HUMMER H2 Ламбо-двери HUMMER H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Окт 2013
2.766
2
Данила, выложу сюда. Может ещё кто заинтересуется. Это всё что запечатлели в процессе монтажа.















 
Re: HUMMER H2. Инструкции по модификациям и доработкам.

Ширины открытия достаточно, чтобы удобно садиться? Или все же маловато?
 
Re: HUMMER H2. Инструкции по модификациям и доработкам.

Данила, дверь сперва открывается на себя градусов на 45, а потом поднимаешь её вверх. В принципе, горизонтального открытия хватает, чтобы сесть и выйти. А если честно, то это просто красиво, эффектно и не обычно, не более того. К тому же в минус 10 уже не работает, то есть дверь поднимаешь, а она плавно опускается. Правда в комплекте шли цилиндры на 750 фунтов, сейчас по совету Михаила заказал на 1000. Придут - посмотрим эффект, но думаю, что в -30 всёравно не будут держать. А как пляжный вариант девок завлекать - да.:laugh4::girl_dance:
 
Алексей, с неграми я походу погорячился :laugh4::laugh4::laugh4:, скажи, а ты не хочешь петли слить, а мы готовы второй комплект ламбо петель тебе в замен прислать!!!
 
Василий, петли есть, только их надо восстанавливать, есть небольшой люфт. Свои я снял и их поставили Вадиму, а его лежат. Могу прислать без проблем, а если ламбы планируете вообще выкидывать, то заберу с удовольствием.
 
Re: HUMMER H2. Инструкции по модификациям и доработкам.

Много ли там надо чего курочит,по срокам сколько времени на установку уходит.Цена.
 
Василий, петли есть, только их надо восстанавливать, есть небольшой люфт. Свои я снял и их поставили Вадиму, а его лежат. Могу прислать без проблем, а если ламбы планируете вообще выкидывать, то заберу с удовольствием.

Выкидывать не планируем, может и появится желающий на них, а вот поменять на простые - вариант. А на снятых петлях большой люфт?
 
Курочить особо ничего не надо. Комплект идёт bolt-kit. Всё встаёт на штатные места крепления петель. Надо только вырезать прямоугольное отверстие, чтобы механизм ламбы утопить и отрезать внутри крыла кусочек где они выходят рычаги. Поставили с Вадиком за день обе, демонтаж-монтаж и регулировка. Ценник встал 1100 баксов с доставкой, просто попали в какую то акцию (осенью было дело). Сейчас вроде подороже. Брали с ебаёв.
Ну вот, как то так.
 
1. Проводку не удлиняли, хватило. Пришлось только резиновую гофру разрезать и простую добавлять.
2. Люфт не большой, но на дверях малость ощущалось, особенно на водительской. Всё собирался их восстановить, в принципе там ничего сложного нет. Просто руки не доходят.
3. Валера, конечно баловство. Я ж писал - красиво, необычно. А при открытии грязь с них стекает по направлению к колесу, так что хуже не становится.
 
Ставил себе такие 5 лет назад. Установка не сложная, при желании в один день можно уложиться. Но, кроме понтов этот механизм не несёт в себе никакой целесообразности. А для тех, кто не страдает анорексией ещё и проблемы залезть в салон, не испачкавшись обо все наружные элементы, соседствующие с практически перекрытым проёмом двери. Поняв это, переделал механизм таким образом, что дверь стала почти заваливаться на капот с помощью гидравлики и полностью открывать доступ. Даже в журнале ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ заинтересовались, есть статья за декабрь, не помню какого года (2008 или 09). Фотки есть в АЛЬБОМе.
Работа была адская - дверь весит со всей моей шумоизоляцией где-то 50кг, её надо сначала поднять, потом после пересечения вертикальной оси удержать от падения на капот. Хомяка реально качало в стороны при этом цирковом номере, но у народа отвисала челюсть. Летом всё происходило гладко, зимой - масло густело и цикл замедлялся. Так как механизм делался из того, что попалось под руку (насос ГУРа от Форд Эксплорер, стартер от Ауди100, редуктор "хрен его знает от чего", микрики и концевики от Жигулей), да ещё и б/у, то всё это постоянно требовало доработок и обслуживания. Но было прикольно. В конце концов я это снял, а потом просто выкинул. Сейчас жалею, хотя ... При желании можно повторить.
 
Сейчас так сложно делать не надо. Есть в продаже электромеханические актуаторы с электронными блоками управления. Нажал кнопочку на брелке и дверка сама открывается и поднимается. Сел в машину, нажал на кнопочку и дверка закрывается. Даже наружных ручек не надо, да и внутренних тоже. И высота подъёма может быть различная.
 
Не сохранял я эти вещи. Шарился на просторах интернета именно по модернизации своих ламбов и натолкнулся на пару американских фирм с такими предложениями. Глянул ценники, прикинул, а надо ли мне это и прошёл мимо. Всё тоже, всё так же - понты и полная бесполезность за приличные деньги. Хотя очень красиво, необычно и оригинально.