- 2 Мар 2009
- 3.432
- 95
Наши координаты:
Москва, Складочная 22. (Метро бутырская, марьина роща, дмитровская)
Время работы: 11.00 - 23.00, без выходных.
По данной марке машин мы работаем с конца 2009 года, 6 лет с 2010-го являлись основным клубным сервисом - потом два года не являлись из-за политики предыдущей администрации ) Ну что же, продолжаем работать, продолжаем по-прежнему стараться совмещать грамотный подход, минимальные цены и скорость исполнения. Никогда не пробовали, и полагаю что уже и не начнём, ломить цены и вписывать в дефектовки лишнее. Диагностика с участием клиента, всё показывается - объясняется и дальше клиент вправе принимать любые решения, а мы - спокойно курить в стороне )
По любым вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием, звоните:
+7-926-824-17-50 Андрей
----------------------------------------------------
Как начиналась тема в 2010 году:
Настоящим довожу до сведения уважаемой публики, что мелкий регламентный ремонт и т.п. замены масел, колодок, стоек в Москве можно производить в районе между м."Тульская" и м."Нагатинская". Варшавскре шоссе д.33, заезд и с шоссе, и со стороны Нагатинской набережной.
На громкое и почётное звание "клубного сервиса" мы не претендуем . Есть небольшой сервис, занимающийся двигателями и есть желание помочь. Ранее оно же, сервис и ситуативная помощь по запросу от соклубников, было в районе м."Текстильщики", где нескольким клубням за период последнего года уже производились те самые замены тех самых расходников. Негатива ни здесь, ни при личном общении вроде никем постфактум не озвучивалось.
Это преамбула. Теперь о чём собственно сказать хотел.
Поймите правильно, но - больно видеть. Как люди переплачивают. За замену колодок на том же Н3 под 9 тыщ у дилеров, при том что то же самое можно делать за 3.
На любой машине, на любой вид гарантии, влияет лишь незначительный перечень операций, вкратце сводящийся к замене масла в двигателе и значительному вмешательству в электросхему.
Поскольку профильным видом деятельности сервиса является переборка двигателей, с порядком расценок в 30-60 тысяч, то стяжательством на ниве замены колодок мы не страдаем и финансовой выгоды в данном плане не ищем, прошу поверить на слово. Тем не менее, поскольку руководящим составом клуба я с недавнего времени поименован в качестве человека, отвечающего за оптимизацию поиска и добычи запчастей для наших машин, считаю уместным предложить вариант и с оказанием услуг по замене этих самых з/ч.
Вкратце, подитог - коммерческих целей на клубе никто не преследует, и - боже упаси, и - нет размаха для коммерции, просто пытаемся по мере сил помочь соклубникам не отвозить лишнего дилерам. Ещё один, немаловажный момент - за эти расценки мы гарантируем и рискуем своим добрым именем (да и вы можете в любой момент встать над душой у мастера) в плане того что то что поменяно - оно поменяно, без вариантов )
Если кому-то что-то надо по Н2м, в плане тех же расходников и прочих замен лампочек, стоек, тяг и т.п. - пишите, звоните. Что сможем, и по з/ч, и по работе - предложим.
Отдельно упомяну что там же стоит шиномонтаж - узнайте сколько стоит перебортировка у вас поблизости, ну и предложите свою цену ) Заодно, если таки доедете - посмотрим мы и покажем что увидели вам, в плане той же диагностики ходовой хотя бы.
_________________
АПД. Ну, прошёл год.
Делаем практически всё, по Н2 и Н3.
Не делаем - крупногабаритного покраса, АКПП отправляем перебирать в два проверенных места (не берёмся, в отличие от большинства сервисов, за то чего делать не умеем)
Меняем любые расходники, любые виды слесарных работ с з\ч, любые виды работ по электрике.
Капиталим двигатели ) ну вдруг кому интересно ) Н2, Н3, трейлблейзер - капиталили, ездят, как ни странно.
Замена масла ДВС - 2850, (масло GM Dexos 5w30 или Mobil 5w40 по желанию, фильтр родной, работа)
Замена масла в мостах - 1400 оба два моста, 1200 или 1400 масло (Н3 и Н2 соответственно), один мост - берём калькулятор и делим предыдущие цифры на 2. (2500 два моста с маслом и работой)
Колодки - замена 700-800, колодки от 1800-2000 (американский неоригинал) до 3500-4500 оригинал, если оно надо. Разница по цене у оригинала - GM или ACDelco, т.е. т.н. 1я линия оригинала и 2я линия оригинала.
Свечи - замена 1000-1500, сами свечи 1500 на Н3 и 2400 на Н2, оригинал, с неоригиналом здесь не экспериментируем, движок не совсем подходящее место.
Ступицы - замена 1500, сами железяки - 4000-5000 Китай/Тайвань (не рекомендую), 7000 нормальный неоригинал, 11000-12000 оригинал.
Замена радиатора - 1000 антифриз и 3000 работа, "пакетная" работа - 13000 за радиатор с переделанным верхним бачком из алюминия (для Н3), оно вечное, в стоимость помимо готового радиатора включены антифриз и работа. Новый обычный радиатор сам по себе стоит 15000.
Варим коллекторы, выводим им плоскость, чистим инжекторы, капиталим мосты и раздатки, etc.
(цены 2010 года, работа с тех пор по сути не изменилась, запчасти - можно смело удваивать, не наша прихоть)
Сейчас, на Варшавском 1А мы выглядим как-то так:
Вложения
Последнее редактирование модератором: