Ковер-самолет ручной работы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
23 Мар 2010
8.002
181
1. Размещаемые здесь материалы носят исключительно ознакомительный характер и не являются призывом к подражанию или утверждением истины.

2. Конечным результатом издевательств, описанных здесь, является получение неприхотливого, дешевого и простого в обслуживании, надежного и комфортного в эксплуатации, повседневного автомобиля класса "туризм", а не воскресный шоу-кар.


Начнем.
Таким я его купил в 2009 в Москве.
Уже с лифтом 6", багажником и модной калиткой. Подготовленный в тюнинг ателье "Tuning PRO".
Еще из далека уведев машину, понял что без нее уже не уйду)))
 

Вложения

  • 4.jpg
    4.jpg
    286 KB · Просмотры: 491
  • 420d6df4550f.jpg
    420d6df4550f.jpg
    97,6 KB · Просмотры: 422
  • IMG_0896.jpg
    IMG_0896.jpg
    124,3 KB · Просмотры: 386
  • IMG_0913.jpg
    IMG_0913.jpg
    78,7 KB · Просмотры: 391
Последнее редактирование:
Сюрпризы начались с первых часов вледения. По дороге домой, на трассе выяснилось, что хомяк не едет.
В смысле вообще не едет. Больше 120 не разогнаться. 3-я скорость уже отсекается по оборотам, а 4-й не хватает крутящего момента.
Главные пары-то оставались стандартными.
С этого все и началось)))

Зарегистрировался на паралельном форуме, создал тему с вопросом про главные пары, но ответа конечно не получил.
Вот она, там кстати только про пары и много полезного
В итоге полез в западные технические форумы, конечно нашел ответы.
Заказал главные пары с передаточным числом 5,13 и блокировку Еатон в передний редуктор.
Установил, после чего благополучно порвал передницй редуктор)))
Фото по причине сильного расстройства и как следствие беспробудного пьянства не делал)))
 
Последнее редактирование:
После замены корпуса переднего редуктора, хомяк продолжал радовать - сгорела АКПП.)))
Хамероводы народ упертый - заказал в штатах усиленную. Привез самолетом т.к. чесалось, установили.... и ровно через месяц сгорела и она.

Справедливости ради надо сказать, что больших скоростей не боюсь и погонять люблю.
АКПП дорестайла, даже штатного, не выдерживает регулярную эксплуатацию на скоростях свыше 120 км.
Но тогда я этого еще не знал, метался в поисках истины и купил супер-пупер мега усиленную АКПП от компании Транском.
Специалисты компании выслушали мои рассказы о быстрой езде, о вылазках на бездорожье и... дали год гарантии на свой продукт, что меня не могло не устраивать.

Ровно через месяц я гордо ехал на эвакуаторе из Великого Новгорода в выше упомянутую компанию. Вскрытие показало, что сгорела обгонная муфта и какой-то пакет. Поменяли по гарантии.

Спустя месяц опять эвакуатор... подробности поломок в АКПП уже не запоминал)))
Опять сделали по гарантии.

Ровно через месяц очередной сюрприз ждал в Верхнем Волочке. Опять АКПП.
Задумался о покупке личного эвакуатора)))

Тот год выдался тяжелым. АКПП в общей сложности горели 6 раз!!!
И все разы после поездок по трассе.

Ездить медленнее меня категорически не устраивало, тогда пропадал весь цимус владения такой машиной.

Поубивавшись с горя, решил отдать последнюю АКПП обратно в Транском т.к. эвакуаторы получались дорогие и их никто не оплачивал.)))
 
Последнее редактирование:
Re: Ковер-самолет

Зарегистрировался на паралельном форуме, создал тему с вопросом про главные пары, но ответа конечно не получил.
А ты серьезно надеялся там что то узнать? Там только новости из Рамблера можно прочесть.
 
Нарисовалась большая проблема.
С одной стороны авто который очень нравится, с другой на этом авто можно ездить разве что как на музейном экспонате.
Вменяемого решения проблемы никто не предлагал. Тупо не было ни у кого какого-либо опыта и наработок.

