HUMMER H3 АКПП, пинок с 1 на 2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2019
36
4
40
Всем привет. Приобрел Хомяка месяца полтора назад. Есть пинки с 1 на 2, бывают не всегда, примерно в половине случаев. И заметил что пинается в основном когда медленно едешь, когда более менее быстро не так заметен он. Не думаю что эта сама АКПП, грешу на соленоид или какой-либо датчик. Кто сталкивался с такой проблемой и как решили её?
 
А вот эту читал тему?
АКПП воет, авто не едет.
Кажется автор там как раз говорил про пинок когда с наката машина на малой скорости. Глянь как раз последние сообщения где он говорит что "она давно мне говорила о себе"
 
  • Like
Реакции: Василий76
А вот эту читал тему?
АКПП воет, авто не едет.
Кажется автор там как раз говорил про пинок когда с наката машина на малой скорости. Глянь как раз последние сообщения где он говорит что "она давно мне говорила о себе"
Вот как раз прочитал, но это не то, хотя у меня и это присутствует. Я именно про переключение с 1 на 2.
 
Если бы знал, честно сказал бы, ничего не утаил, слил бы тебе все как есть :) но пока не сталкивался, ждём гуру и дельных советов куда лезть смотреть!
 
Внимательно нужно посмотреть подушки двигателя. На двушках часто бывает. А все на коробас сразу грешат.
 
Сначала проведи диагностику подвески. Могут быть подушки или маленькое балки, возможен люфт и выработка карданов. Замена масла но только частичная и ни в коем случае не полная. Как то так
 
  • Like
Реакции: Батхед
Внимательно нужно посмотреть подушки двигателя. На двушках часто бывает. А все на коробас сразу грешат.
Менял месяц назад
Сначала проведи диагностику подвески. Могут быть подушки или маленькое балки, возможен люфт и выработка карданов. Замена масла но только частичная и ни в коем случае не полная. Как то так
Да вроде смотрели, что надо было поменять поменяли, кардан меняный, редуктор чинил
 
Менял месяц назад
Менял масло как положено по мануалу с заменой соленойдов и фильтра?
Замена масла но только частичная и ни в коем случае не полная.
Поясните чем плоха полная замена масла? Т. Е. если часть параши остаётся в АКПП это есть хорошо? Где логика?
ТС- забей. сломается - тогда переберёшь и устранишь пинки.
Отличный ответ. По нашему, по русски. Не знаем что делать, забей и жди когда отвалится и попадешь на хорошие бабки.
 
Последнее редактирование:
Отличный ответ. По нашему, по русски. Не знаем что делать, забей и жди когда отвалится и попадешь на хорошие бабки.
Совет однако жизненный. Не нравится совет -
Вперёд на переборку с неизвестным результатом.
 
А с чего это он неизвестный? Вы где ремонтирунтесь? У какого дяди Васи? Всё устраняется, главное менять на новое, и оригинал а не с призывом - и так пойдёт.
 
На этих акпп уровень нормально не измеришь)), так и приезжают к поломкам сразу. Проверял на НОТ несколько раз, условия равные кроме "проехать не менее 24 км, в пробках не стоять, по трассе не жарить". 150 мл доливки на щупе отражаются, но при замере и объёме 12 л эти 100-200 мл могут затеряться где нибудь на просторах, том же бублике как понимаю. Доливал после снятия радиатора, до сих пор уровень на контроле, тк эксплуатация не ежедневная и прогреть акпп тоже не просто на 5 км.
 
Менял масло как положено по мануалу с заменой соленойдов и фильтра?
По маслу делал полную замену с заменой фильтра (AC Delco). Ситуация не изменилась ни в худшую ни в лучшую сторону. А соленоиды разве меняются с каждой заменой масла? Сколько у нас соленоидов? Они все одинаковые?
 
На этих акпп уровень нормально не измеришь)), так и приезжают к поломкам сразу. Проверял на НОТ несколько раз, условия равные кроме "проехать не менее 24 км, в пробках не стоять, по трассе не жарить". 150 мл доливки на щупе отражаются, но при замере и объёме 12 л эти 100-200 мл могут затеряться где нибудь на просторах, том же бублике как понимаю. Доливал после снятия радиатора, до сих пор уровень на контроле, тк эксплуатация не ежедневная и прогреть акпп тоже не просто на 5 км.
Проверяю масло раз в неделю. Завёл утром. 2 минуты поработал, проверяю. Уровень между cold и hold. Этого достаточно.
 
Немного больше -хуже не будет
По маслу делал полную замену с заменой фильтра (AC Delco). Ситуация не изменилась ни в худшую ни в лучшую сторону. А соленоиды разве меняются с каждой заменой масла? Сколько у нас соленоидов? Они все одинаковые?
У нас их 4е. Но меняются два одинаковых. Они именно отвечают за 1ю и 2ю передачу. На этой недели буду проводить эту процедуру. Так требует завод при замене масла.
 
У нас их 4е. Но меняются два одинаковых. Они именно отвечают за 1ю и 2ю передачу. На этой недели буду проводить эту процедуру. Так требует завод при замене масла.
А где покупаете их? Какие артикула? Думаю поменять для профилактики, на них грешу.
 
Брал не ебее. Они идут в комплекте с фильтром и прокладкой. Есть в екзисте отдельно. GM2423098
 
Пинок для трёхи - это норм, допустимо . Можно перепрошить и сделать чуть мягче переключение.
А до этого на чём ездил?
 
  • Like
Реакции: Васька