• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Переключение передач на руле под левой рукой .
Сам переключашь передачи от первой до шестой,поробуй попереключай там защита от дураков стоит (не сломаешь).. Так что поэксперементируй если попрет оч понравится)) Я на трассе только им и пользуюсь (А по началу тоже пугало и не получалось)
 
Последнее редактирование:
Да вааааще не надо пользовать))))))))))))))))...В грязях надо 1 или 2, а на асфальте и D подойдёт)))))))
 
просто мне объяснили с последних покатушках, что я делал не правильно и что могу сломать.
Заранее хочу узнать о возможностях данной функции.
П.С. При трогании с места стал замечать что-то бьет при разгоне, такое ощущение что что-то докатывается с разгоном. не знаю как объяснить.
 
Это-то понятно.
А в каких условиях, препятствиях это можно использовать?
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")
 
Я его использую и в грязи и на трассе)) Просто сам переключашь передачи как на механике.. Вот например когда ты с горы спускался, включил первую и потехонечку ползешь вниз а мотору тормозом помогаешь (только не увлекаясь без юза")

а как видеть что да или другая передача включена, на каких оборотах стоит переключать выше или ниже?
 
Простой пример использования"
Трасса 90км.ч- 120 км.ч частые обгоны - ставим пятую передачу и едем не напрягая коробку.. Не позволяя ей лишние переключения
 
О брат )) А ты на механике ездил?

ездил, от капейки до американских тягачей.
Ну тут-то и закавырка вопроса, как на хаммере это делается?
С последними советами, я немного растерялся, где и как преодолевать препятствия...
Хочу понять, где правильно, а где плохо.
А порвать мост или передачу, меня очень сильно подгрузили.
 
А у меня чё-то не задалось))))))))....Как-то тошнил в пробке по Дмитровке, подёргал мануальный режим и не впечатлился))))))))
 
Про мост не морочься просто зная что на пониженной не более 1500 оборотов по тахометру (на льду можешь крутить сколько хочешь) мост рвется при большой нагрузке на перед когда колеса пытаются зацепится за грунт при большом моменте вращения
 
Про мост не морочься просто зная что на пониженной не более 1500 оборотов по тахометру (на льду можешь крутить сколько хочешь) мост рвется при большой нагрузке на перед когда колеса пытаются зацепится за грунт при большом моменте вращения

т.е. следуя из видео, у меня ничего случиться не могло? т.к. колеса продолжали крутиться и пытаться зацепиться?