HUMMER H3 АКПП+масло=фильтр замена??

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Авг 2008
353
3
124
привет. возник вопрос. вы меняли в авт.коробе масло? а фильтр? как быть, менять полной заменой а потом фильтр новый ставить или??


 
Привет!
На прошлой недели поменял в АКПП и раздатке.
Поменяли путём слива старого, установки фильтра, и заливки нового масла.
П.С. масло Декстрон 6
 
Последнее редактирование:
привет. возник вопрос. вы меняли в авт.коробе масло? а фильтр? как быть, менять полной заменой а потом фильтр новый ставить или??



Полностью поменять масло не получится никак, только если снять коробку или на СТО есть аппарат по отсосу масла и плюс к нему трубочка по диаметру подходящая к трубкам хомяка, а их нет, обычно только на япов...тоже заморачивался по этому поводу, а то 20 л. Фуксовского Декстрона 6 нахрена из Германии перли. Да и еще амеры те еще мудрецы просто так с крышки фильтра болты на раз не открутишь...

Если кто может вразумительно сказать как без особых танцев с бубном сделать полную замену масла в АКПП буду очень благодарен.
 
Полностью поменять масло не получится никак, только если снять коробку или на СТО есть аппарат по отсосу масла и плюс к нему трубочка по диаметру подходящая к трубкам хомяка, а их нет, обычно только на япов...тоже заморачивался по этому поводу, а то 20 л. Фуксовского Декстрона 6 нахрена из Германии перли. Да и еще амеры те еще мудрецы просто так с крышки фильтра болты на раз не открутишь...

Если кто может вразумительно сказать как без особых танцев с бубном сделать полную замену масла в АКПП буду очень благодарен.

Никаких проблем. Действительно нужен аппарат под давлением прогоняющий масло в АКПП. Но с переходниками никаких вопросов не возникло, подсоединили к трубкам возле радиатора. Декстрон 6 Джиэмовский (синтетика) после "танцев.." просто купил у дилеров. Вышло еще дешевле чем в специализированном магазине. Крышку открутили элементарно. Не усложняйте себе жизнь!:;-):
 
Никаких проблем. Действительно нужен аппарат под давлением прогоняющий масло в АКПП. Но с переходниками никаких вопросов не возникло, подсоединили к трубкам возле радиатора. Декстрон 6 Джиэмовский (синтетика) после "танцев.." просто купил у дилеров. Вышло еще дешевле чем в специализированном магазине. Крышку открутили элементарно. Не усложняйте себе жизнь!:;-):

Это у вас все просто у вас Н2, а у меня и человека Н3...и к трубкам там хрен подсоединишься без переходника соответствующего диаметра, повторяюсь под япов есть и он больше в диаметре и так везде у где был у нас в городе включая оф. дилера...загляните ради интереса под Н3 и поймете...по крышке тоже самое...что касательно родных жижь производителей как по мягче выразиться...к слову сказать Фукс будет служить минимум в два раза больше и не терять своих первоначальных свойств и выдерживать серьезные нагрузки дольше чем любой другой Декстрон 6 включая и GM...
 
Последнее редактирование:
Это у вас все просто у вас Н2, а у меня и человека Н3...и к трубкам там хрен подсоединишься без переходника соответствующего диаметра, повторяюсь под япов есть и он больше в диаметре и так везде у где был у нас в городе включая оф. дилера...загляните ради интереса под Н3 и поймете...по крышке тоже самое...

Сорри, просмотрел. Даже и не предполагал, что Н3 настолько сложней!:wacko:
 
Сорри, просмотрел. Даже и не предполагал, что Н3 настолько сложней!:wacko:

Вот, вот...и это еще не все, не знаю как на Н2, но Н3 сливная пробка радиатора х.з где располагается, благо патрубок можно скинуть и слить...
 
Доброго дня всем!искал так и не нашёл,про масло в автомате,какое всё же лить,собирабсь поменять фильтр и частично масло,авто американец 2005 г,какое надо туда 6 ой или 3 ий декстрон,можно ли их смешивать,и сколько надо литров взять?
 
Можешь 3 можешь 6, 6 лучше, если полная замена вроде 7 л. уходило, если частичная 4 л. себе лил уже давно TITAN ATF 6000 SL ( ) заявляется замена через 250 000 км. ( )
 
Можешь 3 можешь 6, 6 лучше, если полная замена вроде 7 л. уходило, если частичная 4 л. себе лил уже давно TITAN ATF 6000 SL ( ) заявляется замена через 250 000 км. ( )
От смешивания ничего не будет,если 6 ой налить в 3 ий,планирую частичную замену?
 
заявляется замена через 250 000 км.
Вместе с коробкой. При условии что коробка была новая.
От смешивания ничего не будет,если 6 ой налить в 3 ий,планирую частичную замену?
Шестой полностью перекрывает характеристики третьего. Смешиваются.
 
  • Like
Реакции: Евгений41
Ясно,значит возьму 6 ой,его и залью
Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой то
 
Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой то

Может все таки послушать производителя, а не разных советчиков
 
Вообщем запутали меня совсем,кто что говорит,что не желательно смешивать,типа кисель получится,кто говорит ничего страшного,это в магазине и на сто,мнение у всех разное,лей то что залито,либо меняй полностью.короче пипец какой то
Если переживаешь что получится кисель, возьми два масла (3-й и 6-й) и смешай между собой. Для чистоты эксперимента, можешь еще и подогреть. Масло смешать можно в пропорции. Все наглядно будет.
Я делал замену и заливал 6-й. После 20-ти тысяч пробега - кисель в АКПП не обнаружен.
 
6 в 3 - можно, 3 в 6 - низя
А разница какая что во что заливать ? ) Нельзя лить 3 в АГРЕГАТ там где требуется заливать 6 . Тут у Евгения вопрос по сути о смешении вообще жидкостей как таковых .Если 6 можно лить в агрегат где требуется 3 то не должно быть проблем и при смешивании этих жидкостей .