Клапан вторичного воздуха.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Этот клапан трескается. Та его часть, которая на фото слева. Можно заварить. Или купить на разборках целый. Цена на новый совсем не гуманная!
Если будешь заваривать, обязательно откручивай ту половину, которая с электрикой и заваривай без неё! Если этого не сделать все оплавится. Половинку, которую будешь варить, нужно зафиксировать четырьмя болтами к плоскому термостойкому основанию, чтобы не повело.
 
номер каталожный остался?
Не спеши заказывать, после двух поездок снова всплыла ошибка. Электрик второй день ищет в чём дело.
Пылесос исправен не работает только когда ему надо продувать кат, реле исправно, проводка вся целая. Как найду отпишусь.
 
По поиску нашел похожую тему и решил продолжить
Ошибка 0411 но причина как мне сказали "не корректный ток системы вторичного воздуха"
Диагностика показала, что не работает сам "пылесос", который за радиатором слева, моторчик сдох и не нагнетает воздух при включении зажигания
Мне сказали, что эта система не очень и важна - можно отключить и жить с этим
Даже статья есть рекламная про это

Вот что скажете? Я бы не хотел, конечно, вырезать что-то из машины... если бы нашел на разборке, то купил бы... цену новой я еще не смотрел, но догадываюсь, что чем деталь "бесполезней", тем дороже))))
 
По поиску нашел похожую тему и решил продолжить
Ошибка 0411 но причина как мне сказали "не корректный ток системы вторичного воздуха"
Диагностика показала, что не работает сам "пылесос", который за радиатором слева, моторчик сдох и не нагнетает воздух при включении зажигания
Мне сказали, что эта система не очень и важна - можно отключить и жить с этим
Даже статья есть рекламная про это

Вот что скажете? Я бы не хотел, конечно, вырезать что-то из машины... если бы нашел на разборке, то купил бы... цену новой я еще не смотрел, но догадываюсь, что чем деталь "бесполезней", тем дороже))))
Придется шить мозги. Иначе будет всегда ошибка. А смысла от этой системы особо нет в процессе эксплуатации. Но подозреваю, что при запуске холодного двигателя первую минуту будет вонь из выхлопа.
 
Из-за этого могут и пропуски быть?))
Ничему не удивляюсь уже. Всё может быть. Идёт утечка из коллектора. Лямда коряво видит смесь. Корректировка пляшет. И эту пляску я к стати и вижу по сканеру. Будем копать.
 
Привет!
Я опять за советом:
Компрессор вторичного воздуха я поменял и этот компрессор работает)) провода на него накинули и загудел, задул...
А вот ошибка 0411 осталась
Если ее сбросить, то она не появляется пока машина горячая, а вот после длительной стоянки, видимо когда компрессор включается, появляется ошибка

В какую сторону копать теперь, если компрессор работает?
Я нашел целую статью, где причинами являются:
  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Первый пункт исправен теперь - насос работает
Клапан теперь проверять следует, наверное?

Прочитал тему еще раз и она не закончена, так и не понятно в чем было дело...
Клапан, который участвует в цепочке событий, это 12619109?
 
Привет!
Я опять за советом:
Компрессор вторичного воздуха я поменял и этот компрессор работает)) провода на него накинули и загудел, задул...
А вот ошибка 0411 осталась
Если ее сбросить, то она не появляется пока машина горячая, а вот после длительной стоянки, видимо когда компрессор включается, появляется ошибка

В какую сторону копать теперь, если компрессор работает?
Я нашел целую статью, где причинами являются:
  • Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
  • Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
  • Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
  • Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Первый пункт исправен теперь - насос работает
Клапан теперь проверять следует, наверное?

Прочитал тему еще раз и она не закончена, так и не понятно в чем было дело...
Клапан, который участвует в цепочке событий, это 12619109?
Когда тачка жрёт масло, то этот клапан весь покрывается нагаром. И уже не выполняет как положено свою функцию. Чистить надо. И устранить жор масла естественно..
 
Последнее редактирование:
по шлангу от насоса ты его найдешь))) когда будешь откручивать саму мембрану клапана (пластинка на двух болтах) попробуй не свернуть им бошки. Ну а если свернёшь, то смекалка в помощь.
 
  • Like
Реакции: Vorresti
Когда тачка жрёт масло, то этот клапан весь покрывается нагаром.
В моём Н3 ДВС новый и масло от замены до замены ни грамма нет жора.
Если ее сбросить, то она не появляется пока машина горячая, а вот после длительной стоянки, видимо когда компрессор включается, появляется ошибка
В моём случаи 0411 может и через два дня. Такое ощущение что цепь прерывается.
Через месяц придёт пылесос, тогда посмотрим.
 
Не поняли моей реплики. Новый он был когда его привезли. Сейчас он уже с пробегом как и у многих, но почему то всегда слышишь что он всё же новый)))
 
Не поняли моей реплики. Новый он был когда его привезли. Сейчас он уже с пробегом как и у многих, но почему то всегда слышишь что он всё же новый)))
У Васьки новый мотор. Старый он выкинул. А этот новый. С пробегом 0. Сейчас 35 или чуть больше. Вот поэтому)
 
Я нашел такую схему, думаю подходит и для наших авто
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Но начитался еще всякого, что может воздух не только не пропускать, но и наоборот - подсасывать лишний: прогорела прокладка выпускного коллектора, трещина в коллекторе и т.п.

похоже осмотром только этой системы не ограничишься))

как можно диагностировать клапан (про внешний облик понятно, а на открытие/закрытие)? И переключатель клапана тоже
Ждать условий, при которых система должна включиться?)) как бы искусственно ее заставить работать в любое время и проверить))

Прочитал, что Tech 2 может принудительно включать или выключать компоненты системы (пылесос / клапан), кто знает, правда ли это?
Так и придется мне в МСК наведаться - у нас в городке никто по этим машинам не спец...
 
Последнее редактирование: