HUMMER H2 Рулевой механизм

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Сен 2020
21
3
32
Добрый день, участники форума.

Привет хомячка в технический порядок, ездим на охоты, берём с ним речки и степи, со всеми их степными последствиями. И вот что обидного я приметил - при всей энерговооружённости подвески запас прочности рулевой удручающе мал. Рулевая, к слову, в порядке. Подскажите, имел ли кто-то половые акты в деле укрепления рулевой этого достойного автомобиля?
 
Я поставил усиленные тяги, усиленные сошки, маятник, и редуктор. Все сделал разборными. Можно регулировать преднатяг.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Я поставил усиленные тяги, усиленные сошки, маятник, и редуктор. Все сделал разборными. Можно регулировать преднатяг.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Внушаить
 
Но есть мнение,что усиленная рулевая тяга может оказать медвежью услугу.Типа инженеры GM задумывали такие тяги(стоковые) чтобы они были самым слабым звеном специально. И в случае критической нагрузки они первыми гнулись,тем самым не передавая удар на остальные узлы,жертвуя собой во имя жизни сошки,маятника,редуктора.Если поставить усиленные тяги,то обязательно нужно усиливать и остальные узлы,иначе их просто вырвет.
 
Но есть мнение,что усиленная рулевая тяга может оказать медвежью услугу.Типа инженеры GM задумывали такие тяги(стоковые) чтобы они были самым слабым звеном специально. И в случае критической нагрузки они первыми гнулись,тем самым не передавая удар на остальные узлы,жертвуя собой во имя жизни сошки,маятника,редуктора.Если поставить усиленные тяги,то обязательно нужно усиливать и остальные узлы,иначе их просто вырвет.
Ты считаешь что маятник и другие железки важнее жизни людей? Извини, конечно, но ничего глупее я не слышал... Это рулевое управление, там ничего гнуться не должно! Это твоя безопасность. Инженеры ГМ не задумывали эти тяги, просто поставили от Тахо.
Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал..... Очень полезная штука эти отрывные тяги.... Логично.
 
  • Like
Реакции: Andrey V Ka
Здесь кроется большая проблема в понимании. С одной стороны кто, как ни автопроизводитель проверяет и тестирует авто в сборе, с другой стороны хаммер был создан быстро, чудно по запросам некоторых лиц и так и остался сырым и уникальным, используя готовые решения для авто, в целом значительно легче себя. Рассчитать усиление и его последствия весьма затруднительно даже большим ателье. Да еще и на авто, снятое с производства. Я не стал бы вносить неоправданные изменения в конструкцию, если этого не требует повседневная эксплкатация и выявленные, как следствие, деффекты. Другое дело"котлеты", их стараются на дорогах общего пользования не использовать.
 
Ты считаешь что маятник и другие железки важнее жизни людей? Извини, конечно, но ничего глупее я не слышал... Это рулевое управление, там ничего гнуться не должно! Это твоя безопасность. Инженеры ГМ не задумывали эти тяги, просто поставили от Тахо.

Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал..... Очень полезная штука эти отрывные тяги.... Логично.
Александр,не надо извиняться.Просто ответь честно,ты реально за всю свою жизнь не слышал НИЧЕГО ГЛУПЕЕ,чем я написал?За все несколько десятков лет твоей жизни мой пост показался тебе самым тупым?
Страшно представить,с кем ты общаешься !
 
Александр,не надо извиняться.Просто ответь честно,ты реально за всю свою жизнь не слышал НИЧЕГО ГЛУПЕЕ,чем я написал?За все несколько десятков лет твоей жизни мой пост показался тебе самым тупым?
Нет, был еще про износ чугунного суппорта.
Страшно представить,с кем ты общаешься !
Страшно не то с кем я общаюсь, а то, что вы верите в эту чушь.
 
  • Like
Реакции: Myr
Нет, был еще про износ чугунного суппорта.

Страшно не то с кем я общаюсь, а то, что вы верите в эту чушь.
А что в этом страшного в итоге?То что не посчитаю нужным ставить усиленные рулевые тяги?Но я никогда не слышал что и штатные тяги на повороте на хомяке обрывало.Это все влажные фантазии.И про износ чугунного суппорта это не ко мне.Не я писал.
 
Представь, на высокой скорости авто входит в поворот и попадает колесом в яму, ломается тяга, теряется управление. Тачка в хлам, пассажиры на больничных койках. Зато маятник практически не пострадал..... Очень полезная штука эти отрывные тяги.... Логично.
Та же ситуация, но с усиленными тягами: вырывает или ломает маятник. Далее по списку.
Мне тоже не понятно, зачем ездить на 3.5 тонном кирпиче под 200км/ч и входить в повороты на 80км/ч. Люди разные и все сами для себя решают, что им безопаснее.
 
Та же ситуация, но с усиленными тягами: вырывает или ломает маятник. Далее по списку.
Мне тоже не понятно, зачем ездить на 3.5 тонном кирпиче под 200км/ч и входить в повороты на 80км/ч. Люди разные и все сами для себя решают, что им безопаснее.
Для меня понятие "высокая скорость" зависит не только от ТС, но и от дорожного полотна. Иногда 40км/ч кажется очень высокой скоростью. Так же есть понятие "радиус поворота". И считаю тупостью входить в "затяжной поворот" со скоростью 20км/ч, когда параллельный поток едет 80км/ч. Знаю пару случаев когда тяги гнулись/ломались при съезде/выезде из снежной колеи. Примеров масса.
А теперь БОЛЬШАЯ просьба: Приведи хоть ОДИН пример отломанного маятника на двушке. С любыми тягами. Если конечно это не очередной пук в воздух. Думаю ты даже не знаешь как он выглядит, как крепится к раме, и для чего он нужен.
 
AEL прав. Усиленная рулевая лучше, чем стоковая. Ничего нигде не вырвет. Штатные оборванные тяги видел, срезанный палец сошки из-за нерегулярного обслуживания тоже. Но чтоб вырвало маятник, такое слышу первый раз. Почему-то когда говорят про слабую акпп, то это инженеры GM просчитались, а вот с рулевой у них все в идеале, все рассчитано )))))). А как же еще болты выпускных коллекторов, у которых шляпки рвет? Или клапанные крышки? И т.д. и т.п. Если есть возможность усилить, то лучше это сделать. У меня тяги Fabtech и я гоняю по бездору. Ни разу не пожалел, что поставил. Вот посмотрите видос в тему:
You must be registered for see medias
 
  • Like
Реакции: Power и AEL
Для меня понятие "высокая скорость" зависит не только от ТС, но и от дорожного полотна. Иногда 40км/ч кажется очень высокой скоростью. Так же есть понятие "радиус поворота". И считаю тупостью входить в "затяжной поворот" со скоростью 20км/ч, когда параллельный поток едет 80км/ч. Знаю пару случаев когда тяги гнулись/ломались при съезде/выезде из снежной колеи. Примеров масса.
А теперь БОЛЬШАЯ просьба: Приведи хоть ОДИН пример отломанного маятника на двушке. С любыми тягами. Если конечно это не очередной пук в воздух. Думаю ты даже не знаешь как он выглядит, как крепится к раме, и для чего он нужен.
Мне это напоминает что-то типа: есть мое мнение и неправильные, или: я самый умный, а вам бы в школе поучиться.
Причем с какими-то пуками, шмуками и вы все тупые.
Ставь ты хоть лом вместо тяг, лишь бы нравилось.
По поводу - знаю пару случаев или сосед рассказывал... Я, например, не знаю ни одного случая. И что? Кто авторитетом задавит? Где статистика? Пуки - шмуки...
 
Последнее редактирование: