Повышенный расход топлива на холостых оборотах. H3 Adv 3.7 2008г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Апр 2009
64
0
Перерыл поиском проблему на нашем и альтернативном сайте.
Кроме "так и должно быть" и "а у меня все нормально" ответов не нашел.
В моем случае на трассе 100-120 км/час расход 14-14.5 л/100 км.
В городе расход катастрофически возрастает до 25-30 литров.
Пробки обычные.
Check не горит. Диагностика у диллеров (Лахта, Атлант) ничего не показывает.
Самостоятельно заменил возд фильтр, свечи, 2 датчика кислорода.
Менял местами катушки зажигания.
Не помогло.
В сети нашел следующий материал, кот. в качестве точек исследования
выдает:
датчик детонации,
угол опережения зажигания (проверка меток),
ДМРВ
датчик температуры топлива

Предлагаю обменяться данными об угле опережения (у кого стоит компьютер).
-поделиться координатами С П Е Ц И А Л И С Т А по инжекторам
в Питере (18 линия и Кременгчугская не смогли даже прочитать ошибки).









"Как нормализовать расход топлива?
Когда в эксплуатации расход топлива начинает превышать 18..20 л на 100 км пути, то это в любом случае уже нельзя считать нормальным.

Если нет кодов неисправности ЭСУД и видимых ограничений по приемистости и мощности двигателя, то следует сосредоточить внимание на следующих компонентах.

Контроллер управления двигателем. Он может накопить ложные адаптивные данные, поэтому их рекомендуется сбросить сканером-тестером СТМ-5. Повторное самообучение контроллера может занять более трех часов работы двигателя.

Датчик кислорода, который может состариться, то есть частично деградировать, или вести себя неадекватно, если состав отработавших газов некондиционен, например, содержит избыточные пары масла. Для начала необходимо проверить, отключив датчик от ЭСУД, что расход топлива существенно понизился. Далее необходимо осмотреть впускную трубу двигателя—наличие масла на дроссельном устройстве и датчике расхода воздуха недопустимо. Причина появления масла на впуске и, возможно, в свечных колодцах должна быть устранена. Замена датчика кислорода может также дать положительные результаты.

Датчик расхода воздуха, характеристика которого может уйти в эксплуатации от номинальной, приведет к некорректной топливоподаче при прогреве двигателя и может сместить лямбда-регулятор в «богатую» область.

Датчик детонации—если по причине неисправности датчика или канала контроллером фиксируется ложная, то есть не прослушиваемая, но как бы постоянно действующая детонация, то для защиты двигателя угол опережения зажигания уменьшается (отбрасывается) контроллером на предельно допустимую величину 10..12 °пкв, что существенно ухудшает экономичность двигателя. Проверка правильности установки датчика детонации на блоке цилиндров или его замена могут дать положительные результаты.

Форсунки могут находиться под повышенным давлением топлива в рампе или иметь течь—при ослаблении пружины, попадании грязи под седло клапана. Причиной повышенного давления топлива в рампе может явиться засорение сливной магистрали, в частности, сужение проходного сечения струйного насоса, а также нарушение герметичности вакуумного шланга регулятора давления. Для тупиковой топливной рампы, с регулированием давления топлива без учета обратной связи по вакууму, отклонение теоретического (модельного) разряжения в ресивере от реального может стать причиной некорректного состава смеси. Профилактика системы питания топливом с использованием прибора ТФМ-3 может оказаться эффективной.
 
STFT и LTFT в основном [-4;4] при равномерном движении в Closed Loop на прогретом моторе.
KR = 0 опять-таки при равномерном движении.
 
