HUMMER H3 Куплю Н3 3,7

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну как клубный сервис и как 9 лет на этом поле - 3-литровых штук 20 капиталили, 5.3 - ни одного. Да, 5-литровых меньше, но у них проблемы ещё пока даже не начинались, а средний пробег между 150 и 250. Ровно также как и Н2 с V8 - там проблемы начинаются ближе к 400 пробега, что у чугуния 6.0, что у люминия 6.2.
Собсно по основному вопросу - был 3.5, поменян на 5.3, при реально сравнимом среднем расходе по городу в 20 и 25, разница в 30ку по налогу при общем расходе по топливу в год (усреднённый по Москве в год 20000 пробег - потребление бензина от 150000р за год) реально уже для сильно экономных. Для экономных - таху 5.3 двухгодовалую в 11-м году сменил на виану 3 литра дизель, прёт быстрее - а жрёт в два раза меньше, а налог втрое меньше.
 
Ну как клубный сервис и как 9 лет на этом поле - 3-литровых штук 20 капиталили, 5.3 - ни одного. Да, 5-литровых меньше, но у них проблемы ещё пока даже не начинались, а средний пробег между 150 и 250. Ровно также как и Н2 с V8 - там проблемы начинаются ближе к 400 пробега, что у чугуния 6.0, что у люминия 6.2.
Собсно по основному вопросу - был 3.5, поменян на 5.3, при реально сравнимом среднем расходе по городу в 20 и 25, разница в 30ку по налогу при общем расходе по топливу в год (усреднённый по Москве в год 20000 пробег - потребление бензина от 150000р за год) реально уже для сильно экономных. Для экономных - таху 5.3 двухгодовалую в 11-м году сменил на виану 3 литра дизель, прёт быстрее - а жрёт в два раза меньше, а налог втрое меньше.
У меня вопрос. А вообще много у Вас обслуживалось и обслуживаются клиенты на 5.3. Если в основном все юзают 3.5 и 3.7. Эта статистика из пальца высосанная. Я знаю что у нас был 5.3 у человека так он его затрахал не только налогом. Из за этого его и продал хотя и пробег был за сотку.
 
Штук 20 3-литровых капиталили.... из 1000.... ни одного из десяти пятилитровых не приехало..... в среднем 3 литра #овно....
 
ну так 20 из 1000 это 2 процента, а чтоб была статистика по 6 литровы должно быть хотябы 50 машин чтоб 1 приехал а 10 это неочем. так что арифметика не сходится тут. более того, в этой статистики 3.5 какой процент? и сколько им лет, им явно давно пора на капиталку.
 
Это была моя фантазия..... какая такая арифметика. А про 20 эт Кошак сказал, неизвестно из какого количества.
 
Речь о том что ресурс V-образника с ресурсом рядника сравнивать как по живучести, так и по мощности не надо. Вам циферки, а я на это всё 9 лет ежедневно смотрю, разрешите остаться при своей точке зрения, она у меня для меня обоснована. Туда же и о том что машины все в целом из категории расхода "завод по утилизации бензина", и 30 налога в год большой разницы уже делать не должны, иначе система "крест-трусы" - большой легендарный американский хаммер, и экономия на расходе. Дизельный пасфайндер берём и не мучаемся.
 
  • Like
Реакции: AndreyK
Хочет пускай берёт и покупает. А разговоры про расход и налог это не для владельцев данного авто.
Несколько лет владел 3.7
Аппарат что надо. Нет смысла в трешке иметь 5.3 .
Самый надёжный и самый идеальный это 3.7 ИМХО
 
  • Like
Реакции: vann
а что за пафос не для владельцев хаммера??? а для кого??? новый патриот и то стоит лям уже. а сколько треха? это про хаммер 2 ресстайл еще можно говорить что на налог пофиг. а н3 уже просто один из немногих хороших внедорожников, как прадо на пример.и что теперь на налог не смотреть? 30 тут 20 там страховка и тд и можно с семьей в египед съездить
 
Ну, с другой стороны, налог на 5.3 обходится 125 руб. в день. Я выход нашел. Покупаю не 2, а одну бутылку пива и курить бросил. Вот деньги на налог и чувствовать себя лучше стал :)
 
  • Like
Реакции: EGO и СлЕпень
Ищу 3,7 это принципиально, а 5,3 не взял в топе вот этот , хотя это лучший был вариант на рынке
 
5,3 ушел за 1,1 млн
Этот ушел за 1,24 нет люка и не топ

Этот вроде готовы отдать за лям , но цвет‍♂️


Этот за 1,1 вроде отдадут, топ но асе остальное сомнительно



Уже стал смотреть в сторону прадо или тундры
 
А когда тундра заровнилась то? Концепция другая, суть другая,... и ценник тоже другой, там нормальные машины по моему от 2 начинаются.... видел я что продается по 1.3, мрак.

Надо просто чучуть подождать, я думаю.
 
Последнее редактирование:
Согласен, норм тачку можно годами ждать, с учетом редкости, всегда есть варик взять такое и заточить под себя))
 
5,3 ушел за 1,1 млн
Этот ушел за 1,24 нет люка и не топ

Этот вроде готовы отдать за лям , но цвет‍♂️


Этот за 1,1 вроде отдадут, топ но асе остальное сомнительно



Уже стал смотреть в сторону прадо или тундры
Красный цвет суперский.
 
Вы только учтите, что у всех топов (иксы) только межосевая блокировка. И понижайка в раздатке вроде как паркетная. Кому что конечно, но мне такой топ совсем не нравится
 
  • Like
Реакции: CAHEK
Вы только учтите, что у всех топов (иксы) только межосевая блокировка. И понижайка в раздатке вроде как паркетная. Кому что конечно, но мне такой топ совсем не нравится
а вот это очень интересно, где можно по подробнее почтитать чтоб не попать впросак?
 
На иксе только межось, подтверждаю. Насчет паркетности понижайки не знаю, не сравнивал... Но в горку, на которой стоять на ногах уже некомфортно - залазит без проблем))
 
Ну про паркетность я конечно обидел икса, но 4 всяко лучше 2.64, можно выйти покурить пока он на холостых в горку едет