HUMMER H3 Перестал работать центральный замок

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Антон спасибо за ссылку! Кроме четвертого с вырезанием фольги все три пробовал варианта, за одним ещё и лампочки сгоревшие заменил в блоке. Не помогло... Поеду к электрику всё таки, разъём в двери глядеть.... А летом на Алтае ещё бубен шаманский прикуплю, перед началом ремонта шаманить)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Optimal Speed
Не знаю как на Н3, но на Н2 блок двери общается по КАН шине с блоком управления под сиденьем водителя, и дает команды этому блоку.
Иногда разъем косячит как раз на входе в этот контроллер.

По идее на Н3 должно быть так же. Но не изучал вопрос.
 
Нет Сергей, на Н3 блок этот просто всем выносит мозги при перебоях с питанием. По крайней мере за все время еще ни кто не нашел 100% решения проблемы
 
Съездил к электрику. Дело было в разъёме на водительской двери, сгнили контакты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: chuk
Нарисовалась вышеописанная проблема с ЦЗ и водительским стеклоподъемником, путем долгих мучений и поисков проблема оказалась проста! Заменил предохранитель 8 на 20 ампер и вуаля, все заработало!))) Сам блок управления перемкнуть не может, на нем нет напряжения на командном модуле, сигнал цифровой там идет а не аналоговый.
 
  • Like
Реакции: H3 серый
Если занимался с авто в тепле - то он у тебя просто оттаял. Попробуй предохранитель поменять обратно - если будет работать, значит я прав
 
Глюк происходит после снятия клемы АКБ.
Моему помогает только Решение 2, Заношу домой кладу на батарею минут на 30.
 

Вложения

  • !!!!!HUMMER GM1.jpg
    !!!!!HUMMER GM1.jpg
    337,5 KB · Просмотры: 29
Не только. Просто в мороз у многих. Потеплело и вылечилось само.
 
По плате провел отверткой несколько раз и вме работает снова. Процесс минут на пять.
 
Тоже самое, после снятия клемы перестаёт работать ЦЗ и водительский стеклоподъёмник, что зимой, что летом. Либо час катаюсь и само проходит, либо минут 5 отстоя со включенным зажиганием и тоже само проходит.
 
Да не парьтесь вы все, ну неизлечимая болезнь. При просадке АКБ или снятии клемм так же вылетает, ага, я приписку сделал в посте своем. Про отвертку и плату тоже написано - Вась, это решение 3. Ну я предпочитаю так не делать. На самом деле когда поставил желтую оптиму и исправил "косячное" подключение автозапуска в личинке, где горе мастера оставили оголенную требуху, которая бывало касалась друг друга, все стало ок. Даже не вспомню уже сколько лет назад вспоминал про нее. Разве что на сервисе пару лет назад снимали АКБ и так же все отвалилось. Но у меня спасает снятие на пол часика.
 
Друзья.
Напишу о своем. Года полтора тому назад, тоже поймал этот глюк. По незнанию незнал что и делать. Поехал на СТО, попробовал поднять стекло и вот , оно поднялось. Я уехал даже не заходив к электрику. Незнаю сколько времени прошло, и перестал работать только ЦЗ. Открываю машину ключем, закрываю нажатием кнопки на двери, и выдя из машины захлопываю дверь. От кнопки на двери все работает, при переключение коробки на D все закрывает, при стоянке Р все открывает. Батарейку на пульте заменил на новую, не риагирует. Так и ездию, открываю ключем.
Привык уже.
Может у кого то, такое было.
 
Друзья.
Напишу о своем. Года полтора тому назад, тоже поймал этот глюк. По незнанию незнал что и делать. Поехал на СТО, попробовал поднять стекло и вот , оно поднялось. Я уехал даже не заходив к электрику. Незнаю сколько времени прошло, и перестал работать только ЦЗ. Открываю машину ключем, закрываю нажатием кнопки на двери, и выдя из машины захлопываю дверь. От кнопки на двери все работает, при переключение коробки на D все закрывает, при стоянке Р все открывает. Батарейку на пульте заменил на новую, не риагирует. Так и ездию, открываю ключем.
Привык уже.
Может у кого то, такое было.
А на сигнализацию встает при этом?
Когда-то давно, была тема, у клубня пульт срабатывал не всегда, насколько помню, дело было в плохом контакте антенны внутреннего модуля поз.3 и 5. Обратите на это внимание, может быть там причина.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование: