С Хаммера на Камаро

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

оригинал то что производитель сказал лить то и лью. Сейчас понабегут маслофилы и начнут рассказывать про крутость масел, а им в ответ куча примеров когда дорогое масло было с браком и превращалось в солидол. Тут у каждого своя правда . Моя правда в том что лить надо то что рекомендует завод.
 
  • Like
Реакции: EGO и Йожиг
Производителю важно только одно - чтобы ваша машина как-нибудь доездила до конца гарантии. И чем дешевле ТО, тем лучше. По истечению гарантии, авто должно прожить пару лет и умереть. Это мечта большинства производителей.
 
Такое в малооборотистый дефорсированный из другого века V8 рекомендовано, его и лью. А здесь турбо, производитель походу вообще не заморочился в разделении моторов и классификации гсм. Может этот вариант на 3.6 л камаро?
 
На крышке маслозаливной и в мануале указано это масло. И я не заметил высокооборотистости двигателя крутит не более 4000 . Я хомяк при разгоне больше раскручиваю. Может если вжаривать и раскрутишь до 6000 но коробка переключается резво перебирая 8 скоростей. как заставить тахометр залезть в красную зону я не представляю
 
А вот ремонт потом будет далеко необычный))

Ой да ладно.....
Давайте без жертв стереотипов и маркетинга.

Советую на ойлклуб сходить просветиться обширному списку вдруг хороших масел и не по цене элитного чего-нибудь, что там нынче масло за модное, заодно и самое подделываемое)

А другая армия будет рассказывать что лить надо 92 бензин, потому что 95 не существует и его строго бадяжат и оно редкое гуано, а 98 фантазия производителя.
 
Четкий дизайн, по мне так намного интереснее предыдущего! А по маслу не пробовали repsol? Я перешел на него и с хомяком и с Харлеем. Доволен и поставщик аргументированно объяснил про его "настоящесть"
 
Вот уж GM точно, как и VAG может на разные моторы одни и те же крышки ставить с маркировкой масел и мануалы класть в бардачок меняя лишь обложку. Разные есть причины и они не вчера зародились.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

оригинал то что производитель сказал лить то и лью. Сейчас понабегут маслофилы и начнут рассказывать про крутость масел, а им в ответ куча примеров когда дорогое масло было с браком и превращалось в солидол. Тут у каждого своя правда . Моя правда в том что лить надо то что рекомендует завод.
на таком мой 5,3 дошёл до 170 ткм без следов износа. ( оценка Цезаря при замене распредвала)
 
Ну раз у нас маслофильная тема пошла то подолью его еще в огонь )) Озадачился я заменой масла в коробке. Там как оказалось масло нового образца с индексом нр. Выпускается с 15 года для 8 ступок. Купить его у нас сложно ценник гуляет от 900 до 5000. Но и этого им показалось мало и в Америке началась отзывная компания по замене масла в коробках. Типо масло дерьмо вот вам новое с синенькой этикеткой. Там это делают бесплатно, а у нас дилеры ничего не знают про это и ничего не меняют. Нового образца масло только под заказ. На форумах кадилака уже паника и все мечутся с заменой. Шеви плюс обьявил 30 тыс за 6 литров масла прокладку фильтр и работу по частичной замене. При том какое масло зальют не уточнял. Вита сервис за аппаратную замену 2500 плюс фильтр 2500 плюс 2000 за литр правильного масла . При аппаратной замене с промывкой необходимо 15 - 17 литров. Альт авто не смогли сказать какая у меня коробка и порекомендовали шеви плюс. В штатах литр масла 600 и фильтр 1000
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

оригинал то что производитель сказал лить то и лью. Сейчас понабегут маслофилы и начнут рассказывать про крутость масел, а им в ответ куча примеров когда дорогое масло было с браком и превращалось в солидол. Тут у каждого своя правда . Моя правда в том что лить надо то что рекомендует завод.
Брал летом, 4 литровки были почему то в этот раз. Какое то из них паленка?)
 

