HUMMER H1 Проконсультируйте по H1

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
8 Май 2018
24
12
44
Парни доброго времени суток) Беспокою Вас из Краснодара. Очень давно смотрю в сторону H1 Альфа, но так и не довелось на нем до сих пор прокатиться. Владею H2 и есть еще Тойота Мегакруизер на котором мотаюсь в экспедиции. Собственно и H1 рассматриваю как замену Тойоте, для экспедиций. Как он ведет себя на трассе? Сильно ли жесткий? Какая комфортная скорость на нем по трассе? Да и вообще подойдет ли эта машина для Экспедиций по Кавказу. В откровенные болота на нем лезть не собираюсь. Буду очень признателен за информацию. И да, может знаете данную машинку? . Спасибо заранее)
 
Мегакрузер лазит точно не хуже и комфорта больше. Про надежность Н1 вообще промолчу(
 
По надежности ничего не скажу, так как парочку чинили, но ничего серьезного... Зато скажу про то, как там сидеть за рулем))) Лучше в классическом ВАЗе, чем в Н1. Чтоб мне было удобно в нем ехать хоть как-то(и это по базе, а не на дальняк), я открывал окно и клал локоть в проем... Сзади места для ног высоких пассажиров нет... 10 раз подумай перед покупкой!
 
По надежности ничего не скажу, так как парочку чинили, но ничего серьезного... Зато скажу про то, как там сидеть за рулем))) Лучше в классическом ВАЗе, чем в Н1. Чтоб мне было удобно в нем ехать хоть как-то(и это по базе, а не на дальняк), я открывал окно и клал локоть в проем... Сзади места для ног высоких пассажиров нет... 10 раз подумай перед покупкой!
Спасибо))
Авто объединение сообщений:

Мегакрузер лазит точно не хуже и комфорта больше. Про надежность Н1 вообще промолчу(
в меге очень дохлый движок. 4 цилиндра)) в подьемы очень слабо идет, если затяжной так вообще), с прицепом вообще ехать отказывается в подьем)
 
Машина Только для фанатов марки. У Альфы подвеска усиленная 12К в отличии от обычного Н1 и Хамви у которых10К.Запчасти оООочень дорогие. В наличии на Альфу в России ничего НЕТ. И самое главное мастеров по Альфе совсем НЕТ! Движок Дюрамакс хоть и не прихотливый, но починить на коленке, как Детройт дизель у Н1 не удастся без спецоборудования Команд рейл. Форсунки прописывать нужно. Для справки топливный фильтр ПаркерРакор оригинал 68$, комплект форсунок 8шт. Не ребилд 4800-5500$. Редуктор привода вентилятора охлаждения(на складах АМ Дженерал больше нет и не будет) был на американском форуме по цене 12000$. Комплект приводов 12К трипойд с кольцами АБС с доставкой в Россию 5000-6000$. Выводы делайте сами.
По трассе разгонял до 140 едет мягко, но управляемость никакая, машину постоянно нужно ловить. На Альфе безусловно легче ехать на трассе чем на Н1, проще маневрировать из-за мощного движка и более инфрмативных тормозов.В остальном управляемсть трактора, проходимость запорожца(едет пока на пузо не сел) Из за электроники не любит купаться, в грязи закапывается по уши, в болото категорически нельзя соваться. Не всякий трактор вытащит.
В итоге вывод, на Альфе только тусоваться, народ пищит от восторга, на любых хаммеросборищах!
Моя уехала на родину, я перекрестился! Больше Альфу НЕ ХОЧУ! Думаю как затащить Хамви....
 
  • Like
Реакции: Роман008 и Wind
Саня!не подвеска конечно,а тормоза более мощные.Обычный Н1 более неприхотлив в отличии от Алфы -ты прав.По поводу управляемости -у меня не плавает.Ну как то так.Ну и авто далеко не легковой!Н2 конечно комфортней ,ну и авто разные!
 
Машина Только для фанатов марки. У Альфы подвеска усиленная 12К в отличии от обычного Н1 и Хамви у которых10К.Запчасти оООочень дорогие. В наличии на Альфу в России ничего НЕТ. И самое главное мастеров по Альфе совсем НЕТ! Движок Дюрамакс хоть и не прихотливый, но починить на коленке, как Детройт дизель у Н1 не удастся без спецоборудования Команд рейл. Форсунки прописывать нужно. Для справки топливный фильтр ПаркерРакор оригинал 68$, комплект форсунок 8шт. Не ребилд 4800-5500$. Редуктор привода вентилятора охлаждения(на складах АМ Дженерал больше нет и не будет) был на американском форуме по цене 12000$. Комплект приводов 12К трипойд с кольцами АБС с доставкой в Россию 5000-6000$. Выводы делайте сами.
По трассе разгонял до 140 едет мягко, но управляемость никакая, машину постоянно нужно ловить. На Альфе безусловно легче ехать на трассе чем на Н1, проще маневрировать из-за мощного движка и более инфрмативных тормозов.В остальном управляемсть трактора, проходимость запорожца(едет пока на пузо не сел) Из за электроники не любит купаться, в грязи закапывается по уши, в болото категорически нельзя соваться. Не всякий трактор вытащит.
В итоге вывод, на Альфе только тусоваться, народ пищит от восторга, на любых хаммеросборищах!
Моя уехала на родину, я перекрестился! Больше Альфу НЕ ХОЧУ! Думаю как затащить Хамви....
Саня, очень признателен. Спасибо.