МастерКузов - кузовной автотехцентр, детейлинг, ремонт/перетяжка салона, реставрация, техобслуживание.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Andru

Партнер клуба
22 Окт 2011
577
237
53
Я, владелец автосервиса с 1997 года. Начинал свою деятельность в автобизнесе с 1994 года, когда приобрёл проблемный 3-х дверный Чероки с битой боковиной и стучащим двигателем. Пришлось стать и жестянщиком и мотористом и слесарем. Ну и, как говорится - затянуло. Так как я человек творческий (музыкальная и художественная школа в юности), то тянуло меня больше к кузовному ремонту и внешнему тюнингу. Естественно в сервисе есть все виды услуг от тех. обслуживания до перетяжки салона. Но основная любовь пришлась на жестянку, малярку, реставрацию и детейлинг. Долго и упорно, преодолевая финансовые кризисы и болезни роста, собрал коллектив лучших в этой области. В период вакцино-масочного мракобесия, пришлось сократиться с 2 тыс. кв.м до 500 кв.м. Соответственно, с проходимостью стало туговато, а работы наоборот прибавилось. Оборудование и инструмент всегда были приоритетом. Никогда не демпинговал и не торговался. "Как-нибудь на продажу" - не ко мне, "а вот у других дешевле и лучше" - милости просим туда. Это - не гараж с дедушкой "золотые руки". Это - кузовной центр с 25-летней историей. Советы и консультации совершенно бесплатно и от души. Оборудование дорогое, материалы только премиуим, все работы строго по технологии, специалисты божественные. На первом месте - качество, за прибылями не гонюсь, люблю своё дело, сам до сих пор иногда работаю, всё время в процессе, слежу за своим детищем с утра до ночи. В принципе, кузовной ремонт Хаммер особо не отличается от остального автомира, но некоторые особенности, сильные и слабые места имеет. Буду периодически писать статьи, если будет интерес сообщества.

Если вам будет интересно посмотреть портфолио и оснащение, зайдите на . Адрес: Московская обл., г. Химки, Нагорное ш., д.2, кор.2. Тел.: 8(901)183-10-83 приёмщики, 8(903)798-09-07 мой личный

Готов привести в порядок ваших любимых Хомяков🔥🔥🔥
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Я, владелец автосервиса с 1997 года. .......

Готов привести в порядок ваших любимых Хомяков🔥🔥🔥
Собственно, очень много покрасочных работ я делал именно у Андрея!
Что сказать Андрей - Добро пожаловать.
Доброму мастеру везде рады.(y)

Павел твоя рекомендация и голос тоже вес имеют и гарантию страхового полиса.

Андрей чем лучше лак наносить HVLP или EPA оборудованием? И с какого расстояния. d - форсунки
Что предпочтительнее Sagola или Sata.
:p:p:p
 
А вот мой хомяк у Андрея
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот как через пару недель после полной полировки у Андрея


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Миха н3 и Sergei 190
Привет, Андрей и тут! Хомякам точно нужен уход. Очень рады!👍👍👍
 
А вот мой хомяк у Андрея
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А вот как через пару недель после полной полировки у Андрея


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Я и говорю - все доресты гнилые и ржавые…
 
  • Like
  • Haha
Реакции: dmitr и Бонифаций
Что сказать Андрей - Добро пожаловать.
Доброму мастеру везде рады.(y)

Павел твоя рекомендация и голос тоже вес имеют и гарантию страхового полиса.

Андрей чем лучше лак наносить HVLP или EPA оборудованием? И с какого расстояния. d - форсунки
Что предпочтительнее Sagola или Sata.
:p:p:p
Привет дружище, спасибо за добрые слова. По поводу вопроса оборудования - это надолго)) Вот ссылка с лекцией. У моих ребят всегда были Sata HVLP и Devilbiss с дюзой 1,3. В 90-х, начале 2000-х была такая тема - для базы низкого давления, для лака высокого типа RP. Потом перешли на один HVLP. Только для грунта и жидкой шпатлёвки свой HVLP с соплом 1,6-1,8. Вообще каждый маляр себе подбирает сам, что ему больше нравится. Купил тут для души Iwata с соплом 1,0 под покраску хромом. Покрасил им деталь и базой и лаком, получилось огонь.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Я и говорю - все доресты гнилые и ржавые…
Доресты по сравнению с рестами намного лучше по железу и покраске. Рама просто великолепна, если сильно не запускать. Даже при визуально сильной ржавчине, чистится легко. Единственное больное место - задние крылья и арки. Оголённое железо не ржавеет годами - очень хорошее качество и оцинковка. Иногда низы дверей изнутри. Ещё встречалась проблема пола под ногами водителя. Всё остальное только последствие некачественных кузовных ремонтов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Вот! Видишь Макс, какие доресты шикарные и перспективные в ремонте!
Не прав я! Каюсь.
Все доресты -лучше новых!
 
А мой опыт владения автомобилями говорит другое.
Гнильё не машина а хозяева.
Кто не верит готов предъявить свои ( начиная с аппарата 2006 года и пробегом 400000, извините более старые проданы так как держать большой парк не готов).
Сначала надо думать что берёшь , а если взял то делай всё правильно и грамотно (если не умеешь то ищи спеца , а не малера (художника) с привоза (рынка).
Любой аппарат можно ушатать за 3-4 года и практически любой восстановить в сток за это же время.
Сейчас наслаждаюсь с однокласником - легендарным 69-м с волговским движком ( показательно боевой аппарат для душевных выездов в пампасы, "Распутицы", "Резервации", "Сусанин" уже не наш круг (остались единицы), так к Жене Павлову на "Танковый" стараемся приезжать. Скорее всего и в этом году отметемся по жёлтенькой ( с багряно красным отливом).
Так что гниют машины , а вот гнильё как правило хозяева.
 
  • Like
Реакции: Васька
Андрей, привет!
Почём сейчас покраска в желтый цвет?
На некоторых элементах лак полез, видимо от некачественного предыдущего ремонта, некрасиво, нужно починить.
Выравнивать и шпаклевать ничего не нужно.
 
Андрей, привет!
Почём сейчас покраска в желтый цвет?
На некоторых элементах лак полез, видимо от некачественного предыдущего ремонта, некрасиво, нужно починить.
Выравнивать и шпаклевать ничего не нужно.
Отвечу кратко

You must be registered for see medias
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Skyline04 и AEL
Вот пока для затравки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

и немного ржавого хардкора :to_become_senile:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Рама прибыла из пескоструя, Андрей восстанавливает железо. :new_russian:
 
  • Like
Реакции: Wind, Faivish и AEL
Вот пока для затравки
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

и немного ржавого хардкора :to_become_senile:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Рама прибыла из пескоструя, Андрей восстанавливает железо. :new_russian:
Смелый шаг)
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Сань, ну ты же говорил, что нельзя с ней затягивать. Я тебе потом фоточки и видосы покидаю. Решился делать полную реставрацию. Днище кузова тоже под раздачу попало )))