HUMMER H3 Аварийный режим блока управления двигателем.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
14 Сен 2008
14.518
67
Всем доброго дня!
Возникла проблема, в связи с чем есть вопрос. Как понять, что двигатель перешел на аварийный режим работы? Машина на D при 80-100 км/ч встает на нейтралку. Глушу, завожу - едет. И уже на 60 та же история. Включаю полный привод и на нем еду до сервиса. История длится с момента замены раздатки. АКПП проверили, мосты в порядке, проводка тоже, раздатку раза три разбирали - норма. Заслонку чистили, свечи меняли. Ехать хомячок не желает. Да, ошибок нет. Есть у кого креативные мысли?
 
"...включаю полный привод..." (с) А на Н3 его можно отключить?)
Что значит "на D при 80-100 км/ч встает на нейтралку "? Т.е. рычаг в D, на панели горит D, а машина не едет? Тогда проблема с коробкой кмк.
 
Попробую более внятно написать. Ну, девочка я, извиняюсь))) На D ручка, D на панели, машина на нейтралке, газует и не едет. Происходит это на 80-100 км/ч, выключаю зажигание, снова завожу, едет до 60 км/ч и снгва на нейтралку. В итоге, перестает ехать совсем. Включаю зажигание, включаю повышенную - едет. Насчет полного привода. У нас городской режим 30×70, повышенная - 50×50 и этот режим я называю "полный привод")))
Раздатку разбирали по причине проблем с ней. Проблемы все начались с замены раздатки. Сначала не переключалась с одного режима на другой (новая), потом пошли удары под попой. Меняли вилку, ну и оказалось, что ребилд оказался собранным где-то на коленках. И год назад началась эта проблема с нейтралкой. Проблема в том, что ошибок нет. От слова совсем. Мастера на ней много сотен км уже накатали с датчиками всякими. Норма. Снова проверили раздатку, АКПП (разбирали-собирали), электрику всю проверили, все контакты, все проводочки. Мозги - норма (охлаждаои до -20, нагревали - идеально работают. У сервиса (ребята занимаются американцами коллекционными, знаю, что некоторые наши к ним ездят) уже вопрос чести понять, что происходит. Естественно, мне в первую очередь. Вдруг что-то не видят. Ну, бывает так.
Ой, забыла. Пробег 220000
 
Последнее редактирование:
Отключите фишку от раздатки, и покатайтесь без неё. Нужно понять где включается нейтраль, в АКПП или РК
 
  • Like
Реакции: ak97
На D ручка, D на панели, машина на нейтралке, газует и не едет.
Я вот думаю это не аварийные режим и тем более не нейтралка. Компьтер обязательно что-нибудь написал бы.
Если зажигание не выключать, а просто дать поработать на холостых, не едет? И зависит ли этот баг от того прогрето авто или нет?
В режиме 50х50 машина может ездить сколько угодно?
 
Чета Эл не хочет отвечать, ну тогда напишу.
Если ответ хотя бы на последний вопрос - да, стоит проверить оба редуктора, а именно шлицы на полуосях и состояние сателлитов в дифференциалах.
 
Хоттабыч, извини. Я хочуууу, очень ... отвечать)))
Не едет, если не выключать зажигание. Не едет без выключения, даже если включить повышенную. Только такой алгоритм: провалился газ, выключила, включила и сразу включила повышенную. На повышенной едет столько, сколько надо. Обычно до сервиса))) Не зависит. Пару раз случалось на холодную. Все остальные разы на горячую. Предпоследний - на Симферопольском шоссе на 110. Ужас, как испугалась.
Опять я девочка. Невнятно про холостые написала. Еду, баг на 100 км/ч. Останавливаюсь, выкл-вкл, едет, баг на 60 км/ч. Останавливаюсь, выкл-вкл и дальше варианты: едет до 40 и баг, не едет. Всё, выкл-вкл, повышенная, уф, едем.
 
Последнее редактирование:
Если снять кардан или полуось то машина не едет хотя по приборам всё круто. если снять кардан или полуось и включить блокировку то можно кататься. Думаю в эту сторону надо думать
 
Тогда другой способ, чтоб избежать лишних расходов - Для него нужно будет взять с собой в авто слесаря с подстилкой.
Заводишь, едешь до тех пор, пока не появится баг и не остановится.
Останавливаешься, НЕ ВЫКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ И ДРАЙВ, т.е. мотор продолжает работать, коробка на драйве, раздатку не трогаем, машина не едет.
В этом состоянии слесарю надо нырнуть под машину и посмотреть, не крутятся ли в этот момент карданы.
 
Хрен знает, но если лечится перезагрузкой - то может это блок управления раздаткой шалит? Типа на нейтраль переводит вилку?
 
Типа на нейтраль переводит вилку
Опять же, это легко выяснить, но на дороге.
В момент очередного бага открутить моторчик от раздатки и посмотреть в каком положении находится вал.
Хотя индикация ж должна будет показывать нейтраль.
 
Хоттабыч, а если отключать фишку раздатки, то она ( раздатка) в каком положении остается? В последнем включенном или в первом?

ЭЛ, а не едет ни назад ни вперед на 1 или 2 даже?
 
а если отключать фишку раздатки, то она ( раздатка) в каком положении остается?
у моего Н3 когда глючила проводка раздатки #1 , так я моторчик раздатки снял и вручную поставил в режим 40х60. И езди какое то время без него.
Удачи!
 

Вложения

  • DSCN4206.JPG
    DSCN4206.JPG
    726,4 KB · Просмотры: 10
  • DSCN4207.JPG
    DSCN4207.JPG
    872,7 KB · Просмотры: 10
Хотя индикация ж должна будет показывать нейтраль.
если шалит - то может и не должна... хрен знает - как там схема этих кнопок устроена - там микросхема внутри есть))) и конденсаторы и прочая электрическая хрень... если глючит - то возможно всё))

как вариант вообще скинуть фишку на раздатке и покататься так - если в нейтраль переключаться перестанет - значит оно.

кстати, разъем и косу тоже неплохо было бы осмотреть на предмет перетёртостей...