- 7 Ноя 2007
- 5.319
- 19
- 45
Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся "джеки чан " какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с "папами" на концах ...
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме !!!
Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся "джеки чан " какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с "папами" на концах ...
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме !!!
Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))
Вложения
Последнее редактирование: