ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
...
Прошу всех подключиться и подумать. Мне нужна нормально сформулированная трактовка наших пожеланий (Есть же среди нас юристы?!). А дальше уже мои проблемы..:wink2:
З.Ы. Ничего не обещаю, но сделаю все что смогу.

Я согласен, что именно КОЛХОЗ ксенон в КОЛХОЗ авто - это зло.
Так давайте наказывать лишением прав за колхоз АВТО, потому что в нем, что ксенон, что не ксенон - всё равно зло! :rofl:

Специально настроил свои фары и просил своих друзей посмотреть - слепят или нет. У меня стоит 4300К и световозвращающие колпачки перед лампами. Все сказали, что светит как галоген обычный, не слепит функционально (т. е. при встречном разъезде), но слепит, если на фары пялиться. Но если на фару пялиться, то слепит и галоген. :rofl:
Специально с момента кипиша, катаясь наблюдаю за другими авто. Слепят только рыдваны удотские, которые просто не удосуживаются даже настраивать фары! Все приличные авто с нештатным ксено совершенно не напрягают.
И мне никто дальний не врубает на трассе ночью, кстати.

Галочки, кста, настроечные и световая граница у моих фар видны невооруженным взглядом без вопросов.

Теперь про то, что я хочу:
Летом меня на посту около Туношно, в Ярославской области тормознули.
Вежливо поздоровались, сказали, что причина остановки - наличие покрытия на передних стеклах. И уточнили - есть ли оно, правда? Ну отрицать очевидное - это абсурд. Есть, грю. Они - мона померить светопропускаемость. Меряйте, грю. Принесли прибор, показали как работает, какие значения, что значат. Установили, измерили, спросили, желаю ли посмотреть результат. Я желал. Показали прямо на моем стекле. Спросили понял ли я? Назвали величину.
Попросили пройти на пост для оформления протокола. Вежливо попросили уточнить данные для протокола, разъяснили все права, выписали протокол, попросили написать, если что не так или не согласен, подписать.
Выдали протокол со штрафом 100 р., показали, где реквизиты и рассказали, где можно в ближайшем сбере его оплатить.
Пожелали счастливого пути и, вернув документы, отпустили.

Вот по ксенону я хочу чтобы было всё также - с приборами, замерами, показателями и штрафом 100 р.! И обязательно вежливо!!!
 
Также планирую:
а) Поддержать инициативу внедерения транспортного налога в стоимость топлива.
б) Выйти с инициативой о разработке нормативных документов регламентирующих выдачу гос.знаков согласно волеизьявления гражданина. Суть проста.
Гражданин платит определенный государством доп.сбор и получает право на выбор госзнака из имеющихся в наличии.
Особо популярные серии, такие как ХХХ, 00Х реализуются через аукцион, причем первоначальная ставка не должна превышать вышеуказанный доп.сбор.

Также на обсуждение. Слушания 25го. До них надо успеть подготовить документы.

а) Двумя руками ЗА! Только имейте в виду, что цена топлива вырастет однозначно.
б) Однозначно ДА! И еще - разрешить именные номера с цифрой региона! За десятерную стоимость первоначального сбора за выбор. Но только белого цвета.

Про ксенон по существу:

История с ксеном и тонировкой напоминает историю с домами и дорожками, только с альтернативным концом.

Еще в СССР же озаботились тем, что граждане вытаптывают себе дороги и не ходят по проложенным тропинкам. В Латвии, по-моему, был эксперимент и в Москве у какого-то здания РАН что ли. Здания построили, в эксплуатацию ввели, а дорожек нет. И дорожки сделали уже там, где люди их протоптали.

Так вот, тонировки (ну тут хоть угомонились, блин) и ксенон - это тот же эксперимент, только вместо сделать дорожки там, где люди протоптали, туда понаставили забор, колючку и мин. :rofl:

С тонировкой ваще не вопрос - повышающий на 20% стоимость ОСАГО коэффициент в полис и делайте тонировку. А вот на таможне разрешать ввозить только сертифицированную - Johnson, Luminarch и т. п., а не всё подряд тащить!

С ксеном, как с тонировкой, поступить сложнее. Но ведь америкосы ездят с ним? Ну и что, что другая лампочка? Она же лампочка, она же не мигает! Контролируйте, блин, НАСТРОЙКУ ФАР!!! Какая разница, какая там лампа? Я вот возьму и поставлю себе галогенку Н4 на 140 Вт. Думаете слепить не будет? Да еще больше ксенона будет. И фиг вы мне чего пришьете. Бред, короче.

Но если штраa будет 100 р. и выписывать его будут на основании показаний прибора хорошего, а не бумажного листа к фаре, то я на против.
 
Я с Виталием согласен конечно на 100%. Это бездумное равнение на ЕС и их нормы - оно мне совершенно непонятно. В нашей стране авто - это как в америке - средство передвижение, а не роскошь, как в Бельгии, или там в Швейцарии... Нормы Евро, допуски и ГОСТы... К сожалению мы так прочно на этот путь встали, что сойти боюсь нереально.

