Здравствуй ...опа, Новый год! (Образец идеального приветствия)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

AVV

10 Янв 2010
325
19
Поздравляю всех с Новым Годом, Рождеством Христовым и наступающим Старым Новым Годом!
Меня зовут Владимир, 45 лет, живу в Москве. Н2 с лета 2008 года. Раньше ездил на Тиране, Паджере и Крузере. В конце 2007 года озадачился поиском нового автомобиля. Ждал когда появится двухсотый Крузер. Он появился - я офигел. Тойотовским дизайнерам надо руки оторвать. Разве можно делать серьезному мужскому автомобилю такую игривую попку. Выглядит как качёк-гомосексуалист. Да и вообще в последнее время внедорожники как-то огламурились. Остались только старина G да Хуммер.
В феврале 2008 года принял решение – покупать обновленный Н2, покупать в Штатах, ждать год когда он появится у наших дилеров не хотелось. Полазил по тюнинговым сайтам, определился как будет выглядеть мой Хомяк, обратился к людям, внес предоплату и начал ждать. Ждать пришлось долго, потому что комплектацию выбрал не стандартную, а почуть-чуть из каждой. Колеса и вся тюниговая бутафория, которую я заказывал дополнительно, была уже в Москве, а машины все не было. Отмазки американца, который занимался моей машиной, были такими тухлыми, что я начал ощущать себя ослоподобным владельцем двух комплектов колес 22 радиуса и здоровенной картонной коробки набитой всякой блестящей ботвой по цене настоящего автомобиля.
Не буду вдаваться в подробности, но машину я получил только в конце лета и с офигенным "подарком". Американец, решив загладить свою вину за задержку, отправил мне люксовую комплектацию с кенгурятником, порогами, которые мне нафиг были не нужны, с крутой видеосистемой, которая не работает в нашем стандарте и с кучей блестящих цацок на машине, которые я уже купил отдельно и хранил в здоровенной картонной коробке. Фиг бы с ним с его подарком, но инвойс существенно изменился и мне пришлось доплачивать Родине на поддержку отечественного автопроизводителя. Еще полгода пристраивал лишние прибамбасы, но кажется чтото еще осталось.
Когда принимал решение о покупке Хомяка, учитывая его могучие габариты, с рулеткой облазил всю подземную стоянку на предмет «влезет - не влезет по высоте». Дело в том, что сами потолки в гараже высокие - метра три с лишним, но специалисты, устанавливающие вентиляцию, так щедро распорядились пространством подвешивая свои короба, что в некоторых местах высота едва достигает 190 см. Но мне повезло (как мне тогда казалось) - без багажника на крыше до моего места Хомяк должен был пройти с минимальным зазором 1,5 – 2 см. Я не учел двух простых вещей - не всегда полы и потолки в нашей стране достаточно горизонтальны не смотря на замысел архитектора и искреннее желание строителя не отклоняться от замысла архитектора и не всегда короба вентиляции подвешиваются в одной плоскости с полом и потолком, каким бы разумным это не казалось. Поэтому каждые въезд и выезд из гаража сопряжен с риском заклинивания. Приходится галсировать по гаражу по строго выверенной траектории. Одно неверное движение водителя или одно не вовремя принятое решение системы пневмоподвески на включение компрессора и … как минимум покупаем новые фонарики на крышу. Тьфу-тьфу-тьфу, но пока все нормуль. Первый раз в жизни написал «тьфу-тьфу-тьфу», по-моему это звучит гораздо лучше чем выглядит.
Поездив на своем Хомячке пару дней, я обратил внимание на то, что грязь из под колес каким то невероятным образом, но толстым слоем и удивительно быстро загаживает боковые стекла. С этим явлением, насколько я понял, сталкиваются все счастливые обладатели этих замечательных автомобилей. Учитывая то, что я выпендрился и поставил на своего Хомяка более широкую, чем в стандарте резину, загаживание стекол и всего автомобиля в целом происходило даже в сухую и солнечную погоду при форсировании лужицы, оставленной соседской сукой после утренней прогулки на краю дороги. Постоянно загаженные боковые стекла это конечно не катастрофа, но ездить и иметь возможность смотреть только вперед довольно скучно. Хочется ведь иногда и по сторонам поглазеть, на девок, например, пока жена не видит, или там куда еще.
То, что брызговики, оставшиеся в той самой здоровенной картонной коробке, проблему не решат было очевидно потому, что колесо выступало из-за расширителя колесной арки сантиметров на пять. Я сразу догадался, что необходимо установить на любимого более широкие расширители арок. И начались бессонные ночи на сайтах с хумеровскими причиндалами. То, что предлагали многочисленные интернетмагазы сводилось всего к двум моделям расширителей. Из них первые не достигали искомой ширины и выглядели при этом просто как полное дерьмо. Причем материал, из которого они были изготовлены, гарантировал кривое топорщенье зимой и вялое обвисание летом. Оставшиеся хоть и подходили по размеру, но имели какой-то странный не скрытый крепеж. Они не плохие, но по стилю более подходили для предыдущей модели – там и салон саморезами насквозь крепится.
Осенние дожди приближались – решения не было. Девок до лета не видать. Жена, на тот момент неопытная подруга начинающего хамеровода, была крайне удивлена, узнав, чем на самом деле занимается ее муж, торча по ночам в интернете. Действительно, ну чем может заниматься во всемирной паутине половозрелый самец, состоящий в браке с одной и той же женщиной все последние после совершеннолетия годы, ночью, один. Но владельцы Хуммеров, как оказалось, на самом деле могут сутками виснуть в интернете, разыскивая какую-нибудь блестящую брошку для своего коня.
Вообще жена - мудрая женщина - единственный член семьи, который с некоторым скепсисом восприняла мое решение о приобретении Хаммера. Младший сын (5 лет) был «ЗА». Старшей дочери и собаке было как-то фиолетово. Дочери было фиолетово потому, что она уже взрослая и перемещается самостоятельно. Барбосу было фиолетово потому, что ему и в Крузере было зашибись и Хаммере не хуже. А вот супруга считала и считает что, если молодой мужчина хочет обладать таким большим и вызывающим автомобилем как Хаммер, то причину возникновения этого желания нужно искать исключительно в неувядаемых трудах З.Фрейда, ну типа комплексы, неуверенность в себе. Если же обладателем Хаммера является зрелый чувак, то по ее мнению – это ярчайшее проявление кризиса среднего возраста, сродни покраске волос и косметическим процедурам. Мой отказ от тонирования передних боковых стекол был воспринят как железобетонное подтверждение ее теории – «Ну конечно! А то ПТУшницы тебя не разглядят». Версия о том, что в маленькое хаммеровское окошко без тонировки обзорность лучше, была воспринята как крайне слабая отмазка. Почему именно ПТУшницы должны меня разглядывать так и осталось для меня загадкой. Мне почему-то кажется, что Хаммерами и их водителями, не побоюсь этого слова, любуются не только ПТУшницы, но и другие, не менее достойные представительницы прекрасной половины, передвигающиеся по дорогам и тротуарам страны.
Убедившись, что в линейке «пред а порте» нужных мне расширителей не найти, я переметнул свои усилия на немногочисленный, как оказалось, пласт отечественных представителей «от кутюр». Нашел одну компанию, которая наряду с готовым фирменным обвесом, предлагала и свой, разработанный по чьему-то заказу обвес. Но как всегда было пару нюансов: первый – мое чувство прекрасного сильно отличалось от аналогичного чувства заказчика обвеса, второй – в комплект входило очень много элементов: передний и задний бамперы, какие-то немыслимые опухоли на капот и крышу, люстры, тяжеловесные пороги и даже какие-то блестящие сигнальные трубы на капот, ну и конечно среди всего этого были милые моему сердцу расширители арок. Стоил этот набор приличных денег, и было глупо покупать его весь только из-за расширителей. Но мне удалось договорится с ребятами и они любезно согласились изготовить для меня только расширители, хотя поначалу очень активно пытались впарить мне весь набор. В процессе подготовки и подгонки расширителей я понял, что если не закрыть борт снизу, как бы продолжая расширители в горизонтальной плоскости бок Хомяка все равно будет всегда грязный, а если не закрыть хотя бы четверть колеса спереди, то грязь с колеса встречным потоком будет нести опять же на стекла. И опять не видно ни фига. Ребята нашли решение – сделали по низу борта некое пластиковое расширение и изготовили порог из квадратной трубы. Теперь грязь из под колеса должна была отбиваться этим порогом. Сложнее оказалось закрыть колесо спереди. Для этого пригодился старый задний бампер, который валялся у ребят в кладовке. Процесс был долгий, но результат мне понравился. Вот только боковые стекла все равно почему-то загаживались. Опытные Хаммероводы знают, а я тогда не знал, что основной причиной загаживания боковых стекол является стекание на них омывающей жидкости с лобового стекла и это практически не лечится.
Если кому интересно как я заправился дерьмовым бензином и попал на катализаторы – могу рассказать. Тоже весело, прям оборжаться. Но Хомяка своего беспредельно люблю.
 
