Лобовое стекло H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Июл 2015
600
0
35
www.drive2.ru
Всем привет!
Недавно менял лобовое, но поиском нестандартных решений был весьма озадачен, даже возникли вопросы!

Шум от лобового стекла в хаммере на скоростях весьма велик, можно ли решить эту проблему путем утолщения лобового?
Возможно ли впихнуть более толстое лобовое стекло?
Для справки, лобовое стекло 10мм обойдется 10тыс.р., сделать форму под его изготовление 22 тыс.р., тоесть если такое мутить в жало, не кислый по стоимости лобовик выйдет, а вот если толпой, то уже адекватный ценник вырисовывается)
Вопрос весьма бредовый, но для меня интересно имеет ли право на жизнь данная затея!
 
На сколько это безопасно?
Автомобильные стекла производятся так, чтоб в случае его разрушения не причинить вреда.
 
А потом на КАДе словить камень и охренеть о того, что влупил кучу бабла в лобовик , а проездил с ним 2 дня и оно в сколах)))
 
Для справки, лобовое стекло 10мм обойдется 10тыс.р., сделать форму под его изготовление 22 тыс.р.

Для справки, лобовые стекла делаются двухслойными (триплекс). Два стекла толщиной по 3 мм склеиваются между собой, при этом каждое из стекол закаленное. Прочность закаленного стекла в 3-5 раз выше, чем обычного. Плюс в случае повреждения, оно лопается на мелкие кусочки, уменьшая вероятность серьезных порезов у находящихся рядом людей.
За указанные деньги в лучшем случае согнут два стекла по 5 мм и склеят между собой. Без закалки. Толщина получится больше, а вот прочность нет. В худшем это будет одно стекло 10 мм, но также без закалки.
 
Учитывая погремучесть наших машин, я бы с проф шумки и хорошей музыки, а далее, если не помогает думал бы о стекле.
 
Полностью за хорошую шумку. думаю стекло особой роли не принесет, да и нафиг себе геморрой с расходником бедать, оно у нас реально расходник
 
Ну для эксперимента можно просто приклеить второе лобовое 3М клейкой лентой по периметру и сверху скотчем, что бы пыль между стекол не проникла. Так например делают в Якутии, что бы зимой стекла не обмерзали.
 
Ты не думал почему в Ренжах с обычным стекло на большой скорости очень тихо? А парусность не меньше. И стекло больше по площади.
 
Как мне казалось, из за большего угла наклона!
Так же я тебя могу спросить, ты не думал почему с тройным стеклопакетом дома тише чем с двойным?
 
Ты не путай член с трамвайной ручкой. Прокатись сначала на машине, у кого сделана хорошо и качественными материалами вибро и шумка. Вопрос со стеклом отпадет у тебя.
 
ты не думал почему с тройным стеклопакетом дома тише чем с двойным?

В стеклопакетах основным шумо и тепло изолятором выступает воздух между стекол. В так называемых "тройных" (двухкамерных) стеклопакетах для еще большего шумопоглощения камеры делают разной толщины. Тогда одна камера поглощает более длинные звуковые волны, другая более короткие.
 
Для этого еще устанавливают стекла разной толщины в стеклопакетах.
 
Илья, у меня на БМВ, еще с 1998г. Стоят стекла по кругу двойные. Машина конечно заказная, поэтому, что на заводе установили не знаю. В салоне тишина как под водой. Никакой супер звукоизоляции нет.

А так конечно, если между стеклами в стеклопакетах положить песок в мешках, тоже тихо будет.