HUMMER H3 Изготовил крепления задних амортизаторов H3 High Clearance Leaf Spring Mount

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Мар 2018
14
8
СПб
www.youtube.com
Напишу пост про тюнинг, руками русских умельцев выстраивается дорога по бездорожью!
Один из самых мощных и злющих просчетов в хомяковой подвеске – крепление задних амортизаторов. В твердой колее у обычного внедорожника одну борозду делает мост, а в случае с хомяком борозды должно быть обязательно три!



Нижняя точка не мост – это две площадки рессор с креплением под задние аморты.
Сидел я на этих сказочных элементах или садился из-за них раз 10 не меньше. Площадки являются идеальным якорем паша край колеи от любого транспортного средства.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Американские хлопцы давно разработали альтернативу под названием High Clearance Leaf Spring Mount , но продают ее суки за 320 долларов с доставкой в Россию, что по нынешним временам 20 000 вечно деревянных.
Зеленое животное несколько раз отпускало мою душу после очередной посадки, но по приезду домой сильнее вцеплялось в шею и говорило: «Сережа! Цена материала 2000 р, стремянок 2500 р, за что отдавать 20-ку!» Ведь на 20-ку можно купить других сказочных ништяков. Бензопилу, трос…

Наконец-то я собрался с силами, выискал механиков настоящих, инженеров от бога, снял размеры, собрал предварительный вариант из пластика и пошло дело.



Как говорится «Семь раз отмерь, один раз отрежь», расчеты дело хорошее, но получилось только с третьей попытки, то здесь на 0,3 вылезло, то сварка слабенькая, то тестер под прессом порвался.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений





В итоге для изготовления одного комплекта ушло 3 дня, несколько десятков матерных слов, но оно того стоило!
Металл 6 мм, заново выкованы стремянки, вручную согнута и проварена с силовыми элементами каждая площадка.




Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений





Клиренс в креплении амортизаторов вырос на 6 см! В моем случае с 26 до 32 см)
Предполагаемая надежность 1 кг тратила.)
Прошли тестовый период в три месяца в том числе и хардкорного бездорожья с обдиранием об камни.
Не забудьте, что надо померить ход амортизаторов. Чуть подробнее расписываю в своем БЖ на драйв.

Если кому-то интересна данная запчасть пишите в личку изготовлю. Кому советом по изготовлению помочь спрашивайте.
 
Последнее редактирование:
Приветствую, Серега!

Помню помню, как ты рассказывал, что давно тебя это озадачивает :)
и видел результат на одних из покатушек.
Слуууушай, тоже себе такой девайс хочу :)
Сориентируй, пожалуйста, чего по стоимости и главное чего по работам придется делать?

Спасибо!
 
Привет, думал ты уже на h2 приедешь на покатушку.)

Мои умельцы готовы сделать за 9 р, надо будет приехать и поставить. Если делать самому, то лист железа 6 мм, стремянки, болты, сварочник, пресс.
 
так,так,так, и что у нас выходит по таньгам ? и прочее и прочее...
Серега ,давай выдавай инфу для нас немного ленивых ))))))
 
Серега,привет!интересная наработка взял в рассмотрение) а у тебя еще и пневма стоит?
Да, поставил, надоело козление и необходим комфорт по гравийкам)

так,так,так, и что у нас выходит по таньгам ? и прочее и прочее...
Серега ,давай выдавай инфу для нас немного ленивых ))))))
9 р по деньгам, стремянки + площадки в комплекте. Дело даже не в лени, а в сложности и количестве времени. Первый раз получилось с третьей попытки, не попали в размер, потом неправильно усилители сделали, разошлось о камни, а вот третья уже 4 месяца ходит по бездору по полной программе..
 
  • Like
Реакции: Василий76
Проблемы с линейкой у изготовителя. Отверстия крепёжные не совпадали с родными. Пока были рессоры старые с обломанными ушками-проблем не замечал. Всё гармонично елозило.
А как заменил рессоры на новые- стремянки стали раскручиваться за 100 км пробега. Снял и поставил обратно родное
 

Вложения

  • 52FE963D-9C50-4F5E-8343-05E29A5EF6B5.jpeg
    52FE963D-9C50-4F5E-8343-05E29A5EF6B5.jpeg
    135,1 KB · Просмотры: 59
Читайте внимательно что покупаете. Стремянки должны быть не родные, что описано в тз. У родных не хватает резьбы и посадочные другие, поэтому и раскручиваются. После замены рессор надо было поменять и стремянки на новые необходимые к данному тюнингу.

P/s/ Раз так легко расстались, значит и по бездору не ездите, зачем тогда вообще покупали. Тюнингуйтесь с умом коллеги.
 
Последнее редактирование:
Отъезжен почти год. Отъезжен благодаря тому что на моих рессорах были обломаны ухи. И рессоры имели люфты. Как я не разбился- хз.
При приведении в порядок -железки показали параметры поделки дремучих рукожопых ниггеров не знающих , что такое линейка.
Читайте внимательно что покупаете. Стремянки должны быть не родные, что описано в тз. У родных не хватает резьбы и посадочные другие, поэтому и раскручиваются. После замены рессор надо было поменять и стремянки на новые необходимые к данному тюнингу.

P/s/ Раз так легко расстались, значит и по бездору не ездите, зачем тогда вообще покупали. Тюнингуйтесь с умом коллеги.
Прислано комплектом было.комплект собран тобою. Включая стремянки. Так что не надо ля-ля.
Поделка -опасный шлак
Внимательнее коллеги с поделками форумчан. Они бывают разные
Но нет худа без добра-сборщики металла очень обрадовались весу этих железок
 
Последнее редактирование:
10 комплектов ездят без проблем, а у тебя беда. Возможно надо поискать ее в своем случае. Ты установил и отъездил полгода без проблем, далее поставил другие рессоры, перетянул стремянки при установке и они начали раскручиваться, раскручиваются они именно поэтому, а с дуру как известно можно и член сломать. Вместо поиска проблемы и замены стремянок пишешь тут бред. Их надо было поменять и решить проблему. Хорошо, что сдал, тем более, что так и не понял зачем площадки нужны. Заодно и машину сдавай, владелец Хаммера должен разбираться в авто и в ремонте. Машины стареют и все больше трудностей появляется, в которых надо разбираться и искать проблемы в себе, в ремонтниках, в зап частях, а не делать скоропостижных выводов. И учи мат часть, пригодится.
 
  • Like
Реакции: Гюргич