HUMMER H3 Помогите с выбором резины

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Друзья, подскажите литьё с каким вы носом под резину 305/70/16? Размере 285/75/16 пока не нашёл. Планирую Toyo Open Country
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Обрати внимание, что у Toyo Open Country очень сильное аквапланирование.
 
  • Like
Реакции: Карел
Покатался уже на йокогаме 015. Тишина в салоне. Мягкие. Грязь я месить не люблю, а в горы думаю АТ-шка вполне пойдет. За то по шоссе песня. Ротиву рассматривал как вариант, но майд ин раша меня не возрадовала. Русская резина содержит много сажи и, чтобы мне не говорили что там финский стандарт, факт остается фактом, через год пойдут мелкие трещинки.
я видел в финлядии нокию маде ин раша))) и фины довольны
Обрати внимание, что у Toyo Open Country очень сильное аквапланирование.
да да!!! проверено на размере 215 65 16
 
У меня стоит Тойо опен кантри мт, ни разу не задумывался об аквапланировании. Может конечно из-за массы.... Думал МТ не подвержены этому фактору...... Если только они не лысые) А лысые любые поплывут.
 
Т
У меня стоит Тойо опен кантри мт, ни разу не задумывался об аквапланировании. Может конечно из-за массы.... Думал МТ не подвержены этому фактору...... Если только они не лысые) А лысые любые поплывут.
Технологическую недоработку данной резины, признала фирма изготовитель.
 
Я может ошибаюсь, но МТ очень целевая резина. Всегда мечтал ездить на злых колесах. 2000 км до цели всегда останавливают в покупке. Так что АТ пока максимум.
 
Я может ошибаюсь, но МТ очень целевая резина. Всегда мечтал ездить на злых колесах. 2000 км до цели всегда останавливают в покупке. Так что АТ пока максимум.
Согласен. Сейчас катаю на Маршал МТ, досталась с авто. Хоть и шумка сделана, но гудит прилично на 100 и выше. Ехать так пару тысяч наверное устанешь. Сегодня хотел взять дюратраки, так они все 15-16 года выпуска. Тойа АТ тоже нет (. От Нитто отговорил шиномонтажник, очень тяжёлое колесо. Пытаюсь найти Maxxis AT-811 Razr AT. Отзывов пока не особо много, но вроде аналог Дюратраков. Вес нормальный и боковина крепкая. Ну и всё-таки это АТ
 
Согласен. Сейчас катаю на Маршал МТ, досталась с авто. Хоть и шумка сделана, но гудит прилично на 100 и выше. Ехать так пару тысяч наверное устанешь. Сегодня хотел взять дюратраки, так они все 15-16 года выпуска. Тойа АТ тоже нет (. От Нитто отговорил шиномонтажник, очень тяжёлое колесо. Пытаюсь найти Maxxis AT-811 Razr AT. Отзывов пока не особо много, но вроде аналог Дюратраков. Вес нормальный и боковина крепкая. Ну и всё-таки это АТ
Куперы не?
 
У Ат плюс или мт?
Та что на фото. МТ
Согласен. Сейчас катаю на Маршал МТ, досталась с авто. Хоть и шумка сделана, но гудит прилично на 100 и выше. Ехать так пару тысяч наверное устанешь. Сегодня хотел взять дюратраки, так они все 15-16 года выпуска. Тойа АТ тоже нет (. От Нитто отговорил шиномонтажник, очень тяжёлое колесо. Пытаюсь найти Maxxis AT-811 Razr AT. Отзывов пока не особо много, но вроде аналог Дюратраков. Вес нормальный и боковина крепкая. Ну и всё-таки это АТ
Ну не такое уж оно и тяжёлое. При этом балансирует очень хорошо.
 

Вложения

  • IMG_1236.jpg
    IMG_1236.jpg
    301,9 KB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: Power
Сезон наступил, но ни как не могу определиться. Смотрю тапки в размере 285.75.16. Основной пробег это трасса. И в лучшем случае 5% грунтовки, камни и глина.
Лебедку со старой машины в ближайшее время перекину. В болота не лезу. Машина нужна в основном для поездок на работу + выезды на рыбалку с прицепом + в лучшем случае пара экспедиций на Кавказ, Кольский или тп.
Остановился на двух вариантах Nitto Trail Grappler M/T 285/75 R16 VS GOODYEAR Wrangler DuraTrac 285/75 R16

Плюсы Нитто:
1. Очень хорошо балансируется
2. Более мудовый рисунок
3. Цена
4. Крепкая (толстая) боковина.
Минусы:
1. Вес на пару кг больше
2. Шум (хотя какой он по сравнению с вранглером?)

Плюсы Вранглера:
1. Резина тихая
2. Вес покрышки
Минусы:
1. Цена
2. Редкая

С удовольствием выслушаю ваши комментарии и советы
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

катаю на нитто 285/75/16,доволен
 
  • Like
Реакции: Denis4x4
Какое это имеет отношения к моему вопросу про куперы? )))
Не туда ткнул. Извини.
Хочу обратить внимание что MUD это грязь, шины М/Т заточены под нее, выглядят класс, особенно на рокстарах. Но будучи реалистом, брать такие колеса не стал. По городу хочется комфорта, по трассе тем более. А в горах, камнях, песке АТ не сильно проигрывают. Другое дело иметь 3 комплекта резины или специально готовить тачку к бездорожью.
Но это мое имхо
 
Не туда ткнул. Извини.
Хочу обратить внимание что MUD это грязь, шины М/Т заточены под нее, выглядят класс, особенно на рокстарах. Но будучи реалистом, брать такие колеса не стал. По городу хочется комфорта, по трассе тем более. А в горах, камнях, песке АТ не сильно проигрывают. Другое дело иметь 3 комплекта резины или специально готовить тачку к бездорожью.
Но это мое имхо
По городу особой разницы нет с обычной резиной. Но соглашусь, что на дальняк моя MT менее комфортна, чем на второй машине. Это верно. Более шумная это основной минус. Но тут дело привычки. В прошлом году гоняли Москва-Саратов-Волгоград-Москва, особо внимание уже не обращаешь