Вложения

  • IMG_20191207_142721.jpg
    IMG_20191207_142721.jpg
    765,2 KB · Просмотры: 14
Ну раз у нас маслофильная тема пошла то подолью его еще в огонь )) Озадачился я заменой масла в коробке. Там как оказалось масло нового образца с индексом нр. Выпускается с 15 года для 8 ступок. Купить его у нас сложно ценник гуляет от 900 до 5000. Но и этого им показалось мало и в Америке началась отзывная компания по замене масла в коробках. Типо масло дерьмо вот вам новое с синенькой этикеткой. Там это делают бесплатно, а у нас дилеры ничего не знают про это и ничего не меняют. Нового образца масло только под заказ. На форумах кадилака уже паника и все мечутся с заменой. Шеви плюс обьявил 30 тыс за 6 литров масла прокладку фильтр и работу по частичной замене. При том какое масло зальют не уточнял. Вита сервис за аппаратную замену 2500 плюс фильтр 2500 плюс 2000 за литр правильного масла . При аппаратной замене с промывкой необходимо 15 - 17 литров. Альт авто не смогли сказать какая у меня коробка и порекомендовали шеви плюс. В штатах литр масла 600 и фильтр 1000

Можно подобрать хороший аналог, но нужно знать циферки из спецификации. Ну и 15-17 для аппаратной замены как то многовато, больше на частичную похоже, что безусловно зло. Промывка акпп это уже куда более сложная песня под аккомпанемент ансамбля песни и пляски и конечно же с бубном.
 
Масло маслом. А теперь поговорим про сам автомобиль. Отправился я на нем в небольшой трип. До Питера долетел на одном дыхании. Посадка удобная. Сидения практически не раскладываются. Так что спать только сидя. Я при росте 180 забрался на заднее сидение сдвинув кресла вперёд. Вполне комфортно спал. Был бы с пассажиром. Этот фокус не удался. На платной трассе придавил на газ. 195 дальше стало страшновато. Мокрая дорога шипы легкая задница. Думаю со временем привыкну и 250 выжму. Хотя я не любитель скорости. Сейчас качу строго на север к полярному кругу по Финляндии. На таможне фины проверяли тачку два часа. Я вызвал подозрения Один человек 34 лет едет в резиденцию к сантаклаусу. Все пытались найти наркотики. Спрашивали не под кайфом ли я ))). Ну и расход конечно радует. При скорости 120 -9л. При скорости 90 -6литров
 
Comaro drag )) хорошего путешествия! Тоже хотел в Санте доехать, но не успеваю сделать Шенген на новогодние...в следующий раз! Ни гвоздя ни жезла!
 
В продолжение написанного. Общие впечатления от финки. Дороги хорошие ям нет. Полно знаков ограничения и все их соблюдают. Я начитавшись что на обратном пути на таможне предъявят тоже старался соблюдать. Один раз точно Камера сфоткала. Но при выезде никто ничего не предъявил. Полоса уже чем у нас и это напрягало особенно ночью Встретился с самим Санта клаусом а эго резиденции в лапландии. А потом отправился на охоту за северным сиянием. Из за низкой активности солнца пришлось проехать 300 км за полярный круг. И охота удалась. Сияния я увидел. Не такое красочное как на картинках но тем не менее. С севера поехал на юг в Хельсинки. Сугробы сменились серостью осени.С -30 потеплело до +10. Снегопад сменился дождем. Хельсинки красивый город но брусчатка в центре и узкие улочки доставляли неудобств. Хотел на пароме переправится в Эстонию. Опоздал на паром на 10 минут. Погрузка машин заканчивается за час до отправления. Паромов много и они отправляются с разных портов. Я два часа колесил по городу пока нашёл необходимый порт. Расстроившись что опоздал. Поехал на таможню и домой в Москву. Оставлю Эстонию на следующий раз. Итого проехал 4500 км
 

Вложения

  • B5EBEAA8-F9D5-4133-9D5C-848847E01623.jpeg
    B5EBEAA8-F9D5-4133-9D5C-848847E01623.jpeg
    882,1 KB · Просмотры: 15
  • 95C2108C-2B15-4068-B3B5-1E33699FAAD8.jpeg
    95C2108C-2B15-4068-B3B5-1E33699FAAD8.jpeg
    680 KB · Просмотры: 15
Наряжать наверное не буду. Я не большой поклонник тюнинга. Вот шумку надо сделать ее тут совсем нет. После хомяка Камаро не точно едет она пугает. Первое время на педаль газа не то что давить. Смотреть боялся. Задний привод тоже доставляет удовольствие. Да и 6 секунд до сотни выстреливает. Управляемость и электроника делают своё дело не свойственна американцам. Сейчас освоился и боком захожу в поворот)))

5,9 с двух литров норм

у меня с 5 литров и 385 кобыл всего 5,5