Разблокировка паркинга Н2 рестайл

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Окт 2010
877
8
53
Калуга
www.klkz.ru
На днях завожу хомяка Н2, нажимаю тормоз и привычным движением пытаюсь перевести ручку АКПП с паркинга на драйв.

Кнопка разблокировки не нажимается :wacko:

Это случиться рано или поздно с любым Н2.
Это конструктивная недоработка GM, ведущая к обрыву проводов к электромагниту блокировки рычага АКПП.
По этой-же причине вы не сможете вынуть ключ зажигания из замка.

Задачи две :
первая - разблокировать АКПП
вторая - устранить неисправность.

Крестовой отвёрткой откручиваем единственный саморез под крышкой подлокотника



Приподнимаем эту панель, чтобы просунуть руку под ручку АКПП.
Она держится на железных пистонах пистонах. Переднюю часть панели снимать не надо. Пространство внутри освещается лампой подсветки ящика подлокотника.

Нажимаем пальцем кнопку на электромагните (соленоиде) блокировки АКПП



переводим рычаг в положение "D" и с глубоким удовлетворением продолжаем путь.

Есть и другой, варварский метод.

Вынимаем резинку из подстаканника и вырезаем дырку под палец и жмём на соленоид




Ремонт или профилактика.

Причина неисправности - обрыв провода(-ов) у разьёма из-за малой длины.



У меня обломился минусовой, черный провод.



Разбираем разъём и восстанавливаем соединения при помощи паяльника.

Что-бы трабл не повторился укрепляем ввод проводов в разъём изолентой, положив внутрь шину (пару зубочисток)



Я был крайне удивлён, обнаружив, что электромагнит перемещается вместе с рычагом АКПП и обрыв НЕИЗБЕЖЕН - провода-то короткие.





Теперь ликвидируем главную причину - малую длину проводов. Можно конечно нарастить, но есть вариант проще.

Разматывая черную изоленту жгута проводки от разьёма на 10-12см назад



обнаружил, что есть вариант желаемой длины.





Вот собственно и всё.

Вроде мелочь, но перспектива перемещения 4 тонного хомяка с заблокированной трансмиссией в сервис всё-же неприятна.

Электрик Андрей, (клубный сервис Кошака) , подтвердил идентичность проблемы на всех Н2, независимо от года выпуска и страны сборки.

А может это случилось на Н2 только у меня ?

На форуме конкретного ответа поиском ненашёл. Только на Н3.

Фотки с телефона, так-что извиняйте.
 
Последнее редактирование:
И самое интересное, что обламывается черный провод, причем у всех. А тема эта уже освещалась, но за фото и пошаговую инструкцию спасибо, мне пришлось самому голову ломать как туды добраться, а теперь другим легче будет
 
у меня тоже такое было, машина заводилась, ошибок не выдавала, но кнопка на рычаге не выжималась, пришлось аварийно снять с "P" и доехать до сервиса
1)отсоединил трос от флажка
2)в ручную включил "D"
 

Вложения

  • IMG_6809.jpg
    IMG_6809.jpg
    324 KB · Просмотры: 113
Влад, спасибо за подробную тему!
Хоть я и думал, что меня эта участь минует, но нет, утром не смог тронуться. Зашел на форум, пять минут и я поехал.
Если бы не клуб, то попадос на эвакуатор и ремонт у официалов со всеми вытекающими расходами))
 
Влад, спасибо за подробную тему!
Хоть я и думал, что меня эта участь минует, но нет, утром не смог тронуться. Зашел на форум, пять минут и я поехал.
Если бы не клуб, то попадос на эвакуатор и ремонт у официалов со всеми вытекающими расходами))

В точку :good: У тебя какой перётёрся ?
 
А хер его знает) 4 часа назад произошло, засунул руку кнопку нажал и поехал, на выходных буду устранять.
 
Гром не грянет....

Смотрю все попадают.

Заранее, в целях профилактики этот узел надо усилить, уж очень неприятно встать посреди дороги.
 
Хм... у меня вроде те же симптомы, но через минут пять что то щелкаем за рулем (точно еще не определил) и кнопка "оживает".
А блокируется после остановки и перевода рычага в режим Р.

Что думаете? смотреть как описано выше или это что то другое?