Нужен совет по выбору модели!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Сен 2008
6
0
50
Здравствуйте!

Я из Краснодарского края. Давно присматриваюсь к настоящим внедоожникам. Тестил паджерик, катался на LC 100, а недавно попал в салон и посидел в хомяке. Понравилось. Хочу потестить. Что лучше мешалка или автомат?
 
Al_Mak написал(а):
Здравствуйте!

Я из Краснодарского края. Давно присматриваюсь к настоящим внедоожникам. Тестил паджерик, катался на LC 100, а недавно попал в салон и посидел в хомяке. Понравилось. Хочу потестить. Что лучше мешалка или автомат?

если в городе - АКПП
в говна - мешалка

только Х1 с мешалкой нету :(
 
Al_Mak написал(а):
Здравствуйте!

Я из Краснодарского края. Давно присматриваюсь к настоящим внедоожникам. Тестил паджерик, катался на LC 100, а недавно попал в салон и посидел в хомяке. Понравилось. Хочу потестить. Что лучше мешалка или автомат?
Видимо речь идёт про Н3?
Не заморачивайся- бери автомат....или Н2, но всё равно автомат ;)
 
Мне продложили механику ,буду наверное брать ,да и бензы поменьше будет жрать,и чувствовать машину лучше будешь+ автомат медленнее разгоняется.Вообще на форуме была такая тема

http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=1796.0



Автомат" - штука, безусловно, хорошая. Слышали ли вы когда-нибудь про сожженное на машине с АКПП сцепление? А как приятно передвигаться в час пик, неспешно переставляя ногу с тормоза на газ... Да и в бездорожье исправный "автомат" далеко не так плох, как это иной раз пытаются представить любители "механики". Более того, кое в чем АКПП даже лучше ручной коробки (тронуться "в натяг" на скользком или сыпучем грунте с ним даже проще).

Однако есть нюансы, о которых не следует забывать, выбирая машину с АКПП. Во-первых, автомат, мягко говоря, не добавит вашему автомобилю разгонной динамики (впрочем, если у вас стоит двигатель с рабочим объемом под пять литров...), во-вторых, его значительно проще угробить и гораздо труднее починить, а стоимость нового агрегата как минимум раза в два превысит цену "механики"; в-третьих, машину с "автоматом" крайне нежелательно таскать на буксире (разумеется, если вы отсоедините коробку от колес или если в раздаточной коробке вашего внедорожника имеется нейтраль, ограничения снимаются). И, наконец, машину с АКПП невозможно завести "с толкача" (редкие модели, позволяющие подобное, не в счет). Последнее ограничение приводит к тому, что севший аккумулятор или "умерший" от воды стартер полностью обездвижат ваш автомобиль, даже если все остальные его узлы будут работоспособны.
 
Добрый день!

Спасибо, что откликнулись!
Сейчас у меня автомобиль с механикой и мне нравиться иногда поработать мешалкой (особенно на обгоне). Но джип- это другое- расход топлива, динамика и все такое..... Планируется приобретение Н3. Поездки планируются (по пробегу) по асфальту 50%, по гравийке и небольшому бездорожью 30%, по сильному бездорожью (горы, лес, река) 20%. Хочу сказать что за весь водительский стаж с 1993 года в руках быи только легковушки с механикой, но муфту сцепления не спалил ниразу (тьфу-тьфу-тьфу). Когда тестил Падж4 3,2 дизель с автоматом- НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ТУПИТ!
Не маловажный фактор- цена. Платить за доп. сверкающие тучки- дрючки не вижу смысла и необходимости (за исключением дверных ручек и крышки бензобака, т.к. пластмассовые ручки напоминают отечественный автопром, а горловина бензобака всетаки должна хотябы прикрываться), ведь Н3 не лекговушка для косметических прибамбасов и изначально смотрится очень неплохо.

Хотел поинтересоваться, есть ли кто в клубе из моих краев!
 
Хочу добавить, что годовой пробег у меня выходит в среднем 65000-70000 км
 
Не хочется вступать в дискуссию, заранее предполагающую непонимание сторон), но:
Надоело слушать мифы о тупости и ломучести АКПП. Как тут на одном из форумов написал матерый человечище, "дай дураку х** стеклянный, он и его сломает, и руки порежет".
Так что давайте остановимся на причине, которую обозначил автор:
- Мне продложили механику ,буду наверное брать ,да и бензы поменьше будет жрать.
- Не маловажный фактор- цена.

