HUMMER H3 Рывки при движении на низких оборотах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да у меня всё отлично. Лучше бы людям помогал советом.
Я подсказываю направления поиска, остальное - за диагностом. Я и тебе подсказывал, но ты "на своей волне", самый умный, и коробку и двигатель в хлам заремонтировал. А беда так и осталась.....Значит не всё так отлично, как описываешь. И того-же желаете топикстартеру - ты поменяй вот эти детальки, а мы посмотрим что получилось. Советчики....Жесть.
И знание закона ома не решит всех проблем.
 
Я подсказываю направления поиска, остальное - за диагностом. Я и тебе подсказывал, но ты "на своей волне", самый умный, и коробку и двигатель в хлам заремонтировал. А беда так и осталась.....Значит не всё так отлично, как описываешь. И того-же желаете топикстартеру - ты поменяй вот эти детальки, а мы посмотрим что получилось. Советчики....Жесть.
И знание закона ома не решит всех проблем.
В хлам заремонтировал??)))) Я в итоге сделал так как с завода. Всё отлично работает. Двигатель был уже уставший. Ну а АКПП кровоточила из трещины. Тут только замена. Про перегрев забыто раз и навсегда.
Я могу так же привести и примеры советов дармоедов с СТО. Где по ГБО насчитали замену редуктора на пару сотен зелени, а в итоге просто залипла игла на электроклапане редуктора. Карб всё решает за копейки. Или раскручивали с упертостью на замену катушек и свечей, хотя на газе всё работало отлично (что и породило сомнение в проффесианализме этих людей). В итоге простая чистка форсунок (но уже в другом месте естнственно). Примеров масса о дармоедстве и накидывает лапши клиентам.)))

и к стати - как ты написал - найти проблему по электрике залазия в АКПП от 1600 до 7000р - это я считаю не дорого. Цена очень адекватная.
 
Последнее редактирование:
Вот, Фото в момент вибрации двигателя. Без нагрузки. Ошибок нет никаких.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
После уменьшения зазоров свечей до 0.8 мм ( примерно), рывки стали менее ощутимые, и ушли к 2000 об. На 2200 уже нет. На низах тоже теперь тянет. Катушка видимо какая-то прошивается и на свечу и на корпус. Версия.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Пока тут суть да дело, ездил недавно в Кострому и обратно. Прошел 3400 км, при среднем расходе 12.5л, 100 кмч. Долил 0.5 л масла. Хз, это много или мало. В целом, машин порадовал. Один раз дворники включились сами))) думал у меня глюк, но они еще раз минут через 5 махнули))). Потыкал выключатель, более не наблюдал. Ночю свет просто пушка, ксенон, новые линзы. Встречка ругалась только на птф, не включал, чтобы не слепить. В Костроме видел Н3, на родных дисках. Поприветствовать не смог, если тут есть - привет!
 
Я что-то весь срач пропустил. От того что кто-то промоет клапан только польза будет, отвёрткой не ковыряйте, сломать там сложно что-то. Хотя помня про два стеклянных шара. Как обещал - сфоткал.
Кстати он совсем почти не грязный был, но я его отмыл как котовые яйца и ошибка пропала, хотя иногда раньше проскакивала и движок в момент появления ошибки подтрахивало. Ещё думаю с карбклинером в EVAP залезть. Но летом.
Я насчёт пробоя катушек тоже думаю, но диагностика их затруднительна, нужно все мыть для начала карбклинером, потом уже думать.
Катушки тоже мыть, свечные колодцы мыть, свечи мыть, контакты шкуркой 400-й тереть.
Старая машинка то, окисляется все однако и коксуется.
 

Вложения

  • IMG_20200928_230640630.jpg
    IMG_20200928_230640630.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 29
  • IMG_20200928_230615156.jpg
    IMG_20200928_230615156.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 30
  • IMG_20200928_230608262.jpg
    IMG_20200928_230608262.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 33
  • IMG_20200928_230559285.jpg
    IMG_20200928_230559285.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Карбклинер очень агрессивен к резиноматериалам. Он из манжет кисель делает за 30 сек. В соленоиде ВВТи их (манжет) две, в смысле внутри, еще снаружи есть, но их снять можно. Соленоид стоит около 2-3т.р. и подходит от трейлблейзера, если что.
Остальные детали я бы тоже очень осмотрительно мочил в химии. Тем более в такой, как клинер.
В остальном верно, если нет пропусков, то я бы начал с него и с дросселя.
 
