HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
285-75-16 на штатных дисках при вывороте влево до упора цепляет за тягу стабилизаторов. Ну чтоб имели ввиду если кто не знает.
Как может что-то цеплять штатный размер? Уже лет 6 как: лето 285/75/16, зима 285/65/18. Диски оригинал. Ничего нигде не трёт, не цепляет, не скребёт.
 
Как может что-то цеплять штатный размер? Уже лет 6 как: лето 285/75/16, зима 285/65/18. Диски оригинал. Ничего нигде не трёт, не цепляет, не скребёт.
Поверь. Цепляет. Просто может резина у вас не соответствует размеру.
 
Парни, спасибо за комменты. Решил взять 305.50.20. Маршал АТ KL 78. Отпишу потом как что встало и какой получился результат).
 
Как может что-то цеплять штатный размер? Уже лет 6 как: лето 285/75/16, зима 285/65/18. Диски оригинал. Ничего нигде не трёт, не цепляет, не скребёт.
285/75-16 - это не штатный размер и , даже в одном размере, ширина у разных производителей гуляет.
 
на исторической родине всё меряется в дюймах, футах и галлонах. ну ...это к сведению).
 
285/75/16, насколько мне известно, штатный размер на исторической родине хомяка.
Насколько я видел, этот размер указывается производителями шин как штатный, а так ли это со стороны производителя не знаю, но могу подтвердить, что он не трет. Тер немного BFG AT 295-й
 
лето 285/76 /16 Nokian Rotiiva A/T, зима Dunlop GrandTrek 275/70/16 разницы никакой в жесткости, динамике , управляемости и т.п. хотя первая резина тяжелее , думал зима будет помягче, но что-то одинаково все. торсионы не выкручены, до отбойников по 3 мм.
 
Сегодня поменял штатные диски и резину 265/75/16 гудер (скорее всего на них он пришел с Америки), на диски от FJ.Cruzer (но не факт) с размером 285/70/17 резина бриджистон дм 2, зима! Фото до и после прилагаю! И большое спасибо всем форумчанам, которые выкладывают информацию о ремонте и переделках! Благодаря Вам, эксплуатация хамчика, не напрягает, так как решение многих вопросов можно найти тут!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Парни, спасибо за комменты. Решил взять 305.50.20. Маршал АТ KL 78. Отпишу потом как что встало и какой получился результат).
Норм все встанет ) даже 305*55/20 норм встает, тока родные брызговики трёт. А вот как зимой на них..говорят что надо поуже для зимы...хотя я уже хочу опять свои 305 поставить, на родных едет круто...а вот выглядит как нива :((
 
Кто внедрил такую мысль тебе, что 305е украсили Н3.... Дисгармония масштабов, пропорций, стиля нет. Башню с дулом если только на крышу добавить, тогда может будет лук.
 
  • Like
Реакции: vann
Кто внедрил такую мысль тебе, что 305е украсили Н3.... Дисгармония масштабов, пропорций, стиля нет. Башню с дулом если только на крышу добавить, тогда может будет лук.
Никто не внедрил, это исключительно мое устойчивое умозаключение основанное на реальных событиях! А вот теперь 265*70/16 выглядят крайне дисгармонично на мой взгляд, как на докатках, пропал монстрических дух воина..я думал временно, пройдет...но нет, каждый день во мне крепнет желание одеть минимум 285-295..и главное диски, диски надо срочно менять или красить в черный.
Но вот желания возвращаться на 20ки не очень много, потому что низкий профиль резины 50-55 даёт жесткость...а мне понравилось на 75 высоте то что мягко. Вот теперь хотел обратиться к вам за советом чё делать. 1. Не нравится 265 ширина на родных колесах, на мой взгляд они потерялись в машине и выглядит как докатки. Что брать? Зима 285 лето 305? 2. Родные диски впринципе не плохие, но либо надо красить в черный цвет, либо вот покупать как предыдущий пост. Вопрос в радиусе...раз мне нравится высота 65-75, мне обязательно 16 брать или 17-18? Каков диаметр дисков взять чтобы и мелкими не казались? 3. Может мне оставить мои 20ки но взять резину повыше чтобы по мягче была типо 285*65? Или уже не влезет? 4. А точно жесткость на моих 20ках из за низкого профиля 55? Может просто резина дубовая уже? 5. Динамика и скорость на 20ках у меня упала из за размера дисков или веса резины? Ведь у меня 20-ки 33 колеса получились, по сути 285*75/16 это тоже 33 колеса, но говорят едет гораздо лучше , так что все таки первоочередное в потере динамики? И вылет дисков..баланс между нагрузкой на ступицу и все таки чтобы вылезли чуток? ЕТ5-15 норм? Родные то у нас Ет30 вроде?
 
Последнее редактирование:
Максимально проходящий размер на родных 16х дисках без переделок - 285/75/16. Можно поставить 305/70/16 (высота будет та же,что и 285/75),но тогда либо проставки на диски,либо диски с другим вылетом,иначе будет цеплять за передний стабилизатор.У меня стоят лето 295/75/16 с проставками на диски,иначе тоже цепляют.Всё остальное с переделками - лифтами,заменой дисков и т.д. или езда с неполным поворотом руля.
 
Вот вроде норм. 275*60/20. И резина есть такого размера хорошая, у меня субаре стоит, мне нравится. Держит отлично.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 275/60 R20 T 115
 

Вложения

  • Screenshot_2019-11-12-00-00-15-011_com.android.chrome.png
    Screenshot_2019-11-12-00-00-15-011_com.android.chrome.png
    443,3 KB · Просмотры: 19
Поставил Вранглер Дюратрак 285/75 диски штатные.. посмотрим как поедет)
 

Вложения

  • IMG_20191227_150143.jpg
    IMG_20191227_150143.jpg
    850,7 KB · Просмотры: 75
  • IMG_20191227_152240.jpg
    IMG_20191227_152240.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 73
  • Like
Реакции: Артем 33007
У меня 285/70/17 разницы особой в прыти не ощутил! Из плюсов: по льду дорогу держит намного лучше штатного размера (ранее стояли бриджстоун 265/75/16 сейчас тоже бриджстоун 285/70/17). Проходимость по ощущениям тоже стала лучше (возле дома есть небольшой подъем, на который ранее по льду с места не мог забраться, сейчас спокойно и без заноса). Смотрятся лучше штатных, так как больше заполняют пространство колёсных арок. Вид передней и задней части тоже смотрится лучше с широкими покрышками. Ощутимо стал мягче! Из минусов: иногда немного цепляли задние колеса за край подножек (скорее всего, кто-то из предыдущих владельцев их сместил немного назад, так как видно что крепление согнуто и не симетрично левый с правым) исправлено путем смешения вперёд. Самый главный минус, машина стала пачкаться на пару тройку километров пути быстрее и немного чаще стали слышны разрывающие душу и сердце звуки прилетающих в торцы крыльев камней!
 
  • Like
Реакции: maks 21208