Пневмоподвеска на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Что надо для этого. Эконом!
1. Пневмоподушка балон.Gen IV Dominator 2500, D - 152,4; L - 71,1; H - 266,7 mm; 600psi - 2 шт.
2. Клапан подкачки, нипель, 1/4" быстросъём
3. Тройник 100psi, "Т" 1/4"
4. Фиттинг-быстросъём, трубка 1/4", 1/2" MNPT, прямой- 2 шт.
5. Шланг пневмоподвески. Сколько непомню.
 
Василий, как ощущения?
Пробои есть?
С этим все в порядке.
У Н3 сильно легкий зад, ему как минимум нехватает кг 300. Если хорошо накачать пневмо, то зад сильно поднимаеться.


Свое видео еще пока несделал.
 
При наличии задней пневмы, можно сделать быстрый лифтинг. Ставим тюнинговые замки торсионов и заднюю пневму. В любой момент, можно затянуть замки и накачать подушки - лифтинг за 5 минут!
 
Первый вариант запортачили установщики в Луганске. Пришлось переставить баллоны в место отбойников.


Резина стоит 305.60.18


Ранчо стоят в первом положении.

Залью сново фотки.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ak97, Батхед и Duero
Это максимум. Так никогда ниезжу.






В ноль спустил.


Одно но, нет запаски, нет задних сидений, то есть зад легче чем у стоковой машины.
 
Последнее редактирование:
понятно ))) ну лучше конечно видео )))
А по фото, вижу что поднялось где-то на 15 см )))) т.е как лифт 4 инча и боди в 1 инч с серьгами )))