешно... имхо...

Но в любом случае, удачи! :) :) :)
 
Естественно сначала, я как умный вася, взял стационарный блок питания. Выставил ограничения по току 4 ампера и начал тестить систему на этапе биоса. Все очень хорошо было до загрузки ПО, я просто забыл, что стандартный дисковод при впихивании диска и его инициализировании потребляет выше пяти ампер по двенадцати вольт в течении пяти -десяти секунд. Пришлось из-за бедности по блоку питания перейти на атх-блок для экспериментов.
Вот и все.
Пока все получается. Даже самому интересно.
 
Извините за отсутствие.
Прибыл, продолжу описание работ.
Макетирование прибора окончилось в мою пользу. Всех поборол.
Сейчас остается самый нудный и кропотливый период – сборка и наладка.
Привез донора на корпус автомобильного компа.
 

Вложения

  • CIMG0001.jpg
    CIMG0001.jpg
    83,5 KB · Просмотры: 540
Проверил ради интереса. Работает прекрасно. Ломать жалко, но придется.
Посмотрите на качество монтажа. Не присутствуя сам бы в цеху в то время, я не поверил бы своим глазам.
А это нужно мне для дальнейшей работы.

ПСБ разработано одними узкопленочными, часть комплектующих изделий предоставляет доблестная силиконовая плешь совместно с корейцами.
А тут пригляделся, что это за платочка размером с пятак? Так это же силабз подсуетился…, надо же и вояки здесь отметились.
Ну, а в стране дураков вставали рано…
…с конвейера бодро сходила продукция, которая действительно заслужено легально получала лейблы известнейших фирм.
 

Вложения

  • CIMG0006.jpg
    CIMG0006.jpg
    142,9 KB · Просмотры: 496
  • CIMG0005.jpg
    CIMG0005.jpg
    131,2 KB · Просмотры: 507
  • CIMG0004.jpg
    CIMG0004.jpg
    134,1 KB · Просмотры: 348
А какую делают ракетную электронику. Это загляденье, это есть что-то из в этой жизни.

Как говорил один персонаж рунета – в мире есть два завода электроники:
«Джапан» и «Чайна» и расположены они в провинции «мейд ин» или как там правильно называется…

Так вот, решая свои производственные проблемы в этой провинции, очень мне приглянулся на заводе аппарат за сотню местных денежек. По себестоимости, без разевания хайла перекупщиков на мой карман.
Не находите, что он страшно похож на пролежень, мистификацию, челленджера, панасоник, пионер, кенвуд и самсунг.
Так оно и есть. Доблестная платформа АРМ перед вами.
 

Вложения

  • CIMG0006.jpg
    CIMG0006.jpg
    142,9 KB · Просмотры: 511
  • CIMG0011.jpg
    CIMG0011.jpg
    178,7 KB · Просмотры: 499
"Секретарши" монстров электроники толпились на точке выгрузки продукции, чтобы отхватить все свежее и успеть приклеить название на коробки, сделано в Осаке или Алабаме. Неопохмеленным соотечественникам оставлялось все остальное невостребованное. Кто раньше встал – того и тапки.
Центр производства электроники безвозвратно утонул в синеве поднебесной.
И правильно.
Нечего клювом щелкать остальному миру.
Молодцы, и флаг им в руки.
Ну, а основное различие в вышеуказанных устройствах между собой – это прошивка, которая и определяет лейбл производителя. То есть софтовая начинка, изюминка аппарата. С завода платы уходят одинаковыми как близнецы, а жизнь им и престиж производителя определяют программисты столпов электроники. Вот так, вот…
 
А это из этого аппарата нужно лично мне. Для творчества. Чтобы туда вкурячить комп.
Да, забыл, дисклаймер: все, что вы видели это есть неосуществимое. Вам показалось.
 

Вложения

  • CIMG0025.jpg
    CIMG0025.jpg
    100,5 KB · Просмотры: 528
Ну и приведу мысль для тех, кому все одинаково.

"Извините за отсутствие.

Прибыл, продолжу описание работ.

Макетирование прибора окончилось в мою пользу. Всех поборол.

Сейчас остается самый нудный и кропотливый период – сборка и наладка.
Привез донора на корпус автомобильного компа.
Проверил ради интереса. Работает прекрасно. Ломать жалко, но придется.
Посмотрите на качество монтажа. Не присутствуя сам бы в цеху в то время, я не поверил бы своим глазам. Это находится в
области неправдоподобия.
А какую делают ракетную электронику. Это загляденье, это есть что-то из неправдоподобной жизни.

Как говорил один персонаж рунета – в мире есть два завода электроники:
«Джапан» и «Чайна» и расположены они в провинции «мейд ин» или как там правильно называется…

Так вот, решая свои производственные проблемы в этой провинции, очень мне приглянулся на заводе аппарат за сотню местных денежек. По себестоимости, без разевания хайла перекупщиков на мой карман.
Не находите, что он страшно похож на пролежень, мистификацию, челленджера, панасоник, пионер, кенвуд и самсунг.
Так оно и есть. Доблестная платформа АРМ перед вами.

ПСБ разработано одними узкопленочными, часть комплектующих изделий предоставляет доблестная силиконовая плешь совместно с корейцами.
А тут пригляделся, что это за платочка размером с пятак? Так это же силабз подсуетился…, надо же и вояки здесь отметились.
С конвейера бодро сходила продукция, которая действительно заслужено и легально получала лейблы известнейших фирм.
Названий, которые сейчас весят не больше бейджика работника рецепшн этой фирмы.

Секретарши монстров электроники толпились на точке выгрузки продукции, чтобы отхватить все свежее и успеть приклеить название, сделано в Осаке или Алабаме.
Неопохмеленным соотечественникам оставлялось все остальное невостребованное. Кто раньше встал – того и тапки.

Центр производства электроники безвозвратно утонул в синеве поднебесной.
И правильно.
Нечего клювом щелкать остальному миру.
Молодцы, и флаг им в руки.

Ну, а основное различие в вышеуказанных устройствах между собой – это прошивка, которая и определяет лейбл производителя. То есть софтовая начинка, изюминка аппарата. С завода платы уходят одинаковыми как близнецы, а жизнь им и престиж производителя определяют программисты столпов электроники. Вот так, вот…
Да, совсем забыл, удачи вам всем.
 
Сегодня работал с металлом. Приятно, когда слушаются тебя инструменты.
Все это связано с тем, что работаю "по-мясу" без проекта, только из соображений ума.
Тут "мать" не стала правильно, здесь дросели фильтров мешают, там поспешил.
Но, все уже воплощается в нормальном "железе".
Желаю себе удачи!
 
Столкнулся с простейшей проблемой.
Все начало работать.
А оболочка фронэнда не признает прибор. Накосячил...
 
В связи с тем, что леокар выпустил новогодний ребилд прекраснейшего российского фронтэнда для карпутеров, прекращаем борьбу с буржуазным софтом и начинаем чистовое макетирование прибора. Имеем двухдиновый моторизованный корпус компа.
 

Вложения

  • CIMG1.jpg
    CIMG1.jpg
    102 KB · Просмотры: 466
Добавляем экран и по совместительству основу для крепления материнской платы.
 

Вложения

  • CIMG4.jpg
    CIMG4.jpg
    97,1 KB · Просмотры: 439