- 19 Мар 2010
- 2.828
- 3
- 35
Поиск юзал, не нашел такой темы, если повторился- ногами чур не бить..
Долго с другом терли этот вопрос, в итоге он на своем форуме (Паджеро), а я- здесь, решили создать темку-опрос-обсуждение.....
Кто как долго греет авто, и греет ли вообще.
Когда температура около нуля я греюсь около минуты и по-тихоньку выезжаю из дворов, пока выезжаю- авто почти прогрето. Когда хороший мороз- либо греюсь, пока снег с машины счищаю,или если есть время жду пока прогреется градусов на 40 и включаю обогрев стекла- чтоб скребком не тереть, потом сразу еду..
Друг же(оно то понятно дизель) греется намного дольше, но катается по стоянке туда-сюда, дабы "масло везде(в мостах и раздатке) разогнать"... На мой взгляд это бредово...- включи драйв и едь- масло и разгонится.
Говорят надо греть до рабочей температуры, типа ресурс двигателя уменьшается и т.д.... другие говорят что так только на жигулях- на иномарках использованы качественные материалы и прогрев не влияет на ресурс. Третьи говорят, что надо обязательно греться, потому как когда дрыгатель холодный в экстренной ситуации когда надо будет дать газу не даст необходимой тяги... Но мне кажется это тоже на жигулях все, по крайней мере на хаммере тяги всегда хватит....
Кто что думает?
PS я конечно понимаю, что самый простой ответ ставь сигналку с запуском или вебасто и будет тебе счастье.....
Долго с другом терли этот вопрос, в итоге он на своем форуме (Паджеро), а я- здесь, решили создать темку-опрос-обсуждение.....
Кто как долго греет авто, и греет ли вообще.
Когда температура около нуля я греюсь около минуты и по-тихоньку выезжаю из дворов, пока выезжаю- авто почти прогрето. Когда хороший мороз- либо греюсь, пока снег с машины счищаю,или если есть время жду пока прогреется градусов на 40 и включаю обогрев стекла- чтоб скребком не тереть, потом сразу еду..
Друг же(оно то понятно дизель) греется намного дольше, но катается по стоянке туда-сюда, дабы "масло везде(в мостах и раздатке) разогнать"... На мой взгляд это бредово...- включи драйв и едь- масло и разгонится.
Говорят надо греть до рабочей температуры, типа ресурс двигателя уменьшается и т.д.... другие говорят что так только на жигулях- на иномарках использованы качественные материалы и прогрев не влияет на ресурс. Третьи говорят, что надо обязательно греться, потому как когда дрыгатель холодный в экстренной ситуации когда надо будет дать газу не даст необходимой тяги... Но мне кажется это тоже на жигулях все, по крайней мере на хаммере тяги всегда хватит....
Кто что думает?
PS я конечно понимаю, что самый простой ответ ставь сигналку с запуском или вебасто и будет тебе счастье.....
Последнее редактирование: