HUMMER H2 ✠ Белый тигр ✠

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Умные балон снизу закатывают в лайн икс с нуля. И он в девственном состоянии по жизни. Шланги ставят медные снизу и с ними ни фига не будет. А проверку на утечку никто не отменял. Снизу бак или в салоне.

Желательно медные трубки не использовать, об этом много информации в Интернете, например: , либо набрать в Googe "гбо медные трубки". Однако, убеждать не будем, так как лично медь не использовали.
 
У меня медные трубки не менялись на мерсе с 95 года. Живее всех живых. Аргумент?
 
Повторимся, что опирались на большинство мнений в Интернете и от установщиков, поэтому медные трубки в ГБО себе не устанавливали. Ничего не имеем против меди, поэтому не делаем никаких выводов и не пытаемся никого переубедить.
 
  • Like
Реакции: ua4cvr
Установщикам легче резину поставить. Меньше гемора и быстрее.
 
Медь 6 лет стоит , проблем нет думаю резина и 2 х лет не выдержит замена меди только нержавейка качественная
 
Я все вижу или установка системы кругового обзора на HUMMER H2


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Не секрет, что в HUMMER H2 довольно плохой обзор, учитывая большие габариты автомобиля и относительно маленькие окна, зачастую тонированные. В зеркало заднего вида вообще почти ничего не видно, что находится за машиной дальше нескольких метров, да и одну треть и без того узкого стекла задней двери обзор закрывает запасное колесо.

При парковке боковые зеркала заднего вида часто приходится опускать вниз, чтобы увидеть бордюр или низкое препятствие. Но этот вариант совершенно не годится, когда движешься по дороге, перестраиваешься из ряда в ряд, пробираешься в пробке или по тесным улочкам и дворам.

После длительных поисков подходящей системы кругового обзора остановили свой выбор на “360 OmniVue” от корейского производителя. Для тех, кто не в курсе: система кругового обзора состоит из четырёх наружных камер, установленных спереди, сзади и в боковых зеркалах заднего вида. Из этих четырех камер формируется изображение «вид сверху», что очень удобно и наглядно. Круговой обзор очень помогает при парковке, перестроении из ряд в движении, контроле слепых зон.

После установки система предварительно настраивается по специальным лекалам с метками, затем изображение с четырех камер отправляется производителю в Корею, который присылает через некоторое время готовую калибровку и система прошивается.

В “360 OmniVue” имеется три режима отображения: «вид сверху + передняя камера», «вид сверху + задняя камера», «вид сверху + правая и левая камеры». При включении задней передачи на экране всегда появляется изображение «вид сверху + задняя камера», даже если магнитола была выключена. При желании можно в любой момент переключить нужный вид отображения независимо от направления и скорости движения автомобиля. Поскольку с камер поступает аналоговый сигнал, то никаких задержек в изображении не имеется.

Рассматривали два варианты вывода изображения с камер: на штатную магнитолу, либо на дополнительный монитор. Второй вариант не устроил, поскольку предполагалось прикрепить отдельный монитор на торпедо, который бы мешал обзору через лобовое стекло и смотрелся, на наш взгляд, инородным предметом.

В настоящее время система кругового обзора включается и выключается отдельной кнопкой на магнитоле (либо сенсорной кнопкой в меню – AUX), а виды камер переключаются на прикрепленном рядом с рулевой колонкой родным проводным пультом.

You must be registered for see medias

Установку осуществляла московская фирма – инсталляционный центр “ ”, имеющий большой опыт подобных инсталляций на автомобили премиум-класса.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Цена вопроса: 80 000 ₽
 
Света много не бывает или замена штатного освещения на HUMMER H2

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Штатный свет на HUMMER H2 оставляет желать лучшего. Высокое расположение фар головного света приводит к тому, что их свет направлен вперед, плохо освещая дорогу перед собой. Это вынуждает многих хаммероводов искать альтернативные варианты — от установки ксенона до различных вариантов комбинированного светодиодного света (ближний/дальний). Но все эти виды света зачастую ослепляют встречные автомобили, либо дают неприемлемый и плохо настраиваемый свет. Ещё прибегают к замене противотуманных фар, установке дополнительных осветителей, световых балок и прочее. Да и ситуация с ГИБДД пока до конца не ясна: кого-то штрафуют за это, кому-то удаётся избежать наказания, но с каждым годом требования только ужесточаются.

Сейчас рынок переполнен большим количеством светодиодного света от сомнительных производителей из Поднебесной, при этом мнения по-поводу их использования расходятся. Кого-то они полностью устраивают, а у кого-то они дают мало света, быстро перегорают, запотевают, неправильно фокусируют луч и прочее. Да и внешний вид автомобиля некоторые осветители иногда откровенно портят, хотя, тут уж кому как нравится.

Было рассмотрено огромное количество различных вариантов светодиодных и галогенных фар. К замене света подтолкнуло желание избавиться от ксенона, установленного в штатные фары головного света, доставшегося от предыдущего хозяина машины. Такой свет был абсолютно неконтролируемым, светил во все стороны и всех слепил (о чём давали понять все встречные машины на трассе ночью, рискуя вылететь на обочину или влететь нам в лоб), да и пристальное внимание сотрудников госавтоинспекции не давало спокойно передвигаться.

