Прогрев авто зимой- кто как?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Как долго прогреваете а/м?

  • Греюсь пока курю и чищу снег

    Голосов: 49 37,1%
  • Греюсь пока лоб.стекло не оттает

    Голосов: 23 17,4%
  • Греюсь до рабочей температуры

    Голосов: 18 13,6%
  • Мне пох...- у меня автозапуск

    Голосов: 25 18,9%
  • У меня отапливаемый гараж в доме

    Голосов: 9 6,8%
  • Не греюсь вообще

    Голосов: 7 5,3%
  • Зимой вообще пешком хожу

    Голосов: 1 0,8%

  • Всего проголосовало
    132
19 Мар 2010
2.828
3
35
Поиск юзал, не нашел такой темы, если повторился- ногами чур не бить..


Долго с другом терли этот вопрос, в итоге он на своем форуме (Паджеро), а я- здесь, решили создать темку-опрос-обсуждение.....

Кто как долго греет авто, и греет ли вообще.

Когда температура около нуля я греюсь около минуты и по-тихоньку выезжаю из дворов, пока выезжаю- авто почти прогрето. Когда хороший мороз- либо греюсь, пока снег с машины счищаю,или если есть время жду пока прогреется градусов на 40 и включаю обогрев стекла- чтоб скребком не тереть, потом сразу еду..

Друг же(оно то понятно дизель) греется намного дольше, но катается по стоянке туда-сюда, дабы "масло везде(в мостах и раздатке) разогнать"... На мой взгляд это бредово...- включи драйв и едь- масло и разгонится.


Говорят надо греть до рабочей температуры, типа ресурс двигателя уменьшается и т.д.... другие говорят что так только на жигулях- на иномарках использованы качественные материалы и прогрев не влияет на ресурс. Третьи говорят, что надо обязательно греться, потому как когда дрыгатель холодный в экстренной ситуации когда надо будет дать газу не даст необходимой тяги... Но мне кажется это тоже на жигулях все, по крайней мере на хаммере тяги всегда хватит....

Кто что думает?

PS я конечно понимаю, что самый простой ответ ставь сигналку с запуском или вебасто и будет тебе счастье.....
 
Последнее редактирование:
Даавно уже не грею до рабочей темп. До -10 - минута (и движок и коробка) на стрелку не смотрю . Ниже уже жду подольше - жду признаков жизни стрелки темп. Рычаг АКПП прогоняю по всей шкале. В морозы от - 30 уже грею в полный рост. По 2 причинам: 1. Прогреваю салон. 2. Как ни парадоксально, но один холодный запуск сжирает бенза больше, чем еслиб машина постоянно молотила (проверенно многократно).
Далее после запуска и старта я некоторое время (в зависимости от t) качусь довольно в спокойном режиме, чтоб разогреть трансмиссию, аммортизаторы, резинки. В морозы до 3х км.
Современные масла позволяют несколько пренебрегать температурой окружающей среды, сохраняют текучесть и не выдавливают сальники. Достаточно разогнать по магистралям.
З.Ы. Греюсь так уже лет 8. Ни ДВС, ни КПП не жаловались .
З.З.Ы. В голосовалке не нашел подходящей мне графы, т.к. стекло замерзает редко, и терпеть не могу курить в мороз на улице!:sarcastic_hand:
 
ну рассмотрим 3 варианта зимней погоды:

на улице -5: завожу двигун, чищу снег, жду минуты 1-3 (по часикам на магнитоле), отопитель не включаю, начинаю движение потихонечку 20-40 км/ч первые 500 метров.

на улице -15: все то же самое, только жду минут 3-5 уже, но медленно еду километр....

на улице -25: все то же самое, но жду минут 5-8 (дольше ждать - терпения не хватает, хотя минут 10 было бы в самый раз), еду 10-30 км/ч первый километр-полтора. Отопитель включаю только тогда, когда уже температура ОЖ почти достигла рабочей.
 
...
З.З.Ы. В голосовалке не нашел подходящей мне графы, т.к. стекло замерзает редко, и терпеть не могу курить в мороз на улице!:sarcastic_hand:

Тогда нажимай пока "стекло не оттает"))) Оно ж оттаивает когда теплый воздух из печки пойдет)) одновременно и салон прогревается))
 
На хомяке зимой не ездил, а вот на астре в борт компе можно было включить цифровой термометр температуры двигуна.. ждал в мороз отметки 40 по цельсию и после этого включал печку.
 
Отопитель включаю только тогда, когда уже температура ОЖ почти достигла рабочей.

Этты зря! Когда горячий воздух начинает дуть на ледяное стекло, очень высока вероятность что последнее треснет. Пусть уж лучше постепенно вместе с обдувом согревается. У нас это болезнь лобовых..:wacko:

arhipchik Re: Тогда нажимай пока "стекло не оттает"))) Оно ж оттаивает когда теплый воздух из печки пойдет)) одновременно и салон прогревается))

Ок!:;-):
 
на бензиновых машинах до - завел, обороты упали (обычно минута две, при сильных морозах это 3-5 мин) медленно без рывков на скорости до 40 еду метров 800, как стрелка до рабочей темп дойдет - как обычно.
на вольве был штатный вебасто - весч!!! сел и поехал. в любой мороз.
 
Хорошо бы услышать спецов о прогреве.
Я зимой грею не менее 10 минут. Может зря?

Спецы это кто?!:;-):
Северней меня МЕВ. Может у него какая технология? Ну типа костер и танцы с бубнами, чтоб не околеть!:laugh4::laugh4::laugh4:

dager Re: на вольве был штатный вебасто - весч!!! сел и поехал. в любой мороз.
У меня тож есть Вебасто. И автозапуск. Действительно вещь, особенно в комплексе.. Но, коробку-мосты оно тебе не прогреет.
 
Я понял, что вещь это теплый гараж в доме.. снег чистить не надо, греть не надо, в салоне тепло, сел и поехал))
 
У меня гараж теплый!!!:yahoo:
В -50 на улице в гараже +20!
И как завел в гараже и глушу когда заезжаю в гараж. Не глушу когда на улице больше -25. До этой температуры глушу, но обычно, так получается, на 1-3 часа. Завожу и еду! Не думаю что там и как с маслами. Везде залита синтетика 0W40 и 75W90 mobil, круглый год.
Где то на форуме Владимир уже говорил о ресурсе наших машин. Ну сальники чтобы выдавило нужно уже совсем в сильный мороз, после ночи стояния, завел и газ в пол. А так думаю нихрена им не будет. Меняйте чаще масла в раздатке и мостах(раз в год). А вот печка ДОЛЖНА работать как только завели машину, а то стеклу жопа будет!!! У всех же практически климат контроль. Он сам обороты регулирует, в зависимости от прогрева.
А ресурс двигателя! Уменьшится, да и хрен с ним! Ну на сотню тысяч км. меньше проедете. Уже другой и не один HUMMER купите.:laugh4:
 
Этты зря! Когда горячий воздух начинает дуть на ледяное стекло, очень высока вероятность что последнее треснет. Пусть уж лучше постепенно вместе с обдувом согревается. У нас это болезнь лобовых..:wacko:

Да дело в том, что у меня к зиме уже была небольшая трещина =) в -20 она разрослась....

но я на стекло не направляю обдув, направляю на себя...

но если вечером выезжать с работы (не из гаража), на лобовухе лед, то тогда я включаю обдув стекла сразу, пока еще горячий воздух не лупанул.

этим летом я получил 2 скола на стекле, жду зимой трещины =)
 
на предыдущей машине стоял автозапуск - счастью не было предела. в Хому тоже на днях буду ставить. Встал утром, умылся, завёл с пульта...пошел завтракать ))) вышел, а в машине Ташкент )))
 
А может кто подскажет где в Москве можно качественно поставить сигналку с автозапуском! Чтоб опыт с Хомяками был?
 
Когда моя семьяжила какоето время в Выборге, у моего отца были жигули 7ой модели, экспортные, в финке покупали. Так полгорода ездили на финских авто.У них были встроены чтото по типу тена, просто приезжаешь на стоянку, подключаешься к розетке-утром приходишь, а машина прогрета. Оч удобно. Еще стоянки были оборудованы этими розетками.
 
Когда моя семьяжила какоето время в Выборге, у моего отца были жигули 7ой модели, экспортные, в финке покупали. Так полгорода ездили на финских авто.У них были встроены чтото по типу тена, просто приезжаешь на стоянку, подключаешься к розетке-утром приходишь, а машина прогрета. Оч удобно. Еще стоянки были оборудованы этими розетками.

Такие штучки до сих пор продаются и ставятся.
Так же на электрическую розетку (220 В) можно поставить таймер, и шнур в розетку, будет бюджетный ВЕБАСТА,
но при условии что в гараже есть свет
 
Пользуясь Автозапуском...!!! Из окна квартиры перед завтраком нажал кнопку, позавтракал, вышел, сел, поехал в тёплой машине.КЛАСССС !!!:laugh4:
То же из окна офиса в конце рабочего дня перед выходом нажал...вышел, сел, поехал, КЛАССС !!!!:laugh4: Рекомендую , Будете счастливы и не будете застывать !:wink2:
 
Когда-то давно опытные люди научили прогревать машины следующим образом, что по привычке всегда делаю при температуре ниже -10:
- грею двигатель пока обороты не опустятся (5 - 7 минут при -10)
- переключаю трансмиссию пару раз туда-сюда, задерживаясь на несколько секунд в каждом положении,
- переключаю на D и пару минут стою на месте
- потихонечку трогаюсь на 2-й передаче, еду 100-200 метров,
- сбрасываю газ, переключаюсь на 3-ю, еще метров 200,
- потом на D
К этому времени и двигатель прогревается до рабочей температуры, а там можно и газу поддать.
Если температура за -25, то все этапы удлиняются. Насколько - чувствуется по поведению машинки: как пошла легче, можно переключать на следующую скорость.

Может, на современных автоматах это все лишнее, но вряд ли во вред машинке.