Про масло, очередное

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
Обычно сопутствующего слову "масло" холивора не будет, и прошу ради бога не начинать "какое лучше" ) минимум три темы уже есть, в плане сравнений.
Тут щас вкратце про два момента:
1. Была старая тема про масло для мостов, в плане "гипоид - не очень", наподобие этой http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=2434&highlight=масло+мост, но не она и вообще та кажись здорово постарше была, тема в смысле. Так вот, спецом сегодня нарыл здоровенный талмуд от "Кастрола" - там нам только "гипоид" прописан. Как-то так.
2. Кто масло любит лить некое своё любимое, типа "только "Мобил", везде и всегда", в смысле двига в основном. Поезжайте на днях и купите канистру-две в запас. Паники прошу не создавать, ажиотажно соль и спички не скупать. Просто тут чего-то в очередной раз наменяли с сертификацией и прочим лицензированием ввоза масел из-за рубежа, и например в Москве наблюдается некая лёгкая, вроде бы временная недостача самых разных масел. Ну типа до тех пор пока оптовики не разберутся, почём вообще продавать и насколько нужно и можно задрать цены в частности.
 
Вот Алексей - прав.
В хозяйстве все должно быть в количестве по два-четыре-шесть.

Если в определении масла присутствует слово гипоид, то это масло смело можете лить туда, где присутствуют передачи с косозубыми шестернями или шестернями с классической эвольвентой.
 
to Алексей (Кошак) Вы вроде должны это всё занать.
Давайте создадим одну темку в которой будет все расписано по маслу для H2 и H3. Заодно можно и антифриз с тормозухой прописать.
Излазил весь форум но не чего конкретного так и не нашел.
Интересует сколько и какого типа, куда лить?
Марка масла пусть останется для всех личным выбором, т.к. в нашей жизни сколько людей столько и мнений.
Пусть настоящее будет типа Базы знаний.

H2
1. Двигатель - 5w30, 0w30 (SL и выше) - сколько литров?
2. Передний дифференциал - 75w90 (GL5) - сколько литров?
3. Задний мост - 75w90 (GL5) - сколько литров?
4. Раздатка - Dextron III - сколько литров?
5. АКПП частичная замена - Dextron VI - сколько литров?
6. АКПП полная замена со сменой фильтра - Dextron VI - сколько литров?
7. Гидроусилитель руля - ??? - сколько литров?
8. Охлаждающая жидкость - Цвет красный 50/50 - сколько литров?
9. Тормозная жидкость - ??? - сколько литров?

H3
1. Двигатель - ?
2. Передний дифференциал - ?
3. Задний мост - ?
4. Раздатка - ?
5. АКПП частичная замена - ?
6. АКПП полная замена со сменой фильтра - ?
7. Гидроусилитель руля - ?
8. Охлаждающая жидкость - ?
9. Тормозная жидкость - ?

Ничего из жидкостей не упустил?
 
Последнее редактирование:
Могу пару слов сказать про антифриз....
Красный - это стандарт G12. Можно заливать любой, смешивая как получиться...
НО!!!
Изучая вопрос, начитался сообщений на штатовских Хомяко-форумах про оригинальный AC Delco. Дело в том, что в мануале сказано, что нужно смешивать этот самый антифриз с дистиллированной водой 50\50. Так вот, гуру в США советуют ни в коем случае не смешивать с водой, заливать только чистый. Так вот, я заинтересовался проблемой и наткнулся на одну статью, в которой очень подробно раскрыли проблему. В 2004 году на ГМ наподавали исков в суд по поводу этого самого антифриза. Мотив - залили в пополаме с водой, а движку потом наступил писец.... Была создана спецкомиссия, расследующая эти факты. Резюме комиссии - если есть течь антифриза, или система не герметична - есть доступ кислорода, то этот самый оригинальный антифриз теряет за полгода волшебным способом свои свойства, движок перегревается и ловит клина.....Вот такие расклады....Не всё хорошо, что оригинально....

А как резюме - те же перцы - америкосы пишут, что очень хороший антифриз Shell - и рекомендуют заливать в Хомяки его....
Для долива себе я прикупил Mobil, а Шелл просто не нашёл в продаже....
 
Последнее редактирование:
Намёк понял, завтра сяду на работе напротив "митчелл"а (ноут с базами не дома, чо ему тут делать-то) и перенесу оттуда все параметры.
 
2Кошак: Лёх, а на личку (вопрос по цене работ в клубном сервисе был) бум отвечать, или "ну нах"???
Если "ну нах" - так и напиши..... а то чё-т не очень охота вопросы в пустоту задавать..
 
2Кошак: Лёх, а на личку (вопрос по цене работ в клубном сервисе был) бум отвечать, или "ну нах"???
Если "ну нах" - так и напиши..... а то чё-т не очень охота вопросы в пустоту задавать..

