HUMMER H3 Помогите с выбором резины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Напишите, пожалуйста, трасса ...км, город...км, бездорожье ...км. так понятнее
Даже не берусь считать, могу соврать, да и вряд ли могу собрать точную статистику. Обрисую проще, работа сменная, могу сорваться с женой за двести км. на дня 3-4. В оба конца асфальт 400 км., там по сопкам, пляжами, по болотинам и т.д. 50 - 70 км.. Снова дома, работа-дом, выходной и снова подались в епеня км. так за 100 - 120, там тоже самое еепеня, речки, сопки и грязь. Так, что сложно мониторить, да мне особо и не надо. Я к чему, кто-то словил аквапланирование и сразу вердикт "омно"! Так тут может быть куча факторов, покрытие, уровень воды, вес авто и т.д. Скажу проще, за весь период а, он не малый, ни разу не словил.
 
  • Like
Реакции: AEL
Даже не берусь считать, могу соврать, да и вряд ли могу собрать точную статистику. Обрисую проще, работа сменная, могу сорваться с женой за двести км. на дня 3-4. В оба конца асфальт 400 км., там по сопкам, пляжами, по болотинам и т.д. 50 - 70 км.. Снова дома, работа-дом, выходной и снова подались в епеня км. так за 100 - 120, там тоже самое еепеня, речки, сопки и грязь. Так, что сложно мониторить, да мне особо и не надо. Я к чему, кто-то словил аквапланирование и сразу вердикт "омно"! Так тут может быть куча факторов, покрытие, уровень воды, вес авто и т.д. Скажу проще, за весь период а, он не малый, ни разу не словил.
Поддержу. Перед покупкой этой резины смотрел отзывы. Ни одного о "всплытии" мне не попалось. Я проехал не так много на ней, примерно 3000км, всё в основном по асфальту. Шум есть, но он ближе к вою, около 100км/ч. С закрытыми стёклами - терпимо. Колейность особо не изменилась, по сравнению с Пирелли Скорпион. Всплытия ни разу не было. Размер 37Х13.5 R22
 
Друзья.
Аквапланирование - есть на любой резине но зависит от трёх важных показателей.
1. скорость входа в воду
2. площадь пятна контакта с водой
3. нагрузка в кг или тоннах на данную площадь

Что это означает.
для любой резины есть предельные значения скорости входа в воду в зависимости от давления колеса на поверхность воды, глубины водной преграды.
Чем больше скорость как правило после 60 км тем больше вероятность получить аквапланирование.
Голова - это единственное средство от неприятностей на дороге. Она же и первая причина всех проблем , есле в ней нет знаний и опыта.

Да и чудес не бывает от слова совсем - бизнес и маркетинг - дураки и верующие в рекламу.
За 3 копейки сейчас даже стакан воды с сиропом не купить и маленькую кружку кваса.

Думайте когда покупаете и думайте когда и куда едете и с какой скоростью.

Всем удачи на дорогах и вне дорог. Доб'РА и РА'дости
 
Дискуссия ни о чём, процент износа за 20%, любая поплывёт. Я беру новую, катаю пару сезонов, но не лет. Продаю и снова беру новую, чуете разницу? На чём я буду аквапланировать? На убитой, без проблем. Когда у меня б/у взорвалась на скорости 100-110, ловил авто по всей дороге, был 2010 год, лето, резина в клочья... Я спросил себя: - жить хочешь? Ага! Ну и!? С тех пор , люблю себя и близких. Аквапланирование? Не, не слышал.
Готов послушать про то, что кто-то на новой М/Т словил акву....
 
Готов послушать про то, что кто-то на новой М/Т словил акву....
С удовольствием посмотрю на чудика на MUDах мчащегося по оживлённой трассе со скоростью 100 и более. И резко бьющего в тормоза перед лушпайкой впереди.
Геннадий MUD - априори не для трасс, а если вышел на неё то скоростью не играются.
Нет и не будет универсальной резины как и универсального авто. У всех свои плюсы свои минусы.
Мозги вот что отличает живого от мёртвого.
Я рад что у тебя всё хорошо и замечательно, дай Бог что бы это было всегда. Но у меня MUD - только для покатушек (и уже в прошлом). Не вижу смысла кататься на ШВАМПЕРАХ и им подобных тапках по шоссе. Для этого есть АЛКА BF КО2.
 
С удовольствием посмотрю на чудика на MUDах мчащегося по оживлённой трассе со скоростью 100 и более. И резко бьющего в тормоза перед лушпайкой впереди.
Геннадий MUD - априори не для трасс, а если вышел на неё то скоростью не играются.
Нет и не будет универсальной резины как и универсального авто. У всех свои плюсы свои минусы.
Мозги вот что отличает живого от мёртвого.
Я рад что у тебя всё хорошо и замечательно, дай Бог что бы это было всегда. Но у меня MUD - только для покатушек (и уже в прошлом). Не вижу смысла кататься на ШВАМПЕРАХ и им подобных тапках по шоссе. Для этого есть АЛКА BF КО2.
Тот случай был был в 2010 - м, был молод и горяч, резина к слову, была А/Т. Сотка для Прадоса, это нормально, хороший ровный хайвэй. На мудях тоже можно ездить, если в голове не опилки. А, этот пример я привёл к тому, что после этого случая, я навсегда расстался с б/у резиной. А, то пост получился, что я мудак гоняющий на мудях 😂 Но, это не так, дядька взрослый, иногда вмеру нарушающий закон, но за грань не переступаю. 🤫
 
Собственно говоря, авто покупаю не для понтов, для леса. Резина добавляет запас хода, дальше лебёдка. Данной резине доверяю, переубедить не пытаюсь, просто оставил отзыв. Конечно за эксплуатацию под данным авто не подпишусь, веса разные, Прадо и Хомяк, но жизнь рассудит.
 
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Такой вариант ещё рассматриваю. Super Swamper TSL SSR 285/75R16
Есть опыт эксплуатации?
 
Такой вариант ещё рассматриваю. Super Swamper TSL SSR 285/75R16
Есть опыт эксплуатации?
Конкретно на Хомке не использовал.
На 110-м друг горя не знал на покатушках. Но до места довозили всё время в кузове. Иначе ползли бы долго и резину пожгли бы.
Швампы есть Швампы!!! С ними никакая китайская подделка рядом не стоит даже близко. Если ползаешь не далеко по трассе и далее на при'Роду - выбор добрый, а главное надёжный.
Меня всегда ценник выворачивал, да и друзей тоже. Сейчас используем Купер СТТ на боевых "котлетах" (69-й (Сверстник 65 года) и 469-й) . Они же и на "котлетном" Собольке. Прижились у нас после Бесова носа и Воттаваары. На Хомке стоит на лето BF G KO2 - длинные перегоны по асфальту лучше на ней чем на MUD. А в помпасах нашего севера KO2 надёжнее всех известных мне ALL Ter. За эту надёжность приходится платить лишние 1,5 литра бензы на 100 км по сравнению с Гудиками. Тяжёлая резина, толстая, Спускаю на песках до 0,5 без всякой опаски.