Вот, Фото в момент вибрации двигателя. Без нагрузки. Ошибок нет никаких.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Повторюсь: Параметры с датчиков снимаются на ХХ. Это картинка ни о чём. Прибор левый. Ищите Теч2, или что-то приближённое, выводите на дисплей пропуски по цилиндрам, и в путь.
 
Клапан достал, помыл, продул. Изменений нет. Как после уменьшения зазоров свечей стало лучше, так и осталось. Может я свечи херовые купил? Старые мертвые были Delco с игольчатым электродом. Оригинал купить?
 
Клапан достал, помыл, продул. Изменений нет. Как после уменьшения зазоров свечей стало лучше, так и осталось. Может я свечи херовые купил? Старые мертвые были Delco с игольчатым электродом. Оригинал купить?
Мля, ты всё-таки повёлся..... Зачем трогать исправные вещи? В приборе есть параметры: ЗАДАННОЕ и ФАКТИЧЕСКОЕ положение распредвала. Если разница не больше 1-3 градусов, то нехрен трогать этот ГРМ! Но дурная голова рукам покоя не даёт.
 
Мля, ты всё-таки повёлся..... Зачем трогать исправные вещи? В приборе есть параметры: ЗАДАННОЕ и ФАКТИЧЕСКОЕ положение распредвала. Если разница не больше 1-3 градусов, то нехрен трогать этот ГРМ! Но дурная голова рукам покоя не даёт.
В смысле повелся? Он засоряется со временем, его чистить нужно так и так, а тут тачка 2007 года. Давайте все засраным оставим. А насчет вибрации, раз не сработало, значит копать нужно в строну свечи - катушки. Можно попробовать так меняем одну свечу из нового комплекта на старую и смотрим.
Смущает только интервал, почему и рекомендовал промыть клапан.
 
  • Like
Реакции: Батхед
В смысле повелся? Он засоряется со временем, его чистить нужно так и так
А почему вы приходя к доктору с головной болью, не просите сразу вырезать аппендицит? А то он вон уже сколько живёт в организме. А лучше самим живот разрезать в гараже и посмотреть. А потом и соседу поможем советом. Мы же лучше в этом разбираемся.
 
А зачем вы воздушный фильтр у двигателя меняете? Вот задыхаться мотор начнет, тогда уж и с чистой душой. Да и замена свечей по регламенту выглядит придурковато.
 
  • Like
Реакции: Disel
А зачем вы воздушный фильтр у двигателя меняете? Вот задыхаться мотор начнет, тогда уж и с чистой душой. Да и замена свечей по регламенту выглядит придурковато.
А Вы хрен с пальцем не путайте. Покажите мне регламент на чистку соленойда. Нет такого регламента. Подсказать почему?
 
Форсунки или моют или меняют. Этот клапан из этой же оперы. Есть деньги - меняйте. Я лично рабочее на новое менять не любитель. А отложения на нем собираются - факт. Помыть его проблем 0. Чего взъелись?
 
  • Like
Реакции: TSV и Батхед
Форсунки или моют или меняют. Этот клапан из этой же оперы. Есть деньги - меняйте. Я лично рабочее на новое менять не любитель. А отложения на нем собираются - факт. Помыть его проблем 0. Чего взъелись?
да всё просто. Его совет только один - езжайте к дармоедам))) Но я лаунч уже хочу приобрести. чтоб к ним не ездить)))
 
  • Like
Реакции: Батхед
Самому интересно посмотреть. Клапан как клапан) чистый. Приборы есть , ошибок нет. То, что я выкладывал- простое приложение к eml327 для телефона, чтобы посмотреть ошибки только по двиглу. Есть и продвинутый сканер по всем блокам, как я и писал ранее- поймал только 1 пропуск по 5 цил на ХХ. И всё. И это, если что- мне есть к кому поехать). Свечи какие посоветуете кроме оригинала? Или зазор рабочий ?