АКПП на Н3 - в поиске решения

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Заехал сегодня попроведать своего хомяка. Коробку, короче, собрали, на машину поставили. Протестировали - все работает. Но стоят - что-то крутят в моторном отсеке.

Что случилось, говорю?
Да мы вам случайно генератор сожгли. :wacko: Как так, спрашиваю?
Полюса на аккумуляторе перепутали. Но мы за свой счет сейчас все починим и завтра машину отдадим.

Ну почините, так почините. Поехал спокойно домой. А сейчас порыскал по форуму и наткнулся на тему http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=25148&highlight=клеммы. И понял, что все может быть не так просто. Завтра пойду проверять, что еще не работает на машине. :((((( Мозги вроде в порядке, так как машина заводится, едет, чек не светится. (все по словам мастера). Но аккумулятор не заряжается.

В общем, звиздец.... Надеюсь, что все нормально будет.

Зы: Поначитаешься форума этого - спокойно спать не будешь....

Зы2: Да, если есть у кого советы какие, что где проверить после переполюсовки, пишите, чтобы потом у меня где чего не вылезло....
 
Вообще то надо быть очень одаренным , перепутать там очень тяжело,брешут что то.Проверяй все.
 
Вообще то надо быть очень одаренным , перепутать там очень тяжело,брешут что то.Проверяй все.

Я аккумулятор уже менял на новый. Синие-красные пластмаски давно потеряны. А они обе клеммы скидывали. Так что можно перепутать. (Блять, и была ведь мысль, что могут спутать, когда оба клемника видел сброшенные, еще предупредить хотел, но что-то запамятовал. Никому доверять нельзя.) Сам-то мастер вменяемый, в коробках разбирается. А для съема-установки у него пара подмастерьев есть. Накосячили....
 
Сань, держись... будем надеяться на лучшее. Но вообще, реально так надо тупануть, чтоб перепутать. Или на 3.5 иначе аккумулятор стоит?
 
Сань, держись... будем надеяться на лучшее. Но вообще, реально так надо тупануть, чтоб перепутать. Или на 3.5 иначе аккумулятор стоит?

Так же стоит, как и на 3.7. Да я не паникую особо. Если заводится, едет как обычно и ошибок не выдает, то значит мозги в порядке (ну, в моем понимании). Что до генератора, то темку внимательно почитал про переполюсовку - там максимум предохранители поменять. Жаль, правда, что гену уже сняли и мастеру отдали. Хотя может так даже и лучше.

Завтра просто все системы буду проверять, от фар-стеклоподъемников до кнопок управления раздаткой и т.п. Приемка с пристрастием будет, в общем.
 
Эпопея закончена. Машину второй день использую. К коробке вопросов нет. Все плавно и бесшумно работает. Пропал даже тычек при переключении с D на R (может это симптом был?). Поэксплуатирую, посмотрим, как дальше будет. Надеюсь, что все проблемы позади. Гарантию дали полгода.

Последствия переполюсовки оказались некритичными. Сгорел предохранитель на 125 ампер (видимо это защита от дурака), плюс пара мелких предохранителей на радио и обдув. Еще думали, что сгорел генератор. Сняли, протестировали на стенде каком-то. Жив и здоров. В общем, все заменили, все системы работают без проблем. Но поначалу я сильно очканул, так как последствия могли быть куда более серьезными. Вывод: НИКОГДА НЕ ПУТАЙТЕ КЛЕММЫ! :laugh4:
 
У тебя на этой ссылке тоже фотка этого предохранителя есть - справа сверху на нем тоже написано 32 V
Только ток (А) имеет значение для предохранителя. 32V - это возможно какое-то заводское обозначение.
 
всем привет.
вот и я докатился.
Неделю назад при скорости 80-100 стрелка спидометра начала прыгать туда сюда, скорости переключаются вверх вниз. Едешь быстрей-все ок. Сделал частичную замену масла. Все встало на место- все хорошо, но сегодня при нажатии на педаль газа, орет, но не едет,спидометр живет своей жизнью,то на нуле-то до 50 подлетает. я как раз выехал за город и тут нет даже компьютера чтоб считать ошибки. пробег 115к
 
Добрый день..
Аналогичная проблема, прыгает стрелка спидометра, "нестабильно" работает автомат, есть R и 1, на 2 или 3 переключается не сразу и с толчком, еще ошибка вылезла P0502. Отдал в сервис.. Кто подскажет с чего начать? (только вскрывать автомат..?)