Нужна помощь. H3 не работает центральный замок и контроль давления в шинах.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Июн 2011
76
2
52
В феврале резко уменьшилась дистанция открывания дверей с пульта. Через несколько дней открыть двери стало возможным только приложив пульт вплотную к лобовому стеклу и одновременно сработал сигнал поломки системы контроля давления в шинах. Я считал что это различные поломки и решал их по отдельности согласно рекомендациям с форума, но так ничего и не достиг. В апреле сама собой пропала проблема с центральным замком и я по наитию провел процедуру настройки датчиков в колесах. Датчики прописались и все заработало как надо.

Неделю назад все повторилось вновь, одновременно перестали работать ЦЗ и контроль давления в шинах. Такое ощущение что есть в H3 какой-то радио-модуль обслуживающий обе дистанционные системы или общая антенна.

Подскажите пожалуйста куда лезть или где пытаться искать этот блок (антенну).
Прошу прощения за сумбурное описание.
 
попробуй для начала электросхемы глянуть - будет понятно, связаны эти проблемы или нет. Схемы в mitchel можно посмотреть - все доходчиво в целом нарисовано и написано.
 
Оказалось что я был прав по поводу общего блока отвечающего за работу дистанционных устройств.

На правой панели под бардачком, где ноги пассажира. находятся 2 блока. Как они правильно называются я не знаю. Нижний блок судя по схемотехнике и наличию ВЧ антенны и есть то что мне было нужно.
You must be registered for see images

Снимал на телефон поэтому не очень хорошо видно, но плата вся в потеках и солевых отложениях.

Плата было отмыта и очищена. Для того чтобы в будущем подобного не случалось покрыта лаком.

Итог: сообщение SERV TPM погасло, двери по брелку срабатывают метров за 20.
 
Оказалось что я был прав по поводу общего блока отвечающего за работу дистанционных устройств.

На правой панели под бардачком, где ноги пассажира. находятся 2 блока. Как они правильно называются я не знаю. Нижний блок судя по схемотехнике и наличию ВЧ антенны и есть то что мне было нужно.
Снимал на телефон поэтому не очень хорошо видно, но плата вся в потеках и солевых отложениях.

Плата было отмыта и очищена. Для того чтобы в будущем подобного не случалось покрыта лаком.

Итог: сообщение SERV TPM погасло, двери по брелку срабатывают метров за 20.
Спасибо огромное, Игорь!
Не подскажешь, как ты добрался до этого блока, какие панели снимал?
Не знаешь, в американцах этот блок так же расположен?
 
Не подскажешь, как ты добрался до этого блока, какие панели снимал?





Очень часто при забитом люке, этот блок водой окатывает.




 
Вась а у тя нету фото как блок с предохранителями разбирать??? мне нужна обратная сторона луны......а то у мну один предохранитель сразу дохнет, другой 5 ампер :cray:.......... цепь прозвонил, понял глюк где то с той стороны ........походу где то чё то от гнило, но лезть боюсь
 
Леш, там просто отдергиваешь защелки и дергаешь блок на себя и отсоединяешь разъемы, но как разобрать сам блок незнаю.
Погоди, нет у нас предохранителей на 5 ампер!!! Фигня какая-то! 10 ампер самые маленькие.
 
Последнее редактирование:
Вась а у тя нету фото как блок с предохранителями разбирать???
Надо быть очень аккуратным и знать как открываются замки. У меня от незнания сломали одно крепление.

Все что смог найти.


 
Леш, там просто отдергиваешь защелки и дергаешь блок на себя и отсоединяешь разъемы, но как разобрать сам блок незнаю.

Погоди, нет у нас предохранителей на 5 ампер!!! Фигня какая-то! 10 ампер самые маленькие.

Александр да знаю что их меньше 10 нету, ток на одном 5 ампер, что как понял говорит о хреновом контакте где то там под блоком .... а второй как ток воткнёшь и включишь зажигание не заводя сразу делает кирдык
 
Александр да знаю что их меньше 10 нету, ток на одном 5 ампер, что как понял говорит о хреновом контакте где то там под блоком .... а второй как ток воткнёшь и включишь зажигание не заводя сразу делает кирдык
Леш, какие предохранители горят? Посмотри мою табличку в теме по решению впросов по Н3 или дай почту, я скину файл с предохранителями.
 
Ответственно заявляю, что в h3 2009 вся эта плата аккуратно спрятана в пластиковый кожух и никакая вода туда не попадает!!
Все контакты как новые.
А вот дальность открытия с пульта и время решения пульта открывать или не открывать цз напрягает...
Видимо это болячка у всех такая