Треугольное гусеничное колесо

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.

Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры.
Избавились от ненавистных всем тросиков.

Отвечаю на основные возражения:
  1. Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит!
  2. Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками.
  3. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”.
  4. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой.

Как то так.
Ранее было вот так https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Гусеничное-колесо-для-квадроцикла.46553/
 

Вложения

  • 5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg
    5a7c3a3fbdbe116175438921.jpg
    393,6 KB · Просмотры: 27
  • 94n0tuAQe2g.jpg
    94n0tuAQe2g.jpg
    390,2 KB · Просмотры: 28
  • q-DLpOWWdDc.jpg
    q-DLpOWWdDc.jpg
    311,9 KB · Просмотры: 30
  • Like
Реакции: Faivish
Между пластинами рабочей поверхности нужна резина, что исключит попадание мелких камней, причём, я бы сдел ее с внешней стороны, тогда при передвижении по острым камням будет амортизация и снимется нагрузка на края пластин. А с внутренней стороны этих пластин сделал бы отводы в виде протектора елечки. Тогда камни попавшие во внутрь будут естественным образом выпадать из колеса. Если непонятно написал, то могу нарисовать ))))