HUMMER H3 АКПП воет, авто не едет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
6 Дек 2018
47
8
55
Подскажите пожалуйста. Спокойно ехал, притормозил через полицейского, далее газ, а Хаммер просто покатился. Ни одной передачи ни вперед ни назад, только появился вой как от не прокачанного гидроусилителя.
 
А может тупо передний кардан в части ШРУС сдох? У меня так было, не ехал, пока межосевую не включил.
 
  • Like
Реакции: Disel
Привода, карданы все, ок. Уровень при заглушенном выше, завели все в норме по щупу. Вскрыли картер стружки нет, магнит чистый. Ранее работала отлично, шума и вибраций не было. Загадка.:wacko:
 
Я не спец, но мне кажется, что данных мало чтобы вам дистанционно диагностировали. Опишите подробнее, загорелся ли чек...переключается ли АКПП...как-то так
 
Работает положение паркинг "Р", означает что связь между АКПП, раздаточной коробкой и колесами есть.
Вибраций, хруста, толчков не было. Значит бублик живой.
 
Чё грубишь?? Тебе знающие люди по твоим признакам подсказали что скорее всего насос в корабасе "нагнулся". Сними трубку охлаждения и проверь давление.
P.S. Что читаешь, то и видишь!!!!!
 
Просто человек думал тут "битва экстрасенсов", которые могут не видя, не слыша, без диагностики выявить неисправность, а он за три копейки её устранит и будет счастье!

Для хитрожопых - есть Шеви+ Территориально рядом с тобой)

Удачи в ремонте.
 
  • Like
Реакции: Disel и Vladi
Я сейчас в командировке, мой товарищ смотрел, сказал, что уровень меняется. Когда он вскрывал поддон ему показалось, что маслозаборник был не до конца вставлен. Заказал новый забоник и масло. В субботу все соберу обратно и посмотрю результат. Мне подсказали, что заборник может вылетать и подсасывать воздух(из за этого воющий звук), он там просто держится на уплотнении. В общем если не он, то вскрою насос, благо, что он не так глубоко зарыт.
 
Фильтр со штатным поддоном не выпадает. Чтобы добраться до насоса, нужно снять АКПП.
 
Спрошу здесь. Насколько стабильно, долго в акпп (5.3 л двс) держится уровень масла? Проверяю на горячую, похоже за 4 ткм около 200 мл убыло. Возможно, что такова конструкция акпп? По инструкции объем масляной системы 4.7 л, меньше чем двс 5.7 л. Привычно, когда акпп 10-12 л.