HUMMER H3 Раздатка. Очередной эпизод

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А сам вал переключения не пробовал провернуть?
вал переключается , как бы с "эффектом пружины" , внатяг, думаю так и должно быть. а перед тем как выкидывать актуатор, чего бы его не поразбирать, там даже на крышке написано, чтоб не разбирали!.. не смог устоять))))
 
Вадим, всё верно - переключается в натяг, там внутри спиральная пружина стоит, сперва вал тянешь потом щелчок. А актуатор попробуй, если не поможет, то только вскрытие. Может вилка сломалась, она пластмассовая, может муфта переключения, у меня так упорный подшипник главного вала спёкся и перестала блокировка 50х50 отключаться.
 
Придет актуатор - поставлю посмотрю как себя вести будет раздатка.
Я же обычными инструментами все это делал, поэтому с первого раза и не получилось, там же и места мало ( у меня еще там решетка защитная оригинальная стоит) подбираться неудобно, да и схватить шток сложновато, так как он клинообразный. Но натяг точно был. Если бы легко шел, то сразу бы повернул.
Алексей привет, подскажи, после замены актуатора, проблема исчезла?
 
Алексей привет, подскажи, после замены актуатора, проблема исчезла?
Не знаю, может и помогло бы. Но тогда, пока актуатор ко мне шел решил раздатку проверить / перебрать, поменять подшипники. В итоге сервисмены ценник задрали. Мне по тем временам дешевле было раздатку в сборе купить (она идет всборе с актуатором). Что я и сделал))) Тогда еще были новые раздатки в сборе по низкой цене...
 
Не знаю, может и помогло бы. Но тогда, пока актуатор ко мне шел решил раздатку проверить / перебрать, поменять подшипники. В итоге сервисмены ценник задрали. Мне по тем временам дешевле было раздатку в сборе купить (она идет всборе с актуатором). Что я и сделал))) Тогда еще были новые раздатки в сборе по низкой цене...
А актуатор не остался в закромах? )
 
Помнится многие советуют периодически включать все режимы раздатки, дабы не закисло ничего. Я в принципе с этим согласен. Но неприятность все таки случилась. Стою я в очередной дорожной пробке, и думаю, не "потыркать" ли мне раздатку для профилактики. Включил нейтраль, включил межосевую повышенную - все норм, потом межосевую пониженную, у и до кучи заднего моста. Стал отключать в обратном порядке - тут то сюрприз меня и ждал - Межосевая пониженная не отключилась... Тихим сапом доехал до ближайшей эстакады. Снял моторчик включения блокировки с раздатки, понажимал режимы - никаких изменений не заметил, ни поворота моторчика, ни индикации блокировок на панели. Попытался вручную провернуть шток на раздатке - повернулся, и даже какая то блокировка отключилась, "клин" штока указывает на 5 часов. Моторчик ставить обратно не стал. Таким образом доехал до дома на режиме АКПП "2" и на скорости не более 50, дабы очкую... На приборке надписи - сервис 4 WD и отключена система стабилизации, так как режим в мозгах остался на пониженной.
Вопросы к знатокам:
1. Правильный ли вывод что умер моторчик включения блокировки?
2. В каком режиме сейчас раздатка при таком положении штока?
3. Какие последствия после такой езды до дома - км 20?
4. Как все исправить своими силами (если возможно)?
Проверьте люфт выходного вала..скорее всего корпус разбило в посадочном месте выходного вала...планетарка встает на перекос и вилка не может выйти из зацепления. И в жизни помогает движение задним ходом.....но печальнее когда актуатор успевает сгореть от нагрузки!