H2 Stormtrooper

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А почему раму не покрыть Лайн иксом?
А чего в нём хорошего, цена? У меня им бампер покрашен так же ржа кое где вылазит. На пластике не спорю, рама антикором обработана с гарантией, если какие косяки в течение трёх лет после осмотра каждый год, исправляют
 
Антикор для старой рамы-как мертвому припарка. Просто покрывает ржу. Раз в год они тебе бесплатно подмазывают. И все. Она как гнила, так и продолжает гнить под антикором. Это просто временный косметический эффект. Через три года ты подсядешь на это и будешь у них за деньги подкрашиватб, либо сам под машину с кисточкой или балончикам. Есть третий вариант-забить. И серез 10 лет получаем полуржавую раму обратно.
Те детали, которые я покрый лайнексом десять лет назад в отличном состоянии. А ни много, ни мало это целиком хомяк.
 
Последнее редактирование:
Если с новья покрывать, то конечно покрытие лайниксом очень даже правильное мероприятие, очень хорошая защита от мех повреждений, пескоструя с дороги и прочего. Но по прошествии времени, когда уже есть коррозия, главное перед окраской подготовка поверхности . Если это сделано хорошо и по технологии (в чем я очень сильно всегда сомневаюсь), то результат и при порошке и при мочевине будет радовать долго, а если плохо то рже пофигу что поднимать пузырями, порошок или лайникс, во втором случае просто заметите чуть позже и наверное это большее зло.
 
  • Like
Реакции: Каштан
После замены магнитолы, в машине появилась такая удобная опция, как громкая связь.
В магнитоле есть два микрофона.
1 - встроенный
2 - дополнительный внешний.

изначально я внешний микрофон не подключал ибо не охота было тащить проводку, да и непонятно было куда тащить.
но опыт эксплуатации показал, что встроенного микрофона недостаточно. он находится далеко от водителя и было не очень хорошо слышно меня.
поэтому я опять задумался о подключении внешнего микрофона. только разбирать консоль очень не хотелось.

но после поездки на север, когда от тряски у меня взорвался аккумулятор и более 200 км пришлось ехать без аккумулятора вообще - у меня сгорел CANBUS адаптер для магнитолы и по приезду в Москву пришлось лезть в недра консоли ещё раз.

вот тут я обратил внимание на интересную заглушку в потолке, которая должна была быть микрофоном ONSTAR.
каково было моё удивление, когда я отковыряв эту заглушку - нашёл внутри микрофон!

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


этот микрофон не был никуда подключён - он просто там был. провода от него никуда не вели.
дальше дело техники. Митчел сказал мне, что красный это +, синий -. подпаял, протянул провод до магнитолы - теперь у меня шикарный HANDSFREE!
 
А я штатный микр убрал при смене бошки, и на его место поставил тот, что был с магнитолой. Все работает отлично
 
Не прошло и пол-года, как диски пришли.
Конечно же Рокстары.
Конечно же со звездой.
На штатных хромированных — хром уже начал отходить.
По получению сразу погнал машину переобуваться.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

но как только повесил запаску — обнаружилась проблема: колпак для номера с подсветкой не лезет.Диск шире и вылет -24 против +10 у штатного.шпилька короче сантиметров на 5, колпак не одевается на трубу крепления — не достаёт…пришлось номер прикручивать скотчем и идти спать — утро вечера мудренее.

И действительно.
На следующий день проблема была решена за 200 рублей.

труба крепления колпака с подсветкой

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

болт на 10, длиннее стандартного на 55 мм. три гайки на 10. нижняя фиксирует болт, верхняя+контргайка — определяют глубину крепления накладки, чтобы она не тёрлась об диск.




два уголка, разогнутые посредине (что было — то и пошло в дело) и загнутые у основания. там есть уже готовые две замечательные дырки к которым крепятся уголки. 4 болтика с граверными гайками для крепления светильника и уголков




кусок канализационной трубы — сотка. часть с уплотнительной резинкой. по диаметру идеально подходит.



одеваем — подсветка светит на номер


как будто так и было. колпак о диск не трёт. красота
 
Последнее редактирование:
Пока мыть не надоест ))
Надо, надо расширители..)
У меня на трёшке штатные диски с BFG KM2 не намного меньше выступают))
посмотрим.
пока единственный дискомфорт - это при крайних положениях руля трёт о внутреннюю сторону брызговиков передних. пока чё-то не пойму что с этим делать.

и трубу канализационную надо прыснуть черным, а то как-то не комильфо))
ну это я уже на выходных... сейчас трубу не видно совсем. но для собственного удовольствия обязательно прысну)))
 
  • Like
Реакции: FisherII
ГОСТ 50577-2018 принят. Вешаем новый номер.
4 августа 2019 года введён новый гост на автомобильные номера.
поехал, заказал, получил, установил)
Стоимость услуги 2000₽ за два номера: перед и зад.
перед — обычный, зад — квадратный. по отдельности не продают (по крайней мере пока)

ВАЖНО: на обратной стороне таблички должен быть штамп (серийный номер) завода-изготовителя.

Сразу сообщаю: вопрос изучал, гост введён, действуют одновременно два госта ГОСТ 50577-2018 и ГОСТ 50577-93


Посоветовали первое время возить с собой документы (накладные и чек) на номера, чтобы показывать сотрудникам ГИБДД, если что)))

P.S.
не смотря на то, что новый гост предназначен для определения размеров табличек номеров американских и японских машин — размеры российской таблички несколько больше, чем стандартный американский номер. и американские крепления всё равно не подходят ))) поэтому на двушку повесил, а трёшку буду наряжать в выходные...

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Где делал, Александр? Долго по времени?
делают прямо при тебе. заняло в целом вместе с оформлением минут 20. если бы не новый порядок выдачи номеров - то вообще минут 5 было бы))
как я понимаю - делать можно где угодно, но штамп (серийник) гарантированно обещали только тут: Электрозаводская, д. 21, стр. 17
 
  • Like
Реакции: FisherII