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

Доброго дня!
Расскажите, конечно, про катализаторы и дешевый бензин!
Здорово пишете. Литературный талант чувствуется :))
 
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

Привет Владимир, начал хорошо, обстоятельно. Присоединяйся.

Расширители - это одна из наиболее популярных тем в нашей среде. Снабди рассказ фотками, для наглядности изложения.

Дерьмовый бензин мы то-же не любим. Но вот, что-бы из-за этого катализаторы менять, такого вроде еще у нас не было. Продолжай...:;-):
 
Последнее редактирование:
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

Привет Владимир!
Как хорошо изложил мысль "купил машину доработал остались проблемы"!
И интригу в конце оставил!!!!
Прочитал с удовольствием. Спасибо.
 
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

Спасибо за рассказ! Ждем еще текстов и конечно же фото. Добро пожаловать в Клуб!
 
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

Прочитал весь опусь от начала до конца!!!! Респектую стоя!!! )))

Забавно написал! Добро пожаловать в клуб!!!!
 
Re: Здравствуй ...опа, Новый год!

День добрый! Владимир жгите дальше, но если бы еще и фото !
 
Между прочим, заявка на "лучшее приветствие" )
добро пожаловать )
(жене кстати передайте что подходить к человеку с шаблонами, тем более заграничными и 100летней давности, тем более к родному человеку - ну это серьёзный риск что не останется ни шаблонов, ни человека) =)
 
Помыл, сфотографировал, выложил.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
"лобовик" ЦСНовский можно и убрать из-под стекла, не поверю что кто-то на дорогах и без него сможет огорчить такую машину и вымпеловца-владельца )(
а машина офигенна, тюнинг тоже )
 
You must be registered for see images
Легко и приятно читается приветствие,прочитал от и до. Хорошенький,аккуратненький Хомячок. Необычные подножки и диски колёсные,смотрится здорово.
 
Последнее редактирование:
Диски фирмы ZINIK модель Z70 Marcus Machined w/Black Accent R22
Хороший сайт по колесикам