привет. возник вопрос. вы меняли в авт.коробе масло? а фильтр? как быть, менять полной заменой а потом фильтр новый ставить или??
You must be registered for see links
Полностью поменять масло не получится никак, только если снять коробку или на СТО есть аппарат по отсосу масла и плюс к нему трубочка по диаметру подходящая к трубкам хомяка, а их нет, обычно только на япов...тоже заморачивался по этому поводу, а то 20 л. Фуксовского Декстрона 6 нахрена из Германии перли. Да и еще амеры те еще мудрецы просто так с крышки фильтра болты на раз не открутишь...
Если кто может вразумительно сказать как без особых танцев с бубном сделать полную замену масла в АКПП буду очень благодарен.
Никаких проблем. Действительно нужен аппарат под давлением прогоняющий масло в АКПП. Но с переходниками никаких вопросов не возникло, подсоединили к трубкам возле радиатора. Декстрон 6 Джиэмовский (синтетика) после "танцев.." просто купил у дилеров. Вышло еще дешевле чем в специализированном магазине. Крышку открутили элементарно. Не усложняйте себе жизнь!
Это у вас все просто у вас Н2, а у меня и человека Н3...и к трубкам там хрен подсоединишься без переходника соответствующего диаметра, повторяюсь под япов есть и он больше в диаметре и так везде у где был у нас в городе включая оф. дилера...загляните ради интереса под Н3 и поймете...по крышке тоже самое...
Сорри, просмотрел. Даже и не предполагал, что Н3 настолько сложней!
От смешивания ничего не будет,если 6 ой налить в 3 ий,планирую частичную замену?Можешь 3 можешь 6, 6 лучше, если полная замена вроде 7 л. уходило, если частичная 4 л. себе лил уже давно TITAN ATF 6000 SL (You must be registered for see links) заявляется замена через 250 000 км. (You must be registered for see links)
Вместе с коробкой. При условии что коробка была новая.заявляется замена через 250 000 км.
Шестой полностью перекрывает характеристики третьего. Смешиваются.От смешивания ничего не будет,если 6 ой налить в 3 ий,планирую частичную замену?
Ясно,значит возьму 6 ой,его и зальюВместе с коробкой. При условии что коробка была новая.
Шестой полностью перекрывает характеристики третьего. Смешиваются.
Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой тоЯсно,значит возьму 6 ой,его и залью
Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой то
Если переживаешь что получится кисель, возьми два масла (3-й и 6-й) и смешай между собой. Для чистоты эксперимента, можешь еще и подогреть. Масло смешать можно в пропорции. Все наглядно будет.Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой то
Так в 2008 и так 6 ой залит же.Я делал замену и заливал 6-й. После 20-ти тысяч пробега - кисель в АКПП не обнаружен.
А разница какая что во что заливать ? ) Нельзя лить 3 в АГРЕГАТ там где требуется заливать 6 . Тут у Евгения вопрос по сути о смешении вообще жидкостей как таковых .Если 6 можно лить в агрегат где требуется 3 то не должно быть проблем и при смешивании этих жидкостей .6 в 3 - можно, 3 в 6 - низя