HUMMER H3 Беда с люком(

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Проблема хорошо решаешается резиновой спринцовкой из аптеки. Разводится шампунь для бесконтактной мойки 50/50 с водой и плотно прижав к каждому сливному отверстию в люке заливаем грамм по 50-70, ждём минут 5-10 и промываем обычной водой путём выдавливания её через грушу под давлением в каждое отверстие. Раз в сезон если это делать ничего не забивается, проверено.
 
Я помню, что дофига разбирал в салоне, чтобы эти отверстия почистить. Если уже засраны, то сомневаюсь, что спринцевание поможет, а как профилактика - вполне. Я, когда чистил оттуда всякие веточки, сосновые иголки, камешки даже достал. Перед этим пытался сжатым воздухом с компрессора продувать, продулось, но не до конца.

Прокладку люка внешнюю менял, старая была совсем убита. Стоила оригинальная на тот момент тыщь 10. Проблема, что резинки там две. Отдельно продается только внешняя. Внутренняя только в сборе с люком, стоит порядка тридцатки. Внутреннюю (которая местами отклеилась и была повреждена) я аккуратно отделял от стекла восстанавливал и приклеивал обратно при помощи шовного герметика novol, продается в спец. магазинах, где красками, шпатлевками и прочими ништяками для кузовного ремонта торгуют. Ядреная штука - липнет ко всему и держит намертво притом не теряя эластичности. Только сохнет долго, очень пачкается (застывший и полузастывший герметик никаким растворителем не отмоешь от рук) и ультрафиолета боится, поэтому сверху надо прокрасить любой краской для авто (краска на нем держится отлично, им швы сварные обрабатывают при кузовном ремонте). Провозился с этим люком тогда очень долго. Не знаю насчет "проточности" люка, но у меня после реанимации внутренней резинки, установки и подгонки новой прокладки и регулировки люка вода под люком не появляется от слова совсем. С момента ремонта года 2-3 прошло.
 
Последнее редактирование:
Случилось как то и у меня такая же беда в ливень как из ведра на головы потекло.первым делом конечно же продул сливные отверстия,вторым делом решил поменять резинку на люк,цена обошлась в 10000 а смысла не было вообще никакого,так как эта резинка одевается на другую резинку которая и ссыхается и уводит верхнюю резинку вниз,так и образуя щели ,которая в свою очередь намертво приклеена к люку и меняется вместе с люком.после продувки конечно так не текло но по осени обнаружил теч с центральной лампы освещения салона испугался и залепил люк скотчем на всю зиму.вот тоже думаю как тут поступить
 
Люк не должен быть герметичным! Не грейте голову. Следите за дренажем люка, и если есть маркерные огни на крыше - проверьте уплотнители!
 
У многих со временем уголки просаживаются. Я сделал по своему. Снял люк(4 болтика), снял наружную резинку и отмыл в тёплой воде с фери, тоже самое сделал с люком и резиной которая идёт по периметру всего стекла. Так вот из-за времени и частого открывания уголки частично отклеились или отошли. Все отмыл рт грязи высушил и посадил на суперклей. По окончании наружную резинку обработал силиконом и поставил все на место. Раз в пол года ещё обрабатываю все резинки силиконом. На дренажи попал ещё при покупке. После чистки трубочек посадил все на стяжки что бы не срывало если делать сжатым воздухом. И также вырезал на конце пипки что бы грязь не забивалось
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 22
Тоже в аквариуме гонял в дождь с мокрыми штанами. Берём на шиномонтаже пистолет, надеваем на конец резинку и в отверстия дренажей где люк вставляем, дуем, промываем, так раза три и счастье🤗
 
Делал так, слетал шланг с дренажа у люка. Откручивал козырек, снимал уплотнитель с двери, отгибал обшивку потолка и дул в шланг - помогало. Сей час, чтоб этого не делать раза 2 в год проливаю дренаж концентратом для мытья машин и водой
 
Парни вы сейчас уже не туда повернули. Изначально тема была про резинку по углам люка. Потому что из-за мелких щелей туда как раз и попадают иголочки, листва и песок крупный. И если не вернуть плотность прилегание резинки люка то и забивание стоков будет постоянно. Одно дело вола стекает, другое дело грязь и прочее которое не сдерживает резинка
 
  • Like
Реакции: tabutask