- 2 Апр 2012
- 8.821
- 11
н2 больше не становится. Все что продается в основном просто избавление от надоевшего перетюнгованного ржавого уезженного чермета. Машину в состоянии новой найти нереально.но может где то в штатах у кого нибудь стоит в гараже..Но и то такие капсулы времени там стоят дороже среднироночной стоимости в несколько раз. А просто обычный н2 с пробегом тыс 80 миль года так 2008-2009 стоит 60-90 тыс долларов сша. А В Германии еще дороже. Вопрос как их оттуда привезти и расстаможить.Ответ никак.Не проходит ни по таможенным платежам(очень дорого) и с недавнего времени и еще экологический класс непроходной. Остается распил под документы. Но пилить такую отличную машину купленную за дорого врядли кто то станет.Остается поиск тут. А тут хоть пересмотри все авто сайты,ни одного не переделанного и не ржавого не найти.А то то что появляется сразу в основном уходит если не сильно дорого. Но если плевать на переделаши и пробеги и есть желание перезнакомиться со всеми механиками электриками мотористами ходовиками и знать всех поставщиков запчастей и где дороже где дешевле.стать постоянным читателем раздела форума про ремонт,то в этом случае выбор хаммеров весь ваш.
Не надо грязи. Хаммер достаточно дешев в обслуживании и содержании. И офигительно надежен. Единственный минус- как и всё ржавеет. Это я к тому, что если есть желание купить- надо брать, один раз вкладываться в устранение косяков и потом ездить, ездить, ездить...