Перерыл поиском проблему на нашем и альтернативном сайте.
Кроме "так и должно быть" и "а у меня все нормально" ответов не нашел.
В моем случае на трассе 100-120 км/час расход 14-14.5 л/100 км.
В городе расход катастрофически возрастает до 25-30 литров.
Пробки обычные.
Check не горит. Диагностика у диллеров (Лахта, Атлант) ничего не показывает.
Вот и я говорю - тут у многих расход "два ведра".
Разве для такого малыша как Н3 это много?
Это ж не march :)))
 
Вот и я говорю - тут у многих расход "два ведра".
Разве для такого малыша как Н3 это много?
Это ж не march :)))

Т.е. половина пи %%% т ???
У одного стоит "как плита", у другого 18 л.максимум в нерезиновых
зимних пробках и т.п.

В моем случае, есть косвенные признаки:
были пропуски (хлопки) при прогреве,
"подколбашивание" и плавающие обороты на светофоре (на холостых).

Кому интересно, предлагаю продолжить обсуждение.
 
кстати у меня при прогреве тоже на первой минуте легкие хлопки - 2 -3 штуки... потом начинает ровнее работать. пробег 36 000 км.

на холостых раз в 5-10 сек подколбашивает. и это на прогретом.
 
У меня расход на трассе порядка 20+ литров. Но это при скорости не менее 130-150 км. Думаю что такой расход нормален. Потому что помню, что зимой медленнее ездил и бенз вроде расходовался меньше. в летнее время тестировать расход на трассе с более медленной скоростью не получается. Наверное у многих так.
 
Стал последнее время замечать, что расход зависит от того, где заправляешься: в Калужской области - так по городу 15,5-16 , если в Москве - 18-20.
 
Стал последнее время замечать, что расход зависит от того, где заправляешься: в Калужской области - так по городу 15,5-16 , если в Москве - 18-20.

Ну, я вообще думал, что у трешки бак 100 литров! Радовался, блин, пока не заехал c канистрами - на 100 литров обули где-то на 8 - 10 литров! Вот теперь хочу знакомых ребят и УБЭП на них натравить. А на другой заправке на 1500 прошел 300 км... Вот и думаю, сколько ж расход. И сколько бак у третьего хомяка....
 
Ну, я вообще думал, что у трешки бак 100 литров! Радовался, блин, пока не заехал c канистрами - на 100 литров обули где-то на 8 - 10 литров! Вот теперь хочу знакомых ребят и УБЭП на них натравить. А на другой заправке на 1500 прошел 300 км... Вот и думаю, сколько ж расход. И сколько бак у третьего хомяка....
В документации написано, что бак примерно 88 литров.
Расход около 2-х вёдер на сотку. У многих так.
 
Заправляюсь на Киришах. В СПб это вроде как эталон.

Кириши скурвились давно. Я 4 месяца заправлял исключительно на них, так вот однажды после заправки хомяк ЧЕТЫРЕЖДЫ заглох за день. Просто бац и глохнет. "Промыл" несте 95 и проблему как рукой сняло. Как потом выяснил в питерском ЖЖ автомобильном, проблема такая была у многих.
 
В моем случае, есть косвенные признаки:
были пропуски (хлопки) при прогреве,
"подколбашивание" и плавающие обороты на светофоре (на холостых).

Кому интересно, предлагаю продолжить обсуждение.

Боюсь проявить некомпетентность. У меня на Хонде Элемент такое было вследствии неграмотно отрегулированных клапанов. Там регулировка ручная. Как у нас - не знаю (есть гидрокомпенсаторы или нет), но я бы задумался про это..... Это сразу по свечам видно (первичный признак)
 
Последнее редактирование:
Коллеги!
Если у вас установлен бортовой компьютер, подскажите
данные по расходу на холостых : ___ литров в час.
Спасибо.

Если у вас (владельцев компьютера) найдется 30 мин свободного
времени и желание выпить пивка за знакомство,
предлагаю пересечься в Питере и сверить показания на вашем и моем авто.
В качестве бонуса могу предоставить на время тестовый (исправный)
передний датчик кислорода.
P.S. Я заказал (пока не получил) ELM с Блютузом, поэтому есть потребность в совместной диагностике.