В итоге, в качестве головного света было решено установить проверенный галоген, но при этом сделать нечто эксклюзивное. Для этого нами подобраны мотофары американского производителя «IRON LIGHT». Лишь одна фирма в Москве согласилась взяться за установку этих фар на наш Хаммер — это лаборатория профессионального тюнинга автомобильной оптики , сотрудники которой могут сделать с автосветом практически все, любят свою работу и умеют находить и реализовывать нестандартные решения.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Технологический процесс тюнинга и доработки "крестов" вкратце заключался в следующем: фары разобрали, цельный металлический корпус нестандартной формы распилили, герметизировали, в них дополнительно вмонтировали по периметру габаритную светодиодную ленту. Фары установили на доработанную штатную платформу с возможностью их регулировки и быстрой замены ламп.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Кроме того, вместо штатных противотуманных фар были установлены дорогие и качественные светодиодные светильники американской фирмы «Vision X USA» (торговые марки PROLIGHT и VISION X) с лучом в форме эллипса с углами рассеивания 30 градусов по вертикали и 65 градусов по горизонтали, что при необходимости дополняет свет ближних фар (хотя и не имеет такой четкой горизонтальной отсечки, как у линзованных).

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В радиаторную решётку Хаммера на специально изготовленную балку было установлено 7 светильников дальнего света (узкий луч) фирмы «NanoLed» с яркими, по 10 ватт каждый, светодиодами LED CREE XM-L от корейского производителя.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Были приобретены и установлены в качестве дополнительных задних стоп-сигналов три мотоосветителя в форме мальтийских крестов «MALTESE CROSS» от американского производителя. Необходимость в них назрела в связи с отсутствием предусмотренной правилами подсветки выступающей части нестандартной задней калитки для запасного колеса, а также госзнака. Лампы накаливания в них заменены на светодиодные ярко красного цвета, что даёт более густой и насыщенный оттенок. Также эти осветители были герметизированы и доработаны — снизу добавлены белые светодиоды для освещения номерного знака.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Лампы накаливания для освещения салона автомобиля заменены на качественные светодиодные, что дало более яркий свет и современный белый оттенок.

И конечно же, приведена в порядок вся электропроводка автомобиля, которая касается освещения: правильно рассчитана мощность для нового и дополнительного света, заменены старые и неподходящие провода, всё уложено в гофры, термоусадочные трубки, аккуратно и надёжно закреплены контакты на аккумуляторе.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Ну а теперь, собственно, о свете, что же получилось в итоге. Теперь фары головного света с галогенными лампами светят лучше штатных — как ближний, так и дальний свет, что, впрочем, вполне сравнимо с обычным галогенным светом.
Если его недостаточно, то отдельным тумблером слева от руля включаются светодиодные, которые стоят на месте ПТФ. Другим тумблером включаются 7 светодиодных ламп, спрятанных за радиаторной решёткой. Теперь ближний и дальний свет стали действительно яркими и мощными.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


По стоимости вышло следующее:
1. Фары головного света «IRON LIGHT» (кресты) — 8500 x 2 = 17000 рублей;
2. Лампы «NanoLed NL 1310 D» 10W, узкий луч — 1650 x 7 = 11500 рублей;
3. Фары «VisionX XIL-UMX40e3065» — 12000 x 2 = 24000 рублей;
4. Стоп-сигналы «MALTESE CROSS» (кресты) — 2100 x 3 = 6300 рублей
5. Светодиодные лампы подсветки салона + работа по их замене (двери — 4 шт, потолок — 3 шт) = 4200 рублей
6. Приведение проводки в порядок (под капотом и внутри салона) = 7000 рублей
7. Тюнинг фар, установка всего света = 65000 рублей
Итого: 135000 рублей (цены годичной давности - май 2018 года, в 2019 году все подорожало)

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠
P.S. Пояснение по-поводу крестов (мы являемся патриотами России, поэтому кресты не имеют никакой связи с нацистской Германией и прочее).
Мальтийский крест, как символ ордена св. Иоанна, ненадолго был включен в состав полного герба Российской империи императором Павлом I… появился также в некоторых российских дворянских гербах… Мальтийский крест сохранился с павловских времён в гербах пригородов Санкт-Петербурга — Павловска и Гатчины.
Также мальтийский крест очень похож на Железный Крест, который в наши дни олицетворяет собой принадлежность к миру чопперов (байкеров), к миру независимости и свободы.
(Информация из Википедии и других источников)



Позже выложим статью про установку на крыше эксклюзивных ламп дополнительного света (можно посмотреть на странице нашего HUMMER H2 Белый тигр на DRIVE2.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97 и maks 21208
Кресты как то не соответствуют аэрографии. Теряется целостность проэкта. Это как любят китайцы. Поналепят всего. Главное чтобы блестело)))))
 
  • Like
Реакции: voron063
В решётку 7- фар это правильный ход. У самого лежат в гараже готовые к установке и фары и крепление!!!
 
  • Like
Реакции: MayaFeS
КРЕСТы это Правильно !!!
их есть у меня 7 + 6 + 4 и исчо там которые не "светятся"...

Зы.. Теперь в России есть Два КРЕСТоносца Н2 (и Н3 один)..
Зы. Зы.. Хаммер это КУЛЬТ.. Ибо
 
  • Like
Реакции: MayaFeS
Кресты ИМХО - лишнее. Дружище, осторожнее, уже близко к цыганщине. Испортишь зачетный аппарат
 
  • Like
Реакции: AEL
КРЕСТы это Правильно !!!
их есть у меня 7 + 6 + 4 и исчо там которые не "светятся"...

Зы.. Теперь в России есть Два КРЕСТоносца Н2 (и Н3 один)..
Зы. Зы.. Хаммер это КУЛЬТ.. Ибо


Алексей, Вам отдельное спасибо за советы по поиску этих крестов (переписывались с Вами год назад)!