HUMMER H3 Изготовил крепления задних амортизаторов H3 High Clearance Leaf Spring Mount

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
в жизни есть более замечательные дела , чем изучение матчасти авто, которые уже 10 лет не выпускают. Считаешь, что изучил-красавчик, возьми себе медаль.
А я считаю, что твои поделки опасны.
Это ты называешь бредом?
И искать мне проблему при изначальном твоём косяке вообще нет желания.
Это на самом деле твоя задача как изготовителя комплекта, но ты самый лучший и критику не воспринял.
Поставлены обратно сток запчасти и проблема ушла
10 комплектов, говоришь- дай Бог чтоб не остались без заднего моста в каком нибудь повороте.
И с какой стати я должен разбираться в ремонте если езжу на хомяке? Типа «владелец хаммера» в дороге должен уметь перебрать двигатель перочинным ножом? Т. е хаммер ломучее ведро?- я так не считаю.
Каждый должен заниматься своим делом.
Я считаю сотрудников Цезарь Ротари более чем компетентными. Подтверждением являются множественные благодарности форумчан здесь, да и вместе я с ними уже почти 10, лет ещё до Хаммера. Но к слову-в юности я всё делал с машинами сам. Навыки и знание матчасти имеются.
И это ...спустись на землю с термином «владелец хаммера»
 
Последнее редактирование:
Вот интересно послушать вердикт от цезаря. Что он думает.
От себя скажу, что редку вижу джипера, который тюнингует, пусть не сам, подвеску для выезда в говны и даже не хочет разобраться в причинах неудач. Даже когда ему подсказывает конструктор и производитель. Странный какой то джипер, пластилиновый))))
 
  • Like
Реакции: Гюргич и Йожиг
К ждиперам себя не отношу. Ближе мне звание гонсщег. ;)
Вот интересно послушать вердикт от цезаря. Что он думает.
От себя скажу, что редку вижу джипера, который тюнингует, пусть не сам, подвеску для выезда в говны и даже не хочет разобраться в причинах неудач. Даже когда ему подсказывает конструктор и производитель. Странный какой то джипер, пластилиновый))))
А зачем мне разбираться? Время тратить.
Пусть золоторукий изготовитель тратит время. Это он барыжит железками этими. Не я.
А я -зафиксировал убытки и погнали дальше
Кстати финансовых претензий я не предъявляю ибо понимаю, что весь тюнинх и риски , связанные с ним на совести заказчика.
 
Последнее редактирование:
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лично мне пока не очень понятно по какой причине откручивались стремянки.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Вопросов много...Что там за усилие такое с крутящим моментом, что на ходу откручивается? Допустим, почему нельзя было закрепить в сервисе на "неоткручиваемый" герметик для резьбы?
Легче всего все списать на производителя и говном закидать.
 
  • Like
Реакции: Гюргич
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Лично мне пока не очень понятно по какой причине откручивались стремянки.
Мне тоже не понятно. Но есть у меня подозрение, что мост не закреплялся нормально ( посмотрим фото) из-бОльшего расстояния между передними и задними отверстиями на площадке и имел люфт внутри стремянки. при знакопеременных нагрузках гаечки на тюнинх стремянках не держали его и раскручивались.
Ещё раз повторю- установлены обратно сток площадки и сток стремянки на те же новые рессоры и ничего не откручивается.
Тюнинх по-русски, беспощадный и бессмысленный.
 
Последнее редактирование:
Судя по фото - у американских хлопцев расстояние между стремянками точно так же немного увеличено. Видно по положению стремянок на чулке моста. Подозреваю что проблема заключалась в стремлении установить стремянки на их законные места. При эксплуатации они расползались, ослабляя затяжку, вибрация, и - вуаля!... Почему проблем не возникало со старыми рессорами - теории не имею))
Еще, (вроде бы как. Видно по фото сравнения размеров) расстояние между отверстиями под резьбовые части стремянки тоже больше. То есть радиус стремянки больше чем у оригинала. Что не есть гуд...
И это... Нафига гонсщегу большой клиренс?:laugh4:
 

Вложения

  • CV.PNG
    CV.PNG
    1,5 MB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Йожиг
Судя по фото - у американских хлопцев расстояние между стремянками точно так же
И это... Нафига гонсщегу большой клиренс?:laugh4:
А бОльшего клиренса тюнинг площадки не дают. Они делают чуть больше ход задней подвеске при сток аммортизаторе. Ну и эстетическое наслаждение дают-не мозолит глаз нижняя точка аммортизаторов.
...Что там за усилие такое с крутящим моментом....
Ещё раз мысль свою опиши, не понятно
Усилие где?
Момент на чём?
 
Последнее редактирование:
Чуть больше ход задней подвески не может быть, тк его сдерживают рессоры, а не амортизаторы, надо менять серьги. Амортизатор постоянно в сжатом состоянии находится и начинает работать неправильно, на ямах ломать собственный шток, тк 5 см разница в ходе очень большая. Но гонщику это не понять...

ахахааа перечитал ветку. Фантастический гуманитарный колхоз в голове, кто-то что-то где-то сказал, эта бурная фантазия в мозг попала и дальше вместо анализа и обдумывания слюна летит в доказательстве абсолютного идиотизма.
 
  • Like
Реакции: Гюргич
Чуть больше ход задней подвески не может быть, тк его сдерживают рессоры, а не амортизаторы, надо менять серьги. Амортизатор постоянно в сжатом состоянии находится и начинает работать неправильно, на ямах ломать собственный шток, тк 5 см разница в ходе очень большая. Но гонщику это не понять...

ахахааа перечитал ветку. Фантастический гуманитарный колхоз в голове, кто-то что-то где-то сказал, эта бурная фантазия в мозг попала и дальше вместо анализа и обдумывания слюна летит в доказательстве абсолютного идиотизма.
если в мой адрес, - то серьги у меня меняны на удлинённые
 
Всем добрый день. Не пойму о чем спор?, откройте тех обслуживание любой рессорной машины, на рессорах проверяется затяжка стремянок при каждом ТО-2
Один по асфальту ездит другой по щебёнке, а после установки новых рессор рекомендуется протянуть их через 500км
 
Всем добрый день. Не пойму о чем спор?, откройте тех обслуживание любой рессорной машины, на рессорах проверяется затяжка стремянок при каждом ТО-2
Один по асфальту ездит другой по щебёнке, а после установки новых рессор рекомендуется протянуть их через 500км
Виталя привет,тема 2020 года,вернее крайнее сообщение.😉
 
По моему при переносе нижнего крепления вверх на 6 см, при пробое подвески, амортизатором будет вырывать новодельное ухо и стремянки. Тогда нужно и верхнее переносить выше, а так, при переносе теряем артикуляцию подвески ограничивая ход. Не так ли ? Перестанет работать отбойник.
 
По моему при переносе нижнего крепления вверх на 6 см, при пробое подвески, амортизатором будет вырывать новодельное ухо и стремянки. Тогда нужно и верхнее переносить выше, а так, при переносе теряем артикуляцию подвески ограничивая ход. Не так ли ? Перестанет работать отбойник.
Крепление перенесено не только вверх, но и вперед. Т.е. длина хода амортизатора не страдает. Меняется угол наклона амортизатора. Становится ближе к горизонту (более пологий).
 
Последнее редактирование:
По моему при переносе нижнего крепления вверх на 6 см, при пробое подвески, амортизатором будет вырывать новодельное ухо и стремянки. Тогда нужно и верхнее переносить выше, а так, при переносе теряем артикуляцию подвески ограничивая ход. Не так ли ? Перестанет работать отбойник.
Думаю раз делают заводские крепления,то должно быть нормально всë.
 

Вложения

  • IMG-20211219-WA0003.jpg
    IMG-20211219-WA0003.jpg
    34,6 KB · Просмотры: 17
  • IMG-20211219-WA0002.jpg
    IMG-20211219-WA0002.jpg
    82,4 KB · Просмотры: 17
Думаю раз делают заводские крепления,то должно быть нормально всë.
Рассматривал детально подобные конструкторские разработки ещё в 2018 году.
Отказался от воплощения в жизнь, не потому что решения о переносе нижней точки крепления технически неверное , нет верное. Причина отказа в том что, практически невозможно с таким изменением конструкции - зарегистрировать данные изменения и внести в ПТС.
Дальнейшие последствия меня не прильщают. Читайте ОТТС.
Всем доброго настроения.