Я тут тоже жду расценки по деталям и срокам заказа - вроде обещал в личку, вторая неделя пошла:(
 
Магазины работают с 10го, да, но ни у кого ничего нет.
Термостат сегодня нашёл только в "хаммершоп"е, "тритон" - "академия" - "Ю.с.партс" мимо, "джиэмсклад" - дорого и 5 дней везти будут, это для примера.
Рычаги, которых не было, про которые вроде и не ставился диагноз по причине невозможности его поставить при визуальном осмотре - последние рычаги забрал в "ю.с.партс", вроде бы есть в "хаммершоп"е и тоже последние, в других магазинах их просто нет. Нет рулевых сошек на Н2, нет сальников полуосей на Н3 - никто ничего на праздники из магазинщиков на склад не вёз и не заказывал, зачем, они итак 80% оборота под заказ из америки возят по три-четыре недели. Нет ответа по з\ч - потому что запросил в трёх точках 6 января 2 вискомуфты на Н3, вчера ответила "академия" - одна есть. Завтра вторую искать сначал презвоном, потом ехать куда-нить за ней. Не вопрос, это моя работа, мне не трудно и даже радостно.
Тока поверьте на слово - мне за эти три дня по 5 человек в личку и на телефон, с вопросами, просьбами, заказами. Люди, дорогие, я искренне стараюсь успеть помочь всем и везде. Если в "книге отзывов" вы пишите что приезжали на сервис и застали там одного Ваню - это потому что запчасти, дизель, газ, перчатки\тряпки и еда не лезут в форточку по ночам сами. Минимум по два конца за день по городу за железом и прочими приблудами, потом газ-дизель-поесть собрать на раёне и т.п. И ещё параллельно надо новое помещение ездить искать-смотреть - в этом электричество всё обещают со дня на день, но уже 4 месяца как обещают. Всё это занимает обычно время с 10 утра и до 5-7 вечера, а потом до 11 вечера я на сервисе, пожалуйста, по бабам пока ни разу не сматывал, Ваня и Кустом не дадут соврать думаю ) Завтра до вечера всем всё отвечу и выставлю. Не всё упирается в мою лень, поверьте, есть ещё немного разных составляющих в общей ситуации вокруг маленького сервиса из трёх человек )(
 
H2
1. Двигатель - требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал - GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 1.7 л (до 2.2 л)
3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90 (допуск GM 9986115), 2.6 л
4. Раздатка - Dextron III, 1.4 л (до 1.6 л)
5. АКПП - Dexron VI, частичная замена - 5.7 л; полная замена – 10.4 л
6. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)
7. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 15.8 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
8. Тормозная жидкость - DOT3 (любая), до отметки в бачке
9. Кондёр – r134a, перед - 0.7 кг, корма - 0.4 кг
10. Топливный бачок – 121.1 л

H3
1. Двигатель – требования GM6094M, 5w30, допуск API SL-CF и выше, 5.7 (5.65) л
2. Передний дифференциал – GM#89021677, синтетика 75w90, 1.7 л
3. Задний мост - GM#89021677, синтетика 75w90, 2.1 л
4. Раздатка – Dexron III, 1.5 л (с 08 г.в. – Dexron VI, 1.7 л)
5. АКПП – Dexron VI, частичная замена - 4.7 л; полная замена – 10.4 л
6. МКПП – GM#89021806, 75w90, допуск GL-3, 2.4 л
7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)
8. Охлаждающая жидкость – Dex-Сool, 9.5 л (это уже 50/50 с водой) (подходят красный Mobil, LiquiMoly)
9. Тормозная жидкость – DOT3 (любая), до отметки в бачке
10. Кондёр – r134a, 0.7 кг
11. Топливный бачок – 87.1 л
 
  • Like
Реакции: vovik_33
7. Гидроусилитель руля – GM#89021184, 0.5 л (Dexron II или любая американская жидкость для гидрача) (0.5 – бачок, система - 1.2 л)
у моего хомы с завода в Гуре была залита жидкость атф (розовая), в кларусе мягко говоря удивились, пришлось заменить на GM#89021184
 
у моего хомы с завода в Гуре была залита жидкость атф (розовая), в кларусе мягко говоря удивились, пришлось заменить на GM#89021184

Ну это Дексрон2 и был ), он просто дешевше чем специальная жидкость, вот Калининград его и сандалит..
 
В ГУР всегда можно заливать дексрон. Могу поклясться на чем угодно.

Всё остальное - маркетинговые примочки.

Основа смазки масел коловратных насосов - едина и никто ничего нового не придумал. Отличия есть в цвете (МЕГАЗАШИБЕННО). К карме авто это добавляет десять пойнтов. Дурость по уму диляг отнимает десять пойнтов.

Да, для тех, кто ищет супер пупер масло под механику.
Самый цимесс - второй дексрон. Дешево, доступно и без обмана.

Ну для гурманов - это тойкинское масло от Т4 до Т(далее везде). Носил на проверку. Узкопленочные в своем репертуаре - дексрон2 с хлорпарафиновыми добавками. Идете в лабаз ага и покупаете эти кошачьи саки по доступной цене.

Удачи!
 
Желательно Дексрон заливать тот, что указан в мануале. Можно заливать верхнее по порядку.
Отличия дексрона друг от друга в основном заключаются в работе и материале фрикционов, куда их заливают.

А так, АТФ масло - ну практически не имеет изъянов в ненагруженных узлах прямозубых или косозубых шестерней и в работе при больших угловых скоростях.

Вон оно как, михалыч...