На Н3 с механикой - наибеднейшая комплектация. А потребление на автомате 16 литров на сотню - куда уж меньше? И динамика для такой массы очень хорошая. Те, кто ездил на автомате много, в 99% никогда по доброй воле не пересядут на механику - смысла нет.
 
Ленды у меня 13 лет с акпп .Хаммер Н1 10 лет с акпп . Все машины постоянно подвергаются издевательству . И проблемм нет . 8)
 
Как-то глупо, покупая джип, плакать о бензине... Тем более, что Н3 12 литров на сотню ест с издевательствами всякими...
 
Опаньки!
Что вы подразумеваете под "...наибеднейшей комплектацией.."!?
Единственное что напрягает- это отсутсвие климат-контроля, салонного фильтра и обогрева зеркал.
Кстати, где-то вычитал, что автомат был придуман именно для дам, а мужикам понравилось (прошу без обид!). А вообще, по-моему , у механики больше возможностей. Если же говорить о бензе, то какая разница 15-16 л или 20 литров- НИКАКОЙ! Главное- ощущение драйва в том чисе и при езде по говнам.
 
CTS написал(а):
Не хочется вступать в дискуссию, заранее предполагающую непонимание сторон), но:
Надоело слушать мифы о тупости и ломучести АКПП. Как тут на одном из форумов написал матерый человечище, "дай дураку х** стеклянный, он и его сломает, и руки порежет".
Так что давайте остановимся на причине, которую обозначил автор:
- Мне продложили механику ,буду наверное брать ,да и бензы поменьше будет жрать.
- Не маловажный фактор- цена.

На Н3 с механикой - наибеднейшая комплектация. А потребление на автомате 16 литров на сотню - куда уж меньше? И динамика для такой массы очень хорошая. Те, кто ездил на автомате много, в 99% никогда по доброй воле не пересядут на механику - смысла нет.
Я ломаю все и вся о прочности и надежности не рассуждаю.Всегда приезжаю или пешком прихожу за мной все привозят первый мои вопрос? ЭТО МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ? :) :) :D :D
 
Al_Mak написал(а):
Опаньки!
Что вы подразумеваете под "...наибеднейшей комплектацией.."!?
Единственное что напрягает- это отсутсвие климат-контроля, салонного фильтра и обогрева зеркал.
Кстати, где-то вычитал, что автомат был придуман именно для дам, а мужикам понравилось (прошу без обид!). А вообще, по-моему , у механики больше возможностей. Если же говорить о бензе, то какая разница 15-16 л или 20 литров- НИКАКОЙ! Главное- ощущение драйва в том чисе и при езде по говнам.


То, что есть, вернее - нету:
Base:

Luxury


Исходя из легенды об автомате, следует признать, что электричество, водопровод, газ и подобное были придуманы только ради нас, ленивых; мужчины предпочли бы использовать лучину, дождевую воду и костер...
 
Сейчас, на сколько я понял, такое понимание как "АКП" "МКП" отходит. Приходит коробка с селектором, как на Н2 2008 м.г., где автомат может переключаться в ручную.
 
Я пересел из КИА Соренто турбодизель с механикой на Н3 автомат. Регулярно лажу по грязи. У автомата один минус - нельзя выбираться враскачку. Плюсов больше: 1. проще тронуться и ехать внатяг не провернув колёса. 2. Не заглохнет двигатель. 3. Проще рулить, т.к. не нужно следить какая передача включена. По трассе Н3 идёт без влпросов, нужно только грамотно пользоваться газом. В установившемся режиме обороты двигателя около 2,5 - 3 тысяч. Просто давишь газ в пол, секунда на бросок коробки на две передачи вниз и рывок. 9 секунд до 100 с места - это показатель хорошей легковушки. Так и едешь - либо слегка касаешься газульки, либо в пол. И расход по трассе 12-13 вполне терпимый. Кроме того разница в цене между механикой и такой-же комплектацией автоматом небольшая. И салонного фильтра, климат-контроля и обогрева зеркал у Н3 нет в принципе.
 
Самое интересное, что раскачать на акпп можно)
 
А вот фиг вам, мужики :D
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
    debfd1140ccd3139932c0b6f1dc2abbd.gif
    214 байт · Просмотры: 0
Спасибо за помощь и исчерпывающие ответы. Всегда приятно получить от соклубника поддержку!