HUMMER H3 Заправочные емкости hummer н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2007
5.319
19
45
H3
1. Двигатель – требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
Двигатель 5.3 - заправочный объем: 5.7
Фильтра ДВС:
3.7 - ACDelco PF61E (#19210285)
5.3 - ACDelco PF48 (#89017524)

2. Передний дифференциал – GM#89021677, синтетика 75w90, 1.7 л

3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90, 2.1 л

4. Раздатка – Dexron III, 1.5 л (с 08 г.в. – Dexron VI, 1.7 л)

5. АКПП – Dexron VI, частичная замена - 4.7 л; полная замена – 10.4 л

6. МКПП – GM#89021806, 75w90, допуск GL-3, 2.4 л

7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая
американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)

8. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 9.5 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)

9. Тормозная жидкость – DOT3 (любая), до отметки в бачке

10. Кондёр – r134a, 0.7 кг

11. Топливный бачок – 87.1 л
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно в топикстартере, какой объем масла надо лить в двигатель 3.7???
 
Попробуйте залить 5.3, затем завести на 5 секунд, дать слиться и проверьте уровень по щупу. Затем подливайте по 100 грамм и проверяйте уровень. 5.7 - это заводская заливка на совсем сухой двиг, больше 5.6 адин хрен вряд ли влезет.
 
Вот тут, я так понял, название масел и их объём присутствует, в книжке есть о том запись, а можно ли альтернативное масло приписать, а то вдруг родного не достану. заранее спасибо.
 
Вот тут, я так понял, название масел и их объём присутствует, в книжке есть о том запись, а можно ли альтернативное масло приписать, а то вдруг родного не достану. заранее спасибо.

Любое, выбираем по двум маркировкам, на банках должны быть прописаны:
- 5w30 (можно 5w40)
- API SL (CF) или SM (бывает уже и SN)
(если нет букв API и дальше SL или SM или SN, то вместо них могут быть ACEA и дальше A3/B3)
 
7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая
американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)


собрался менять рейку, ну и жижку , соответственно. Планировал купить, как указано выше. Однако, продавец посмотрев чёйта где-та-там настоял на декстрон 3. Весь в сомнениях полез искать поиском.Обнаружил целую дискуссию на кадилак-клубе. Общий смысл : если вместо 89021184 жижи лить декстрон, выходит из строя насос и рейка. :shok::shok::shok:

Ктонить хорошо знающий поясните по вопросу , плиззз...
 
То-то у нас практически весь "калиниград" ездит с "автотора" с красной жижей в бачке, по нескольку лет.. Скока реек навернулось, чот тем не припоминаю?
Зимой залил в 3шку жены при промывке гидрача жёлтую американскую шибкость, так сразу загудела на морозе. Перемыл на дексрон-6 - всё тихо и гладко, с января, машина 6го года и 140 пробега.
 
То-то у нас практически весь "калиниград" ездит с "автотора" с красной жижей в бачке, по нескольку лет.. Скока реек навернулось, чот тем не припоминаю?
Зимой залил в 3шку жены при промывке гидрача жёлтую американскую шибкость, так сразу загудела на морозе. Перемыл на дексрон-6 - всё тихо и гладко, с января, машина 6го года и 140 пробега.

Лёш, спасибо :wink3:. Именно такого ответа , и именно от тебя я и ждал:good:. А все таки, декстрон второй, третий... Есть разница ГУРу ?
 
На днях буду менять рейку. С жидкостью тоже голову ломал. В итоге заказал оригинал жидкость GM что указана здесь в топикстартере. Так спокойней на душе))
 
собрался менять рейку, ну и жижку , соответственно. Планировал купить, как указано выше. Однако, продавец посмотрев чёйта где-та-там настоял на декстрон 3. Весь в сомнениях полез искать поиском.Обнаружил целую дискуссию на кадилак-клубе. Общий смысл : если вместо 89021184 жижи лить декстрон, выходит из строя насос и рейка. :shok::shok::shok:

Ктонить хорошо знающий поясните по вопросу , плиззз...
А что у тебя с рейкой? Какие симптомы неисправности?
 
А что у тебя с рейкой? Какие симптомы неисправности?
а стучит, зарраза!.
и люфт небольшой появился. Мастер сказал, шо износились какие то пластиковые втулки, там где тяги входят: потряс при мне за нее - действительно стучит:wink2:
Переборка стоит 12 тыр. Новая (у нас) 24. В сборе вместе с наконечниками , какими то резинками и крепежом. А два наконечника (у меня тоже накрылись, прошли 20 тыков) 3.2 +3.8 тыров соответственно правый-левый.

Прикинул я хр.. к носу ... Воот такая бородавка получается:laugh4:
 
а стучит, зарраза!.
и люфт небольшой появился. Мастер сказал, шо износились какие то пластиковые втулки, там где тяги входят: потряс при мне за нее - действительно стучит:wink2:
Переборка стоит 12 тыр. Новая (у нас) 24. В сборе вместе с наконечниками , какими то резинками и крепежом. А два наконечника (у меня тоже накрылись, прошли 20 тыков) 3.2 +3.8 тыров соответственно правый-левый.

Прикинул я хр.. к носу ... Воот такая бородавка получается:laugh4:

Стук как проявляется? Просто у меня тоже грохот страшный стоит и даже на улице его слышно, когда по ямам едешь. В салоне стучит как будто рулевая колонка, хотя когда рулем крутишь резко из стороны в сторону, то слышно этот стук. Мне в сервисе сказали это рейка, но я все таки думаю что в колонке тоже что то стучит(((