Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста. Спокойно ехал, притормозил через полицейского, далее газ, а Хаммер просто покатился. Ни одной передачи ни вперед ни назад, только появился вой как от не прокачанного гидроусилителя.
Проверяй уровень масла на заведенной машине и на заглушенной. В первом случае уровень должен быть ниже. Вот так неожидано умирает маслонасос АКПП. Пока предположение...
Привода, карданы все, ок. Уровень при заглушенном выше, завели все в норме по щупу. Вскрыли картер стружки нет, магнит чистый. Ранее работала отлично, шума и вибраций не было. Загадка.
Я не спец, но мне кажется, что данных мало чтобы вам дистанционно диагностировали. Опишите подробнее, загорелся ли чек...переключается ли АКПП...как-то так
Работает положение паркинг "Р", означает что связь между АКПП, раздаточной коробкой и колесами есть.
Вибраций, хруста, толчков не было. Значит бублик живой.
Чё грубишь?? Тебе знающие люди по твоим признакам подсказали что скорее всего насос в корабасе "нагнулся". Сними трубку охлаждения и проверь давление.
P.S. Что читаешь, то и видишь!!!!!
Просто человек думал тут "битва экстрасенсов", которые могут не видя, не слыша, без диагностики выявить неисправность, а он за три копейки её устранит и будет счастье!
Для хитрожопых - есть Шеви+ Территориально рядом с тобой)
Я сейчас в командировке, мой товарищ смотрел, сказал, что уровень меняется. Когда он вскрывал поддон ему показалось, что маслозаборник был не до конца вставлен. Заказал новый забоник и масло. В субботу все соберу обратно и посмотрю результат. Мне подсказали, что заборник может вылетать и подсасывать воздух(из за этого воющий звук), он там просто держится на уплотнении. В общем если не он, то вскрою насос, благо, что он не так глубоко зарыт.
Спрошу здесь. Насколько стабильно, долго в акпп (5.3 л двс) держится уровень масла? Проверяю на горячую, похоже за 4 ткм около 200 мл убыло. Возможно, что такова конструкция акпп? По инструкции объем масляной системы 4.7 л, меньше чем двс 5.7 л. Привычно, когда акпп 10-12 л.