Нужно было экспериментировать, ну и чтобы некого было потом винить, решил все делать сам. С техникой немножко дружу.

Два месяца вечерами шерстил иностранные сайты выискивая информацию и их опыт.
Наткнулся на американскую тему в форуме, где человек скудно описал установку на Н2 ручной коробки. Возможно это она уже плохо помню -
Картинок уже не сохранилось.
До этого проблема у него была такой же - горела АКПП. По описанию в теме проблема ушла, расход понизился и в машине появился парт-тайм.
Водительского стажа у меня 28 лет, управление ручкой ни чуть не пугало, а парт-тайм рассматриваю как плюс, а не как минус.
 
Вот нашел у себя фото из американской темы.
 

Вложения

  • clutchpedaluk1.jpg
    clutchpedaluk1.jpg
    154,9 KB · Просмотры: 186
  • shifter1gm8.jpg
    shifter1gm8.jpg
    142,7 KB · Просмотры: 291
  • shifter3hu7.jpg
    shifter3hu7.jpg
    140 KB · Просмотры: 313
  • transfercaseandnv4500kr1.jpg
    transfercaseandnv4500kr1.jpg
    149,6 KB · Просмотры: 222
  • transfercaseshifterer2.jpg
    transfercaseshifterer2.jpg
    146,6 KB · Просмотры: 240
Короче начал в штатах формировать заказ))).
Заказывал все самое-самое)))
Сцепление керамическое, двухдисковое McLeod.
Выжимной подшипник объединенный с рабочим цилиндром тоже McLeod.
В качестве главного цилиндра сцепления кит от Wilwood.
МКПП полугрузового класса, та же что ставил американец NV4500. Но я ее решил дополнить делителем от фирмы Advance Adapters
Американцы в процессе заказа ненавязчиво поинтересовались, для какого авто я покупаю делитель.
Когда я описал ситуацию, к с какой МКПП собираюсь его состыковать, меня долго убеждали, что это технически не возможно, в итоге отказались продавать и перестали выходить на связь)))
Но хамероводы народ упрямый, сделал заявку с другой почты и уже не отвечал на уточняющие вопросы.
В итоге как видите на последнем фото (старая и новая с делителем коробки), пару волос из седой бороды и все соединилось)))
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    188,7 KB · Просмотры: 146
  • 2.jpg
    2.jpg
    187,7 KB · Просмотры: 148
  • 3.jpg
    3.jpg
    150 KB · Просмотры: 144
  • 5.jpg
    5.jpg
    160,4 KB · Просмотры: 148
  • 6.jpg
    6.jpg
    176,6 KB · Просмотры: 162
  • Изображение 031.jpg
    Изображение 031.jpg
    337,6 KB · Просмотры: 207
Последнее редактирование:
Помимо коробки решил заодно) поменять и раздатку.
Тщательно изучив предложения американских сайтов, нашел лучшую из лучших, трехскоростная раздатка фирмы Stak.
Половинки алюминиевого корпуса вытачиваются из цельных болванок.
Две пониженных передачи 3:1 и 5:1.
Дисковый ручной тормоз. Надежность подтверждена многочисленным использованием этих раздаток в международных кроулинговых соревнованиях ..

Ну и новые карданы сразу вымерял и заказал в штатах.
На последних фото старые карданы рядом с новыми и старая раздатка с новой.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    164,4 KB · Просмотры: 174
  • 12.jpg
    12.jpg
    168,6 KB · Просмотры: 129
  • 13.jpg
    13.jpg
    172,6 KB · Просмотры: 151
  • 14.jpg
    14.jpg
    159,7 KB · Просмотры: 161
  • 15.jpg
    15.jpg
    177,4 KB · Просмотры: 146
  • 16.jpg
    16.jpg
    236,4 KB · Просмотры: 141
  • 17.jpg
    17.jpg
    180,6 KB · Просмотры: 164