• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Разница. После установки ГБО заправлять же не перестаёшь, в том числе и бензином. И расход на газу больше. разница ну пусть 15 рублей, итого на 25000 получится почти 2000 литров. Только на разницу! А если считать новую установку то это почти 5000 литров на разницу.
 
А тут уже говорили о том, что если нет денег на бензин то зачем покупать 6-ти литровый V8?

Сушат колпачки, 2 раза менял. BRC. В итоге снял нахрен. Вырученных 25000 за проданное ГБО компенсирует мне всю разницу на всю жизнь.
Вот тут тысячу раз поддержу!!!
ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ? Вы покупаете такую машину, если считаете каждую копейку в чеке???
Ставить ГБО, потом его сертифицировать, потом на обслуживание (фильтры, форсунки....) постоянно тратиться, нервы мотать из-за постоянных глюков...
Ну купите себе 1,5-литровую короллу и заправляйтесь раз в месяц:yahoo:
 
Друзья,

Чего-то Вы все как-то ну что ли однобоко рассуждаете/рассматриваете эту ситуацию с ГБО.

Многие (ну как минимум некоторые), устанавливают ГБО не исключительно с целью экономить, а как правило преследуют ряд других положительных моментов. В частности речь о:
- Увеличивается пробег от заправки до заправки (газ+бензин) у меня к 90 бенза + 105 газа балонЫ
- Уменьшается нагрузка (ну или как лучше это обозначить) на мотор.
- Стоимость топлива (опять таки не самое главное но!)

Теперь по этим всем мифам - увеличивается расход/уменьшается мощность/дополнительные проблемы при эксплуатации и пр.
Мощность и расход АБСОЛЮТНО такие же, ну прям один в один!!!
При смене масла, оно намного (реально на много) чище. Свечи меня два раза и разница есть, но конечно же не факт что исключительно из-за газа (не знаю доподлинно когда менялись последний раз перед моим первым)
Фильтр ГБО (их там три) вообще как новые после замены раз в 4-5 месяцев (но тут правда нужно сказать важный момент что не все заправки хороший газ разливают! Пользуюсь исключительно Статоил (по рекомендации Друга который плотно занимается ГБО) и там как говорится чистейший газ :)
.
ну а экономия буквально в два раза выходит - 35 руб. против 18 руб.
Обслуживание повторюсь 2 фильтра раз 3-4 месяца и 1 фильтр раз в пол года, около 1000-2000 руб.

Так что Друзья, не нужно осуждать за нищебродство и советовать альтернативы в виде ланосов и того хуже ока ;)
 
6 лет и более 60тыс км на газу. Установка ГБО окупила себя многократно. Ни каких проблем с двигателем за это время. Себестоимость проезда 100км сейчас для меня 356 рублей (газ).
Я очень доволен и рад, что установил ГБО.
 
Против гбо в основном те, у кого его нет. Придумывают страшилки:laugh4:
При правильной установке и регулировке, фиг что будет хаммеровскому двиглу. Газа боятся только япошки с тонкостенными двигателями и хрупкими регулирующимися клапанами.
 
Последнее редактирование:
Опять же, если бензиновая часть вдруг выйдет из строя, то всегда можно завестись и доехать на газу.
В Узбекистане трудно найти солярку и бензин в отличии от пропана.
 
Не на всех стстемах можно принудительно завестись с газа. Старт на бензине
 
если бензиновая часть вдруг выйдет из строя, то всегда можно завестись и доехать на газу.

Был в этой ситуации.
В Кресцах не смог завестись, умер бензонасос. Запасной с собой был, но в 2 часа ночи под машину лезть было лень.
В 4 утра в В.Волочке кончился газ и все равно пришлось лезть, но хоть было время морально подготовиться.))
 
На дальняк с собой беру:
- бензонасос
- отрезки шлангов бензиновых и высокого давления, метра по 3. У меня эти системы переделаны на разборные фитинги, могу любой шланг поменять в поле.
- несколько хомутов для шлангов разного диаметра
- одну высоковольтную катушку, пару проводов, несколько свечей.
- банку тормозухи и банку жидкости гур.
- пару литров масла в мотор
- расходомер
- щетку стеклоочистителя
- пару ламп в фонари
- набор для ремонта бескамерных шин и компрессор
- по паре передних и задних колодок
- болты, гайки россыпью
- набор инструмента, аккумуляторный гайковерт и фонарь
- комплект рабочей одежды
- моток вспененного полипропилена, чтоб на земле не лежать
- пару газовых фильтров
- моток проводов с тестером и предохранители
- диагностический прибор

В общем все то, что поможет реанимировать случайно обездвиженный автомобиль в дали от дома.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Александр LUGANSK
Крестовина внезапно не ломается, сначала всегда появляются стук и вибрация.
На такой крестовине можно проехать еще не одну тысячу км.
Так что лишнего с собой не вожу.
Ступичная головка и нож входят в комплект инструмента.
А как спички могут помочь в ремонте?
Или это на случай, когда отремонтировать не получилось? )))
 
Последнее редактирование: