Минусы рестайла

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Люблю я HUMMER...
Именно по этому я "купил" сервис:laugh4:...
пока радует себестоимость своего ремонта:rofl:

Зы..Паша с фарами от Гелика - мудохались 3 дня (правда мне они уже слегка подрезанные достались)...
завтра машину помою - сфотаю... очень суровый вид стал:yahoo:
а микролампа габарита меня умиляет...
 
Последнее редактирование:
Рестайл машина хорошая, надо, как и любую другую, просто немного доработать))
Топливный насос я буду переносить и менять на недорогой производительный аналог. Хоттабыч себе так делал, но у него дорестайл, а там немного другая песня.
А на дорестайле вон Маша Tryumf вонза три года меняла топливный насос четыре раза и управление разок.

Датчики положения тебе диагностировали? Похоже они были рабочие, тк оказались разбиты принимающие колодки подключения датчиков. В них был неконтакт и отсюда ошибки и глюки. Сейчас все отлично.

Короче, все это мелочи жизни) Дима, не боись, ищи сервис с прямыми руками

Паш, так я и не говорю что машина плохая. Сейчас кроме Хаммера и смотреть ни на что не хочу. Только двуха и только опять рестайл.
А про датчики пневмы: 1-ый был дохлый еще у моего предыдущего хозяина- я поменял (диагностировали) 2-ой уже на другой стороне сдох у меня- поменял и 3-ий оборвался пластмассовый хвостовик, а он не ремонтопригодный. Вот так:wink2:
 
Блок управления топливным насосом, датчик давления масла, несколько раз датчики положения кузова (а именно 3 раза!!!), EGR, датчик положения руля, глючил компрессор пневмы- тоже ремонтировал. Про постоянно вылетающие по разным поводам Чеки вообще говорить не хочу. Пришлось купить программатор))):



EGR нет в хомяках, есть EVAP, но это разные системы.
Первая выхлоп снова в двигатель пускает, а вторая пары топлива из бензобака либо удаляет либо в двигатель
 
Последнее редактирование:
Сергей,ты прав! Перепутал сокращения. Это я с бмв делал. Конечно имел ввиду EVAP. Вентиляция топливного бака. Спасибо за внимательность:;-):
 
Последнее редактирование модератором:
Как говорит ЛП бабина - оборудование сложное, но не всегда проблема в ней.

Паша молодец, а на ДТ 75 сможешь пневму поставить?
 
Блок управления топливным насосом, датчик давления масла, несколько раз датчики положения кузова (а именно 3 раза!!!), EGR, датчик положения руля, глючил компрессор пневмы- тоже ремонтировал. Про постоянно вылетающие по разным поводам Чеки вообще говорить не хочу. Пришлось купить программатор))). Сейчас двушку америкоса присматриваю, причина простая сборка не Калининград (говорят там ситуация немного другая).
Рестайл хороший авто, но как раз электрика мне вынесла мозг. Так что в плане электрики, Паш, это просто пришлось на мое время владения. Все эти болячки здесь на форуме ни для кого не новы. У многих тоже самое накрывалось при равно значных пробегах, так что я ничего криминального в этом не видел и воспринимал это как должное.
ИТОГ: разочарования от владения я не получил. Надо брать еще))
Пы. Сы. Но америкоса:laugh4:

Антон, у меня америкос всё тоже самое по-тиху вылазит)) Но пока благодаря нашему форуму, всё удается успешно решать самому :yahoo: Это уже прям хобби :laugh4:

Сергей,ты прав! Перепутал сокращения. Это я с бмв делал. Конечно имел ввиду EVAP. Вентиляция топливного бака. Спасибо за внимательность:;-):

Шикарная ошибка))) очень много доставила :laugh4::laugh4::laugh4:
 
Последнее редактирование:
Любопытно почему эскалейд, который на 70% тот же н2 рестайл не имеет таких траблов.....
 
Купил в 2009, в январе в салоне новым.
По электрике это единичный случай, если вести разговор о рестайлах. Сейчас у меня пробег 140. Два года машина в Москве. До этого в Норильске. Ездила при -50. Не просто ездила, а заводил в гараже, в 9 утра. Ехал в офис в любой мороз. Она стояла и маслала, т.к. глушинь нельзя, не заведешь!))) Ну в течении дня поездки по городу. Глушил часов в девять вечера.
Пневма жто не электрика, но две подушки, за все время поменял. Блок топливного насоса поменял через четыре года. После вскрытия вода выливалась из него!))) Каждый нод, весной, менял все шаровые, рулевые наконечники и тяги. Менял т.к. пыльники за зиму приказывали долго жить, а дороги у нас посыпают граншлаком и поэтому лучше поменять, пыльники то меняем, а шаровую снять вообще не проблема.
Через три года навернулся датчик положения руля. Поменял только в Москве. Колодки тормозные вторые сейчас. Диски тормозные поменял у Кошака. В первый год эксплуатации по дурости навернул передний мост. Напряг страховую и по страховке выплатили 150 за мост. Поменял! Передняя крестовина кардана в прошлом году. Стекла лобовые - два.
Вот вроде и все. Оговорюсь, машина ездила не по теплой погоде. Эксплуатация была жесткая. Все ок! Попасться может плохой экземпляр! А так чтобы говорили о электрике на рестайлах. Нет такого! И не было! Бывают что козлы некомпетентные лезут корявыми ручками, после этого конечно все может быть!
А по поводу дорестайловских плохих коробок! Это опять же смотря куда и как ездить. Куча машин лохматых годов и сейчас незнают где эта коробка и что с ней может быть.
 
Жень соглашусь 4 года уже катаю хомяк 04 г. проблемы с коробкой нет легкое бездорожье присутствует
 
Дима у меня за 2 года --- 3 раз перебираем :mega_shok: (так получилось, на встречах могу байки травить)...
но теперь должна быть "ВЕЧНОЙ" если не подведет качество запчастей:new_russian:

Зы...но я не унываю :scaut:
 
Последнее редактирование модератором:
рестайл.... дорестайл..... Чего вы паритесь? Через 3-4 года вообще никакой разницы не будет)))

Что-то не заметил чтобы копейка и Альфа в цене сравнялись .
А по поводу коробки на дорестайле вообще не парюсь. Я на 24" тапках стартовал газ в пол и коробка устала. Перебрал без сказочных усилений кевларом и титаном и продал.Машина третий год по тундре носится и нет намека на грядущие сложности.
Сервисники сказали что коробку, раздатку, подвеску и т.д. переберут с улыбкой.А по поводу электроники сказали не приезжать
 
То есть у рестайла минус только в электронике? Как говорится чем проще авто тем меньше чему в нем ломаться:;-):
А плюсы рестайла какие? Кроме более свежих плюшек в интерьере салона.
Кстати передние сиденья на обоих с подогревом и вентиляцией?
Можно где то узнать полную информацию по оснащению электроникой на рестайле и дорестайле,ну и техническим характеристикам коробок, редукторов, передаточных числах и т.п.???
 
Последнее редактирование:
Салон.. салон в рестайле стремный - зализанный и гламурный. Сидения жесткие. Фирменные танковые ручки остались в прошлом. Вобщем внутри рестайл уже равняется на Эскалайд, а если хочется красивость Кадиллака, зачем брать Хаммер? Чтоб казаться брутальным?
В рестайле движок и коробка жирные плюсы. Салон и электрика- минус. Кузов такой же.
 
И коробка у рестайла не такой жирный плюс. Ломается и стоит дороже. И ремонт и ребилд.