Норма с ксеноном действительно драконовская, но штраф в 100 рублей не пройдет согласование, т.к. гаи будет против - им кормушка нужна, тогда они закон пролоббируют (кстати я думаю так оно и будет) - так как лишение - это не кормушка в долгом варианте - все просто снимут ксенон и все. А если штраф - тогда другое дело...
 
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.

В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.

В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.

И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.

Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».

Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.

То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).
 
to "timoty" персонально:



Если бы исполняли Закон, то эта тема, в частности, в этом форуме вообще бы никогда не была поднята!

У нас может не лучшее, но весьма неплохое законодательство! И пробемы все из-за того, что каждый берется не исполнять норму закона, а трактовать и делать какие-то выводы, вопреки тому, что такое право и весьма ограниченно, есть только у КС РФ.

Законность нужно обеспечивать и поддерживать путем прямого выполнения правовых норм, установленных законом. А не путем подстраивания их под собственные домыслы, выгоды, видения и желания! :wink2:

я тебе про другое говорил, а ты, вместо исправления флудливого поста гнешь свое... тебя, наверное, часто обижали сотрудники...
Наверное несправедливо обижали, раз заслужили такое негодование...
 
Последнее редактирование:
Пообощалась сегодня с представителем ГИБДД знакомым. Сообщил, что уголовные дела завели за превышение служебных полномочий по теме ксенона. Вота что делается....:scratch_one-s_head:
 
Пообощалась сегодня с представителем ГИБДД знакомым. Сообщил, что уголовные дела завели за превышение служебных полномочий по теме ксенона. Вота что делается....:scratch_one-s_head:

Наверное, завели дело на отца подруги дочери, из батальона? Того самого, которой был неприятен даже без личного знакомства?
 
Норма с ксеноном действительно драконовская, но штраф в 100 рублей не пройдет согласование, т.к. гаи будет против - им кормушка нужна, тогда они закон пролоббируют (кстати я думаю так оно и будет) - так как лишение - это не кормушка в долгом варианте - все просто снимут ксенон и все. А если штраф - тогда другое дело...

+1...
 
Департамент ОБДД МВД России сообщает:
...
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
...
А теперь самое забавное: все мы знаем, что ксенобум начался с Татарстана. И имеется бумага ВС РФ, оставившая в силе решения судов Татарстана. А вот теперь начинается забавное. Верховный Суд !самOй! республики Татарстан, откуда пошел ксенобум, похоже, с нашим ВС РФ не согласен )))
 
Ксатати, сейчас штудируя Кодекс и регламенты обратил внимание!
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Потрясающе!!!!:wacko:
 
На то, что автомобиль с заведомо неработающими тормозами представляет на дороге повышенную опасность - штраф от 300 до 500 рублей, что существенно меньше, чем стоимость эвакуации - наплевать! Бережем деньги пролетариев, позволяем эвакуировать самостоятельно, торможение - двигателем.
А вот мешаетесь перед кортежем со своими левыми спецсигналами - вон с дороги на полгода!

Теперь включите воображение и представьте крайние ситуации, первую - когда у всех сломались тормоза, и все пытаются самостоятельно эвакуироваться, и вторую - если все поголовно поставили на автомобили спецсигналы, пытаясь протиснуться через пробку на дороге.

Второе - безобиднее, вероятность многочисленных жертв на дороге в связи с дтп - существенно меньше.
Вот он где цинизм.

Только вот к ксенону этот пункт на самом деле притянут за уши с нарушением понятий русского языка.
 
Последнее редактирование:
На то, что автомобиль с заведомо неработающими тормозами представляет на дороге повышенную опасность - штраф от 300 до 500 рублей, что существенно меньше, чем стоимость эвакуации - наплевать! Бережем деньги пролетариев, позволяем эвакуировать самостоятельно, торможение - двигателем.
А вот мешаетесь перед кортежем со своими левыми спецсигналами - вон с дороги на полгода!

Теперь включите воображение и представьте крайние ситуации, первую - когда у всех сломались тормоза, и все пытаются самостоятельно эвакуироваться, и вторую - если все поголовно поставили на автомобили спецсигналы, пытаясь протиснуться через пробку на дороге.

Второе - безобиднее, вероятность многочисленных жертв на дороге в связи с дтп - существенно меньше.
Вот он где цинизм.

О том и речь!
 
Штрафы по большинству статей нужно увеличивать как минимум в 10 раз. Поймите что наш менталитет не пробьешь, т.е. не исправишь мелкими наказаниями... пока наказание не ужесточили сам бывало наглел... но сейчас одумался, соизмеряю чтоли... затраты и траты после :)
 
Всё гораздо проще: неисправные тормоза гораздо сложнее определить в потоке чем синеписалки или ксенон (это ж для гаишников написано)
 
конечно же для гаишнегов написано, но если судить не с точки зрения что власть нас хочет в очередной раз кинуть... а так оно скорее всего есть... а с точки зрения временной разницы ввода наказаний за разные нарушения... то получается что просто нуна поднять штрафы за нарушения на которые действуют низкие штрафы.
сам езжу на тонированной машине, лобовик правда на последней не тонировал, но как только власть будет тонировать машины по честному то я так же сделаю... а сейчас извольте доказать светонепропускаемость стекол прибором... если введут штраф в 1000 за тонировку... подумаю а нада ли она