У меня первый хозяин умудрился сделать масляное голодание ДВС. Итог каждую тысячу км доливал литр масла.
Сейчас ДВС новый.
Книга издательство Монолит.
спасибо, попробовал заказать, ждём ответа
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.А как можно убедиться что дело в коренном, не хочется разбирать в холостую?
Плохо прогревал ДВС, так как короткие поездки были по городу. Плюс к этому был поломан термостат.
С этой книгой повнимательней. Имеет существенные пропуски, использовать как единственное пособие нельзя. Сталкивался.Книга издательство Монолит.
You must be registered for see links
Менял этот сраный сальник 2 раза, через полгода опять начинал подкапывать. И пробеги были всегда большие 20 и более км, и мотор всегда перед выездом грел.
Вангую, что конструкция изначально не очень надежная.
всё вытереть на сухо и установить от куда в первую очередь появилось масло.
Там ещё есть лючок на кожухе, его можно снять и заглянуть сухо там или нет.
Так и сделал, пока наблюдаю, все сухо.
Благодарю за подсказку, ато порывался лючок открыть, да не рискнул))))
В любом случае кому будет интересно, буду отписываться тут.
Когда потек - лужа или как? Я все вытер, второй день машину гоняю, все сухо, ни капли.
Я конечно в этом вопросе ноль, но поверить не могу что Хаммер имеет такой косяк, да еще и неизлечимый порой.
Может еще откуда-то масло давит?
это пустая пробка. на вентилируемой 12589430 в это место встроен клапан.Пробка случайно не так выглядит?
You must be registered for see links
у Н3 и Н2 одинаковые пробки?Вывод там примерно следующий "В холодное время года при температуре ниже -12грС рекомендуется иметь вентилируемую пробку залива масла GM# 12589430.