в трешке маленький салон...мой габариты 120 кг вес и 191 рост - я не могу комфортно сесть за рулем - полулежачее положение сидения, не джипперское, руль в колени упирается, а левой руке настолько тесно, что для того чтобы закрыть дверь мне надо отклоняться вправо...сзади вообще места нет - так, сумку кинуть и всё...а визуально же видно, что у трешки арки как бы отдельно от кузова, в отличии от двойки, поэтому капсула-кабина получается маленькая...т.е. твоя левая нога в трешке не твое левое колесо...
в двойке посадка другая - ты вот реально сидишь...за счет отсутствия выпуклостей получается, что привыкаешь быстро к габаритам за счет того, что твоя дверь - это граница твоего колеса - кубическая форма...внутри пространства гораздо больше, но нельзя сказать, что его много - его достаточно - за счет дутости дверей, движки торпедо, опять таки квадратных форм... (это я про дорестайл)...в том же Тахо gmt840 который (база для Н2) - там пространства как раз больше...но там создается ощущение, что ты воздух возишь...в двойке такого нет - пространства много, но оно именно для комфортного самоощущения...
особенность посадки/высадки мне кажется одинаковая, что у трешки и у двушки...она отличается от других авто вообще из-за формы дверей...я так и не смог приноровиться прыгать в сидение....посадка/высадка всегда через подножку...
у меня такие вот ощущения от габаритов...вот в Н1 тесновато так же как в трешке, но посадка зато как надо - это главное...но левой руке также тесновато...