два Абрама

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Апр 2011
1.669
0
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images


Купил себе два ведра под востановление....кто сталкивался с линкольнами и может подсказать их особенности ВЭЛКОМ!
 
Уже 8 лет сталкиваюсь-от полного восстановления до полной переделки.Спрашивай
 
Покупал я бы сказал беЗцельно... за вишнёвый отдал 100, а за чёрный 280т.р. пока поживут при гостинице, а там как наиграюсь продам или....
 
Машина в езде очень приятная.Обслуга недорогая.Мотор и коробку убить сложно,но можно.Седан сборный,явно до 95г,морда после 95.Ценник в принципе нормальный,если не будет серьезных вложений.У лимузина шансов продаться очень мало.Если надо будет что-то по запчастям-напиши.Правда все в Москве,но без проблем и новое и б/у
 
Да как-то Таун Кар этих годов не тот автомобиль для восстановления и коллекционирования.При пустяковой стоимости запчастей сумма в итоге раза в два как минимум перевалит стоимость донора.И если на седане можно хотя бы покататься для души,то вот что делать с лимузином не ясно
 
Да как-то Таун Кар этих годов не тот автомобиль для восстановления и коллекционирования.При пустяковой стоимости запчастей сумма в итоге раза в два как минимум перевалит стоимость донора.И если на седане можно хотя бы покататься для души,то вот что делать с лимузином не ясно

Дим да какое тут коллекционирование.... Чистой воды стёб! Просто машина сама нравится. Не думаю что финансово я потеряю при продаже. Как показывает опыт, на любое ведро есть свой покупатель.... Вопрос во времени.
 
Ром,забыл вчера написать.Обязательно посмотри рамы в месте,где они заходят под кузов.Для московских и питерских машин норма,когда в этих местах рама сгнивает в хлам.Если сгнила-лучше сразу обварить
 
Ром,забыл вчера написать.Обязательно посмотри рамы в месте,где они заходят под кузов.Для московских и питерских машин норма,когда в этих местах рама сгнивает в хлам.Если сгнила-лучше сразу обварить

По днищу на удивление очень в хорошем состоянии, но сегодня еще разок загляну.
 
В раме есть отверстия,куда набивается снег с реагентами и в этом месте гниет.А так машины очень живучие.Как наиграешься-седан в гонки на выживание,он там всех ушатает,а лимузин в такси