HUMMER H3 Заглох на ходу и не заводится...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
31 Мар 2022
33
10
и так... сегодня проехав 30 км по трассе заглох при въезде на парковочное место перед домом (слава богу)... просто заглох и все.. ни звука ни писка... пытаюсь завестись - ничего... приборка притухает, не гаснет, а притухает... через несколько попыток меряют акб - 9 вольт... снимаю перебираю блок реле и предохранителей... там была влага... акб зарядил... все ставлю на место... напряжение на акб 12,2 вольта, пытаюсь завести - ничего... снимаю реле стартера, ставлю перемычку - втягивающее срабатывает, слышно щелчок... но стартер не крутит... при этом пропадает масса на двигателе... напряжение на акб упало до 9,9 вольт...
что с хомой?
 
На втягивающем 2 толстых клеммы. Нужно попробовать перемкнуть их. Если стартер начнёт крутить, то значит пятаки втягивающего реле ВСЁ. А если не крутит, то втулки стартера ВСЁ.
А что с массой?
 
На втягивающем 2 толстых клеммы. Нужно попробовать перемкнуть их. Если стартер начнёт крутить, то значит пятаки втягивающего реле ВСЁ. А если не крутит, то втулки стартера ВСЁ.
А что с массой?
А почему тогда заглох на ходу?

Автору: конечно, не хочется самое плохое предполагать, но проверьте, можно ли за шкив прокрутить коленвал в направлении его вращения. С помощью ключика большого , кочерги, монтировки, что туда залезет.
 
А почему тогда заглох на ходу?

Автору: конечно, не хочется самое плохое предполагать, но проверьте, можно ли за шкив прокрутить коленвал в направлении его вращения. С помощью ключика большого , кочерги, монтировки, что туда залезет.
Потому что аккум сдох
Акб пистец. 12 вольт не показатель
Из пальчиковых батареек тоже можно 12 вольт получить.
 
Потому что аккум сдох
Акб пистец. 12 вольт не показатель
Из пальчиковых батареек тоже можно 12 вольт получить.
Ну не знаю, у меня, когда щётки генератора стёрлись и я до дома дотягивал было меньше 12, сигналка слала смс-ки, всё вырубались, какие-то ошибки выскакивали, но машина своим ходом дошла и двигатель не заглох. Потом не заводилась до подзарядки, естественно. Хотя всё может быть, конечно.
 
У меня было на другой машине - отвалилась масса, которая идет от минусовой клеммы на кузов. Просто купил в магазине из наличия и заменил.
И Максим правильно сказал - аккум сдох. 9 вольт - смерть для кальциевого аккумулятора. 10,5 под нагрузкой минимум должно быть чтобы выжил. Аккумулятор 100% под замену. Если не поможет, тогда смотреть дальше.
 
АКБ зарядил, проверил нагрузочной вилкой - пациент жив.
Шкив крутится ключом.
Заглох на ходу без видимых причин. При попытке запуска пропадает масса на двигателе. До машины доберусь в лучшем случае в субботу. Намерен проверить провод от акб до двигателя. Предполагаю, что болтик крепящий массу просто открутился.
Но при вытащенном ключе акб не садится. При положении ключа в положении Run - за 15 минут акб разрядился полностью. Видимо что - то его каратит.
 
АКБ зарядил, проверил нагрузочной вилкой - пациент жив.
Шкив крутится ключом.
Заглох на ходу без видимых причин. При попытке запуска пропадает масса на двигателе. До машины доберусь в лучшем случае в субботу. Намерен проверить провод от акб до двигателя. Предполагаю, что болтик крепящий массу просто открутился.
Но при вытащенном ключе акб не садится. При положении ключа в положении Run - за 15 минут акб разрядился полностью. Видимо что - то его каратит.
С минуса кинь провод на двигатель или на кузов, провода прикуривателя в помощь
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Попроси друга дать заведомо рабочий аккумулятор . 90% проблема решится. Любой ёмкости. С любой машины.
 
АКБ зарядил, проверил нагрузочной вилкой - пациент жив.
Шкив крутится ключом.
Заглох на ходу без видимых причин. При попытке запуска пропадает масса на двигателе. До машины доберусь в лучшем случае в субботу. Намерен проверить провод от акб до двигателя. Предполагаю, что болтик крепящий массу просто открутился.
Но при вытащенном ключе акб не садится. При положении ключа в положении Run - за 15 минут акб разрядился полностью. Видимо что - то его каратит.
Что-то как-то больно быстро. Если бы АКБ был живой, то после разрядки в "ноль" за 15 минут что-нибудь бы загорелось или хотя бы завоняло, я так думаю. Но с другой стороны, похоже и на "коротыш" где-то. Ведь почему-то заглох таки на ходу при работающем генераторе и АКБ, выдающем вольт 12. Как вариант, сначала коротнуло, потом аккум разрядился в "ноль" и почти помер. То есть 12В еще выдает, а заряд не держит и пусковой ток выдать не в состоянии. Надо бы померить сколько миллиампер он жрет. Если совсем сильно много, то искать, где коротнуло, а потом менять аккум. Если в пределах разумного, то просто поменять АКБ. Может и правда была какая-то сильная "просадка" напруги из-за дохлого аккума. И, кстати, если все нормально с утечками и с нового АКБ заведется, то неплохо бы проверить, выдает ли генератор необходимое для зарядки напряжение. Там что-то около 14В должно быть. на холостых
 
  • Like
Реакции: Skyline04
Хаммер странна машина по поводу именно аккумулятора. Как купил машину, глючила приборка, стрелки показывали погоду на луне, Ваня сказал что моторчики сдохли.
Потом как то сам сдох аккумулятор. Ехал ехал, приехал домой, на завтра не завёлся.
Поменял аккумулятор, все, и приборка работает нормально уже полгода и ошибок нет)
 
Дело было в бабине. Стартер сгорел, меня ли все, втягивающее, бендикс, жгутик щеточный узел... Все массы в моторном отсеке открутил, наждачкой почистил, обрызгал смазкой для контактов и протянул. Теперь все в норме. Гена на холостых при включенных потребителях (ближний свет, вентилятор обогрева, дворники на максимум, радио) выдает 14,5 Вольт. Заглох или из-за коротнувшего стартера или окисленной массы на двигателе.
 
На втягивающем 2 толстых клеммы. Нужно попробовать перемкнуть их. Если стартер начнёт крутить, то значит пятаки втягивающего реле ВСЁ. А если не крутит, то втулки стартера ВСЁ.
А что с массой?
Я сразу написал.
Я сразу написал.
Дело в том, что если так крутить стартер, то он не крутит двигатель, а крутится сам.